|
|
|
|
|
|
Постов: 4 Дата регистрации: 11.09.2009 |
Служу в небольшом, но постепенно развивающемся рекламном агентстве. Направление - вирусный маркетинг и продвижение в социальных медиа.
Хочу на выставке World Food 2009 познакомиться "в живую" с представителями компаний fmcg, с последующей целью превращения их в наших клиентов.
Поделитесь похожим опытом, мнениями об оправданности таких действий в принципе, и советами.. Спасибо!
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.09.2009 17:13 | |
|
|
|
Жжом нипадецки! Постов: 1881 Дата регистрации: 19.07.2007 |
Бесполезная трата времени |
|
-------- Советовать вам что-либо без знания тонкостей - только вредить. Вникать в ваши тонкости - делать работу за вас ЦЫ: Bal © |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.09.2009 18:20 | |
|
|
|
Постов: 4 Дата регистрации: 11.09.2009 |
для: cheshira©
Поясните, пожалуйста, почему? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.09.2009 18:21 | |
|
|
|
Постов: 35 Дата регистрации: .. |
Вообще на выставках работать можно. Представители компаний на выставке замучены и незащищены, поэтому легко сдают имена. Подходить, в 3 словах (это не метафора, буквально: слов должно быть очень мало) объяснять, чего хотим, спрашивать контакт бренд-менеджера или маркетологов (или других ЛПР в зависимости от рода деятельности), чтобы после выставки отправить им ком. предложение.
Теперь по поводу fmcg:
1. В большинстве своем они все этим уже занимаются.
2. У них сильный секретарский барьер, и люди на выставках тоже приучены давать по всем вопросам адрес info@...
3. В крупных компаниях fmcg сложная система согласования договоров и схем работы с подрядчиками, долгие и придирчивые проверки службами безопасности и т.п. Обычно юр. лицо должно быть хотя бы от 3-х лет. Исключения есть, не спорю
4. Крупные клиенты, особенно из этой сферы, имеют свойство сильно прогибать под себя подрядчиков. В том числе - сначала работы, потом оплата. В процессе работ мы месяца 2-3 (а у некоторых и до 10) посогласовываем договора (ну работы-то нам нужны вчера, поэтому делайте), еще несколько месяцев будем согласовывать вам оплату, за это время 4 раза попросим переделать акты, потому что они как-то быстро стали просроченными... В общем, таких клиентов нужно сильно кредитовать - на большие суммы и на сроки от 4-6 до 12-16 мес. Молодому развивающемуся агентству это обычно не по деньгам. Так что ориентируйтесь сразу на более мелкие компании и посмотрите их количество в списке участников - может их проще прозвонить?
В общем и целом для поиска крупных клиентов лучше действовать традиционно: искать имена через интернет, дозваниваться, отправлять коммерческие предложения. С иногородними (редко!) можно договариваться о встрече на выставке. Но вообще цель участия в выставке для большинства компаний - продажи своих услуг, поэтому на первый фланг чаще отправляют людей продающих, а не принимающих решения по закупкам: менеджеров по продажам и по работе с дистрибьюторами, которые Вам не нужны, при этом они все ужасно запарены, и очередная попытка им что-нибудь продать только раздражает. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.09.2009 02:48 | |
|
|
|
Постов: 4 Дата регистрации: 11.09.2009 |
для: compin©
Елена, спасибо большое за содержательный ответ!
Оптимизма от него, кончено, не прибавилось.. Но пробовать-то стоит!!
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.09.2009 10:36 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|