Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / Фирменный стиль - принцип ценообразования
Поделитесь, как это делать правильно?

Profile
sanyazubr©

Постов: 5
Дата регистрации: ..
Здраствуйте. Поделитесь, как правильно выставлять цену за разработку фирменного стиля?
Я выставляю цены за ФС по такому принципу:ввожу пороговые цены за работу.
Зависит от сложности разработки, от величины компании, от охвата понятий, которые затрагивает компания.
Но особой и точной кокретики и объяснений привести не могу. Тем самым донести до заказчика. К примеру, он спршивает почему этот ФС 15р, а за этот 25р. Оба малые, элементов столько же, в чем разница?

Спасибо заранее.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.10.2009 09:22
цитата
Profile
Butch©
Instant asshole, just add alcohol
Постов: 7600
Дата регистрации: 09.10.2003

Цитата, автор sanyazubr:
Но особой и точной кокретики и объяснений привести не могу. Тем самым донести до заказчика. К примеру, он спршивает почему этот ФС 15р, а за этот 25р. Оба малые, элементов столько же, в чем разница?

Спасибо заранее.



А почему вы за один ФС выставляете 15р, а за другой 25р?
--------
Жизнь опасна, потому что смертность стопроцентна ©

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.10.2009 09:52
цитата
Profile
sanyazubr©

Постов: 5
Дата регистрации: ..
Зависит от сложности разработки, от величины компании, от охвата понятий, которые затрагивает компания.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.10.2009 00:07
цитата
Profile
Alex_V©
Вечно молодой, вечно пьяный.
Постов: 1977
Дата регистрации: ..
для: sanyazubr© Т.е Ваша задача - доступно(для клиента) расписать откуда берутся эта цена?
Ну а что вам мешает, сказать, что - этот дизайн разрабатывался 3ч а этот 5ч. Или первоначальные условия были разные. Или чтобы принять этот дизайн, пришлось сделать больше промежуточных вариантов.
А вообще, вести ценообразование от ТОЛЩИНЫ клиента, не есть гуд. ИМХО, правильней идти от прайса с коэффициентами, чтобы клиент всегда понимал, во что ему встанут его желания.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.10.2009 09:50
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / Фирменный стиль - принцип ценообразования
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов