|
|
|
|
|
|
Размещение рекламы в магазинах "Метизы" (и не только в них) |
|
Постов: 3 Дата регистрации: 13.08.2009 |
Подскажите, пожалуйста! ???
я вижу рекламу в магазинах сетки "Метизы" (речь о г. Санкт-Петербург). Реклама представляет собой стенд с каталогами, буклетами (у входа/выхода в магазин)
Вопросы:
1) Сколько это примерно стоит? (порядок цифры)
2) Где это заказать? (в сам магазин я, конечно, позвоню, но может это, какое-то агентство там размещает)
3) Ну и наболевший вопрос об эффективности такого вида рекламы (вопрос конечно не о цифрах)
Конкуренты наши там размещают свою рекламу.
Подробности:
В принципе у меня задача лишь одна: Пригласить людей на свой сайт. (Он у меня с ценами и фотографиями продукции)
В интернете мы ищемся не плохо. И я использую дополнительные источник и посетителей из оффлайна: реклама на служебных машинах (с нее звонят клиенты), реклама в Стройке, Бизнес-Маркете, шильды на продукции (тоже весьма эффективно дает где-то 15% оборота)
Продукция: металлические ограждения, решетки.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.10.2009 12:21 | |
|
|
|
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар! Постов: 7690 Дата регистрации: 18.05.2005 |
Думаю, вы несколько ошиблись с адресатом по крайней мере первых двух вопросов. Об этом нужно спрашивать в этих самых магазинах.
(на всякий случай - если через некоторое время в ветке появится еще один новый участник с адресами и ценами - вы оба рискуете уйти в бан за спам форума)
Что касается эффективности, то в сотый, наверное, раз - не может быть эффективности рекламы в магазинах (улицах, радио, прессе) как таковой, для всех и вся. Она зависит от того кому, о чем и как вы собираетесь рекламу давать. Раскручивать сайт буклетами в магазине лично мне кажется несколько экстравагантным... ??? Правда можно ту же ситуацию по другому описать - вы рекламируете не сайт, а именно продукцию (ограждения). А сайт всего лишь способ их продажи. Или место продажи... Отсюда вопрос - вы производитель или продавец (посредник, один из многих)?
И еще - 15% оборота это практически ни о чем. Нужно понимать соотношение стоимости привлечения покупателя к размеру его покупки. Если канал дает 25% оборота, но сам стоит половину этого оборота - в топку такую эффективность. |
|
-------- Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.10.2009 12:40 | |
|
|
|
Постов: 3 Дата регистрации: 13.08.2009 |
Цитата, автор Actor:
Думаю, вы несколько ошиблись с адресатом по крайней мере первых двух вопросов. Об этом нужно спрашивать в этих самых магазинах.
(на всякий случай - если через некоторое время в ветке появится еще один новый участник с адресами и ценами - вы оба рискуете уйти в бан за спам форума)
Что касается эффективности, то в сотый, наверное, раз - не может быть эффективности рекламы в магазинах (улицах, радио, прессе) как таковой, для всех и вся. Она зависит от того кому, о чем и как вы собираетесь рекламу давать. Раскручивать сайт буклетами в магазине лично мне кажется несколько экстравагантным... ??? Правда можно ту же ситуацию по другому описать - вы рекламируете не сайт, а именно продукцию (ограждения). А сайт всего лишь способ их продажи. Или место продажи... Отсюда вопрос - вы производитель или продавец (посредник, один из многих)?
И еще - 15% оборота это практически ни о чем. Нужно понимать соотношение стоимости привлечения покупателя к размеру его покупки. Если канал дает 25% оборота, но сам стоит половину этого оборота - в топку такую эффективность. |
Спасибо за ответ. В магазин сегодня позвоню, если интересно, могу здесь потом отписать что ответили.
По поводу буклетов:
Конкуренты так и делают, размещают буклеты с контактами, и адресом сайта.
Но!!! У них явные минусы
-продукция стоит раза в три дороже нашей
-качество при этом хуже (у них «устаревшие» методы пр-ва, за счет этого производительность ниже (цена выше из-за этого),ну и уровень качества соответствует годам 90тым.)
-сайт есть. (но как все любят делать, без цен и фото. (в портфолио даны очень маленькие фото, и часть даже не своих, а с московских сайтов))
Мы сами завод-производитель. Работам как с юр.лицами так и с физическими. (Конкуренты тоже завод)
Про оборот:
Дам раскладку не по процентам, а просто частный срез.
Я дала рекламу в стройке на 5 тыс. рублей (просто строки в рубрике металлоизделия) и получила 2 заказа. (Это недельный срез)
Один на 200тыс. ,другой 600тыс. рублей. Получила прибыль (очищенную от налогов, расходов, з/п и прочее) в размере 128тыс. рублей. Потратила то лишь 5 тыс.
В инете отдача жестче (и интереснее).
Но все это может быть ерундой для тех компаний, у которых: дорогие цены и дерьмовая продукция. (То бишь бывает, вижу, контора нанимает оптимизатора, он «крутит» сайт, сайт выходит в ТОП10. Контора жалуется - продаж нет! От инета нет толку! А у самих просто цены дороже, чем у соседей (по поисковой выдаче) в 10тке.)
Буклеты я хочу размещать для «узнаваемости конторы». Телевиденье и радио - не про нас. Контора мала и специализация узка.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.10.2009 13:28 | |
|
|
|
Постов: 3 Дата регистрации: 13.08.2009 |
Ну, вот я позвонила в магазин. Толку чуть! Мне ответили что, мол, размещение не стоит ничего (сомневаюсь )
И сказали, что я должна отдельно подъехать к каждому магазину и поболтать тамошним директором о возможности размещения моей рекламы. (Я, конечно, поеду, а потом напишу о впечатлениях :) )
Магазинов 23шт.
Видимо каждый директор будет просить, какие-то свои суммы?
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.10.2009 14:28 | |
|
|
|
Постов: 22 Дата регистрации: 07.08.2009 |
Навряли, может этот стенд вообще им не принадлежит.... просто кто то орендует угол в магазине))))
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.10.2009 19:32 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|