|
|
|
|
|
|
Постов: 47 Дата регистрации: 20.08.2009 |
Эпиграф: «Правильно поставленный вопрос уже содержит в себе половину ответа».
Дано. Никакого образования и предшествующего опыта в рекламе и/или смежных областях нет. Работаю копирайтером (обработка и создание текстов информационного характера, рекламных текстов, нейминг). Работодатель доволен. Но мне интересно (и получается) создавать не только рекламные тексты, а рекламные идеи, решения.
Вопросы:
1. Как ежедневно выбирать, что читать (смотреть)? Я теряюсь в потоках информации, тем более, что нужно быть немного маркетологом и стратегом.
2. Как научиться работать не на интуиции, а на точном знании и расчете?
3. Как узнавать определенную целевую аудиторию?
4. Что делать дальше?
Буду признательна всем, кто что-нибудь подскажет.
Анна |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.09.2009 13:43 | |
|
|
|
Постов: 2352 Дата регистрации: 18.12.2006 |
Цитата, автор _lassie_:
4. Что делать дальше? |
Анна,
а что вы хотите делать дальше? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.09.2009 13:48 | |
|
|
|
Постов: 47 Дата регистрации: 20.08.2009 |
Спасибо!
В самом общем – делать интересную, качественную рекламу, которая будет приносить пользу рекламодателю, агентству, ну и рекламной отрасли и обществу в целом тоже неплохо было бы. ;)
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.09.2009 13:53 | |
|
|
|
Постов: 2352 Дата регистрации: 18.12.2006 |
для: _lassie_©,
в самом общем - вы именно это и делаете. Рекламные тексты - очень важная составляющая рекламы. А хорошие тексты - хорошей рекламы :) Но чего-то вам, выходит, не хватает. Вопрос: чего? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.09.2009 13:56 | |
|
|
|
Постов: 47 Дата регистрации: 20.08.2009 |
Мне не хочется быть любителем в плохом смысле слова. Сейчас это кругом: «а что, не боги горшки… я и так все знаю/умею… не хуже других». Профессионализм опирается на системные знания, глубокое понимание, постоянную учебу, поиск и анализ инфы (прошу прощения за «высокий штиль» :)). Вопрос – где и как все это добыть?
P.S. Я понимаю, что профессионализм не всегда востребован, а иногда даже и нежелателен.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.09.2009 14:04 | |
|
|
|
ВИНО, ЖЕНЩИНЫ И ПЕСНИ Постов: 3692 Дата регистрации: 24.01.2008 |
Не бывает плохих или хороших копирайтеров. Ты либо копирайтер, либо нет. Оставайтесь "любителем" - в смысле, любите то, что делаете. Если ваши услуги востребованы, значит, это ваше. Никакие знания не сделают из бездаря профессионала.
Изучайте все, что имеет отношение к вашему ремеслу, - там будет 90 процентов шлака, но 10 процентов действительно полезной информации. |
|
-------- "СПАСИБО, ЧТО ЖИВОЙ" (с) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.09.2009 14:15 | |
|
|
|
Постов: 47 Дата регистрации: 20.08.2009 |
К сожалению, востребованность услуг далеко не всегда может служить критерием: когда исполнитель заинтересован в оплате и неденежных «бонусах», а клиент готов платить только за то, что соответствует его вкусам/представлению… Вы лучше меня знаете, сколько выходит рекламы, которая не только не стоит заплаченных за нее денег, но и просто вредит бренду или компании.
Совет изучать все еще более невыполним: это физически невозможно. ;)
Тем не менее – спасибо! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.09.2009 15:39 | |
|
|
|
Постов: 4 Дата регистрации: .. |
1. Смотрите интернет-сайты, СМИ по теме деятельности вашей компании, добывайте информацию о конкурентах, клиентах. Просматривайте общеизвестные новостные сайты, чтобы быть в курсе...
2. Идите учиться или найдите наставника
3. Что именно вы хотите узнать? Как и чем она живет? Тогда просматривайте интересные ей (ЦА) ресурсы, узнавайте что происходит в сфере ее интересов и т.п.
4. А дальше действуйте! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.09.2009 16:29 | |
|
|
|
на всех, всего не хватит Постов: 1159 Дата регистрации: 08.05.2007 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.09.2009 16:29 | |
|
|
|
Постов: 47 Дата регистрации: 20.08.2009 |
2 dream: Спасибо! Знать бы еще, как выбирать…
2 shirshov: Если это комплимент – спасибо! Если то, на что следует равняться, – конечно, тоже!
----
Пожалуйста, пишите: мне важен любой комментарий! :) :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.09.2009 16:37 | |
|
|
|
Постов: 3461 Дата регистрации: 31.05.2005 |
для: _lassie_©
Попробуйте стать читателем блогов успешных рекламщиков (Лебедев не из их числа). Н-р, сегодня я с большим удовольствием почитал заметки в блоге Сергея Логвина. Если вы знаете английский, то читайте иностранные блоги, там много интересного. Можете посмотреть здесь Как вариант, попробуйтесь в Академии Коммуникаций, на главной странице есть заметка: Ненавидишь рекламу - измени ее.
Ну или читайте наш форум. Здесь тоже можно многому научиться. :) |
|
-------- Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19 |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.09.2009 11:31 | |
|
|
|
Постов: 47 Дата регистрации: 20.08.2009 |
Савлу из Тарса: Спасибо! Вы угадали те — более конкретные — вопросы, которые созрели у меня за ночь.
Искренне, |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.09.2009 12:35 | |
|
|
|
Постов: 47 Дата регистрации: 20.08.2009 |
Вот и вопросы, ко всем, кто пожелает что-нибудь сказать.
Выше dream сказала «найдите наставника». Как это сделать? Ведь у наставника (человека или коллектива) должен быть какой-то интерес, чтобы в меня «вкладываться».
Какую книгу (книги) вы бы назвали основами рекламного дела?
Спасибо!
----
((Прочла тему http://www.forumsostav.ru/33/31381/. Если она не фэйк, то ситуации у нас сходные. Только, мда… такие как я, похоже, никому не нужны.)) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.09.2009 13:09 | |
|
|
|
Постов: 1381 Дата регистрации: 30.11.2007 |
Цитата, автор _lassie_:
Какую книгу (книги) вы бы назвали основами рекламного дела?
|
Смотря в какой отрасли рекламы - по каждому направлению есть какие-либо "программные" труды:)
Как на мой личный вкус, так Хопкинс "Реклама. Научный подход" и Огилви (в принципе, любая)...
Только, мда… такие как я, похоже, никому не нужны. |
Не делайте таких скоропалительных выводов по весьма странной реакции форума на такую, казалось бы, безобидную тему. Там, кстати, Karolina© подробно описала, почему новичков не любят и как им нужно мимикрировать:)
|
|
-------- Time flies when you throw your alarm clock across the room. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.09.2009 14:15 | |
|
|
|
Постов: 47 Дата регистрации: 20.08.2009 |
2 АКМ: Спасибо! :)
Прочла пост Karolina «Обижаться действительно неконструктивно…».
Ну да, верно… Хотя сама я люблю новичков и знаю людей, которые тоже. И я не хочу отнять, я говорю «возьмите». Но слова в Сети стоят недорого, а сделать что-то хорошее в этом сообществе случая пока не представилость. :(
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.09.2009 14:50 | |
|
|
|
Постов: 4 Дата регистрации: .. |
для: _lassie_© Ваш руководитель должен быть заинтересован в вас вкладывать. Это нормальная реакция топ-менеджента: растить кадры! Если у вас есть начальник отдела - опытный профессионал, то учитесь у него. Для начала просто наблюдайте, потом спрашивайте, советуйтесь... Не заметите как сами вскоре начнете ему дельные советы давать. :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.09.2009 17:48 | |
|
|
|
Постов: 47 Дата регистрации: 20.08.2009 |
2 dream: А ведь я Вас так и не поблагодарила. :( Спасибо! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.09.2009 16:09 | |
|
|
|
Постов: 5694 Дата регистрации: 12.02.2008 |
для: _lassie_©
У вас совершенно разные ситуации с той темой. Вы работаете в отрасли. Вы что-то читаете и собираетесь читать. Там - непонятно кто, но хочет очень много ничего не делая, при этом явно ничего не умеет и учиться судя по всему не очень жаждет. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.09.2009 16:20 | |
|
|
|
Постов: 47 Дата регистрации: 20.08.2009 |
2 IQ: Спасибо! Неожиданно и тепло. Хотя мне все равно до ужаса кажется что там - мое зеркало...
Ведь я работаю без системных знаний, а принятие клиентом - лестно, но неправда. И сложно выбрать, что читать. Участники сообщества любезно "собрали мне книжную полку", но беда в том, что я _очень_ медленно читаю и с трудом усваиваю теорию. Быстро "перегревается" то, чем люди думают. :( Однако отступать некуда. :) Спасибо еще раз!
Лайка |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.09.2009 23:32 | |
|
|
|
Постов: 2352 Дата регистрации: 18.12.2006 |
для: _lassie_©,
и все-таки ваш случай отличается. Пока кто-то говорит, вы делаете :)
Начните читать с Огилви и Хопкинса. И не комплексуйте по поводу отсутствия системных знаний. В рекламе их вообще мало, системных. Ремесло - оно и в Африке ремесло :) Зато, у вас есть кое-что поважнее - практика, возможность решать реальные задачи, за которые платит (или не платит) реальный заказчик. А практика в нашем деле прочищает мозги получше любой писанины. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.09.2009 00:04 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2025
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|