Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / Эффективность рекламных кампаний (банк)
Как систематически отслеживать эффект от РК, оценка результатов..
< 1 2 3 4

Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004

Цитата, автор Maslina:
для: hvn©
что есть такое ТС??
застопорились на вычленении новых открытых депозитов среди всех остальных, считать руками проблематично, но можно и некому. Может определенное кол-во вкладов просто были выданы клиентам по истечении своего срока. РК длилась где-то месяц-два.

ТС - топикстартер, автор темы.
Еще раз... Многие среди тех, кто открыл вклады в период РК, это те, кто пролонгировал (я писал, что старый договор закрывается, открывается новый). Зарплатные проекты у вас есть? Каждому открывается карточный счет (тот же депозитный плюс кредитный, если карта кредитная). Вы готовы понять, кто из открывших вклады в эти два месяца "проходили мимо", "зашли заплатить коммуналку" или "последовали совету знакомых, у которых давно депозит в этом банке"? Вы знаете, как посчитать тех, кто увидел вашу рекламу и принесет деньги позже (когда накопит или промониторит условия конкурентов)?...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.10.2009 16:59
цитата
Profile
Maslina©

Постов: 20
Дата регистрации: 05.10.2009
для: hvn©
да я все это понимаю, но этим процессом же нужно как-то управлять. Так как есть тоже не выход - давайте-ка что-нибудь да прорекламируем.. ерунда получится.
Зарплатники есть, кредитки не выдаем.
Пытаюсь разобраться, пролистала не одну статью/форум, но так и не нашла конкретики. Ну с вкладами ещё более-менее какую-то картину можно составить, если соответсвующие отделы предоставят мне нужную инфо, а как со всем остальным? т.е. как объяснить что рекламируемся не зря?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.10.2009 17:10
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004

Цитата, автор Beg:Многие так и делают, не отвлекаясь на глупые вопросы в поисках виновных в собственной бестолковости. % от оборота на маркетинг. % от планируемой прибыли на новые проекты, и вся недолга.

Да многие банки именно так и построили свою работу. Денег много рынок растет, чего заморачиваться? Постепенно в банках практически не осталось эффективных маркетологов, зато стало огромное количество специалистов по "освоению бюджета".

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.10.2009 17:13
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004
для: Maslina© Думайте... Я вам где-то выше писал, как должна выстраиваться работа с "внутренними заказчиками рекламы"...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.10.2009 17:14
цитата
Profile
Beg©

Постов: 568
Дата регистрации: 20.12.2007

Цитата, автор hvn:
Да многие банки именно так и построили свою работу. Денег много рынок растет, чего заморачиваться? Постепенно в банках практически не осталось эффективных маркетологов, зато стало огромное количество специалистов по "освоению бюджета".


"Денег много не бывает" ;) Возможно, и есть такая связь. Но я знаю банки, в которых такой подход практиковался, когда рынка не было вообще. А бюджеты пилят при любом подходе к стратегии развития. Было бы что пилить. Трудно быть эффективным маркетологом и фандрайзером одновременно. А при имеющемся бюджете никто не мешает спланировать, утвердить и провести эффективную (нет, не правильно, - профессиональную) кампанию.
Не знаю, как сейчас, но несколько лет назад говорить об эффективности рекламы в банковской рознице было бессмысленно, поскольку сам бизнес был в целом убыточным. Если что и изменилось за последнее время, так это рынок кредитования, на котором розница поднялась. Но в силу некоторых причин, сейчас эта тема снова не так актуальна. Те немногие банки, которые имеют реальную розничную сеть и набор продуктов давно решили свои проблемы с замерами эффективности и эффективными маркетологами. А те, которые "входят в 50-ку" и имеют несколько отделений не могут рассчитывать на значимую отдачу от розницы.
Возможно, я не прав. Не сомневаюсь, что Вы хорошо разбираетесь в банковской рекламе.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.10.2009 17:43
цитата
Profile
Beg©

Постов: 568
Дата регистрации: 20.12.2007

Цитата, автор AKM:
Хотя...Все эти факторы ведь связаны, так или иначе? И вполне измеряемы:)
И мы уже можем себе представлять, насколько каждый из них важен для следующей РК.



Безусловно. Об этом и говорил hvn©, называя оценку эффективности качественным многофакторным анализом. Необходимо оценить максимальное количество факторов, взаимосвязь между ними. И по возможности задавать качественные, а не количественные оценки на основании субъективных критериев :)
Типа: "Нам кажется, что кампания была весьма эффективной. Наш бизнес пока еще не совсем в @опе. Клиенты потихоньку уходят, но не бегут, как у наших конкурентов. Главный бухгалтер, наконец, вышла из декрета. И вообще, скоро Новый Год. С чем вас и поздравляю!"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.10.2009 17:53
цитата
Profile
Maslina©

Постов: 20
Дата регистрации: 05.10.2009
Узнала плановые показатели, провели РК. Осталось подсчитать план/факт.
Теперь возник вопрос: допустим, новые клиенты пришли к нам по рекламе, но как приблизительно узнать какой процент отсеился, придя в банк? (узнал подробные детали продукта - передумал или не понравилось обслуживание) или, с другой стороны, может какое-то кол-во пришло не по рекламе, а по совету или давно собирался.. ???
Т.е. где грань заслуга рекламы - работа менеджеров??

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.10.2009 18:25
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004
для: Maslina© Ну помилуйте! Вы нам теперь пошагово будете докладывать? Это же не консультация в режиме он-лайн. В конце концов это ваша работа, за которую вам платят зарплату. Общий алгоритм действий вам объяснили (перечитайте еще раз обсуждение).

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.10.2009 09:35
цитата
Profile
Maslina©

Постов: 20
Дата регистрации: 05.10.2009
cами ж говорили..

Цитата, автор hvn:
Это одна из самых сложных тем в банковском маркетинге.


никто не просит что-то делать за меня, интересуюсь опытом/мнением маркетологов и сама не скрываю, что я начинающий в этом деле специалист.


Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.10.2009 12:33
цитата
Profile
Stеlla©

Модератор
Постов: 1664
Дата регистрации: 15.12.2006
для: Maslina©
Я удалила ваш П.С., он ни разу не соответствует действительности.
для: hvn©
Удалила и ваш комментарий к П.С., несмотря на то, что полностью согласна с вами, просто пропала логическая связка:)
--------
Медиапланирование в рекламе, образование и трудоустройство: Первая Медиа Школа

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.10.2009 18:47
цитата
< 1 2 3 4
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 19.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / Эффективность рекламных кампаний (банк)
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов