Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / Наивные вопросы
1 2 >

Profile
_lassie_©

Постов: 47
Дата регистрации: 20.08.2009
Эпиграф: «Правильно поставленный вопрос уже содержит в себе половину ответа».

Дано. Никакого образования и предшествующего опыта в рекламе и/или смежных областях нет. Работаю копирайтером (обработка и создание текстов информационного характера, рекламных текстов, нейминг). Работодатель доволен. Но мне интересно (и получается) создавать не только рекламные тексты, а рекламные идеи, решения.

Вопросы:
1. Как ежедневно выбирать, что читать (смотреть)? Я теряюсь в потоках информации, тем более, что нужно быть немного маркетологом и стратегом.
2. Как научиться работать не на интуиции, а на точном знании и расчете?
3. Как узнавать определенную целевую аудиторию?
4. Что делать дальше?

Буду признательна всем, кто что-нибудь подскажет.

Анна
--------
А.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.09.2009 13:43
цитата
Profile
koska©

Постов: 2352
Дата регистрации: 18.12.2006

Цитата, автор _lassie_:
4. Что делать дальше?



Анна,
а что вы хотите делать дальше?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.09.2009 13:48
цитата
Profile
_lassie_©

Постов: 47
Дата регистрации: 20.08.2009
Спасибо!
В самом общем – делать интересную, качественную рекламу, которая будет приносить пользу рекламодателю, агентству, ну и рекламной отрасли и обществу в целом тоже неплохо было бы. ;)
--------
А.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.09.2009 13:53
цитата
Profile
koska©

Постов: 2352
Дата регистрации: 18.12.2006
для: _lassie_©,
в самом общем - вы именно это и делаете. Рекламные тексты - очень важная составляющая рекламы. А хорошие тексты - хорошей рекламы :) Но чего-то вам, выходит, не хватает. Вопрос: чего?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.09.2009 13:56
цитата
Profile
_lassie_©

Постов: 47
Дата регистрации: 20.08.2009
Мне не хочется быть любителем в плохом смысле слова. Сейчас это кругом: «а что, не боги горшки… я и так все знаю/умею… не хуже других». Профессионализм опирается на системные знания, глубокое понимание, постоянную учебу, поиск и анализ инфы (прошу прощения за «высокий штиль» :)). Вопрос – где и как все это добыть?
P.S. Я понимаю, что профессионализм не всегда востребован, а иногда даже и нежелателен.
--------
А.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.09.2009 14:04
цитата
Profile
DeXTeRа©
ВИНО, ЖЕНЩИНЫ И ПЕСНИ
Постов: 3692
Дата регистрации: 24.01.2008
Не бывает плохих или хороших копирайтеров. Ты либо копирайтер, либо нет. Оставайтесь "любителем" - в смысле, любите то, что делаете. Если ваши услуги востребованы, значит, это ваше. Никакие знания не сделают из бездаря профессионала.
Изучайте все, что имеет отношение к вашему ремеслу, - там будет 90 процентов шлака, но 10 процентов действительно полезной информации.
--------
"СПАСИБО, ЧТО ЖИВОЙ" (с)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.09.2009 14:15
цитата
Profile
_lassie_©

Постов: 47
Дата регистрации: 20.08.2009
К сожалению, востребованность услуг далеко не всегда может служить критерием: когда исполнитель заинтересован в оплате и неденежных «бонусах», а клиент готов платить только за то, что соответствует его вкусам/представлению… Вы лучше меня знаете, сколько выходит рекламы, которая не только не стоит заплаченных за нее денег, но и просто вредит бренду или компании.
Совет изучать все еще более невыполним: это физически невозможно. ;)
Тем не менее – спасибо!
--------
А.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.09.2009 15:39
цитата
Profile
dream©

Постов: 4
Дата регистрации: ..
1. Смотрите интернет-сайты, СМИ по теме деятельности вашей компании, добывайте информацию о конкурентах, клиентах. Просматривайте общеизвестные новостные сайты, чтобы быть в курсе...
2. Идите учиться или найдите наставника
3. Что именно вы хотите узнать? Как и чем она живет? Тогда просматривайте интересные ей (ЦА) ресурсы, узнавайте что происходит в сфере ее интересов и т.п.
4. А дальше действуйте!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.09.2009 16:29
цитата
Profile
shirshov©
на всех, всего не хватит
Постов: 1159
Дата регистрации: 08.05.2007
для: _lassie_© Сюда читайте... http://www.forumsostav.ru/10/31357/6/#498909
--------
Автоматизация конгрессного бизнеса

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.09.2009 16:29
цитата
Profile
_lassie_©

Постов: 47
Дата регистрации: 20.08.2009
2 dream: Спасибо! Знать бы еще, как выбирать…
2 shirshov: Если это комплимент – спасибо! Если то, на что следует равняться, – конечно, тоже!

----
Пожалуйста, пишите: мне важен любой комментарий! :) :)
--------
А.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.09.2009 16:37
цитата
Profile
Savl©

Постов: 3461
Дата регистрации: 31.05.2005
для: _lassie_©
Попробуйте стать читателем блогов успешных рекламщиков (Лебедев не из их числа). Н-р, сегодня я с большим удовольствием почитал заметки в блоге Сергея Логвина. Если вы знаете английский, то читайте иностранные блоги, там много интересного. Можете посмотреть здесь Как вариант, попробуйтесь в Академии Коммуникаций, на главной странице есть заметка: Ненавидишь рекламу - измени ее.
Ну или читайте наш форум. Здесь тоже можно многому научиться. :)
--------
Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.09.2009 11:31
цитата
Profile
_lassie_©

Постов: 47
Дата регистрации: 20.08.2009
Савлу из Тарса: Спасибо! Вы угадали те — более конкретные — вопросы, которые созрели у меня за ночь.
Искренне,
--------
А.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.09.2009 12:35
цитата
Profile
_lassie_©

Постов: 47
Дата регистрации: 20.08.2009
Вот и вопросы, ко всем, кто пожелает что-нибудь сказать.
Выше dream сказала «найдите наставника». Как это сделать? Ведь у наставника (человека или коллектива) должен быть какой-то интерес, чтобы в меня «вкладываться».
Какую книгу (книги) вы бы назвали основами рекламного дела?
Спасибо!

----

((Прочла тему http://www.forumsostav.ru/33/31381/. Если она не фэйк, то ситуации у нас сходные. Только, мда… такие как я, похоже, никому не нужны.))
--------
А.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.09.2009 13:09
цитата
Profile
AKM©

Постов: 1381
Дата регистрации: 30.11.2007

Цитата, автор _lassie_:
Какую книгу (книги) вы бы назвали основами рекламного дела?


Смотря в какой отрасли рекламы - по каждому направлению есть какие-либо "программные" труды:)
Как на мой личный вкус, так Хопкинс "Реклама. Научный подход" и Огилви (в принципе, любая)...

Только, мда… такие как я, похоже, никому не нужны.


Не делайте таких скоропалительных выводов по весьма странной реакции форума на такую, казалось бы, безобидную тему. Там, кстати, Karolina© подробно описала, почему новичков не любят и как им нужно мимикрировать:)
--------
Time flies when you throw your alarm clock across the room.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 10.09.2009 14:15
цитата
Profile
_lassie_©

Постов: 47
Дата регистрации: 20.08.2009
2 АКМ: Спасибо! :)
Прочла пост Karolina «Обижаться действительно неконструктивно…».
Ну да, верно… Хотя сама я люблю новичков и знаю людей, которые тоже. И я не хочу отнять, я говорю «возьмите». Но слова в Сети стоят недорого, а сделать что-то хорошее в этом сообществе случая пока не представилость. :(
--------
А.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.09.2009 14:50
цитата
Profile
dream©

Постов: 4
Дата регистрации: ..
для: _lassie_© Ваш руководитель должен быть заинтересован в вас вкладывать. Это нормальная реакция топ-менеджента: растить кадры! Если у вас есть начальник отдела - опытный профессионал, то учитесь у него. Для начала просто наблюдайте, потом спрашивайте, советуйтесь... Не заметите как сами вскоре начнете ему дельные советы давать. :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.09.2009 17:48
цитата
Profile
_lassie_©

Постов: 47
Дата регистрации: 20.08.2009
2 dream: А ведь я Вас так и не поблагодарила. :( Спасибо!
--------
А.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.09.2009 16:09
цитата
Profile
IQ©

Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008
для: _lassie_©
У вас совершенно разные ситуации с той темой. Вы работаете в отрасли. Вы что-то читаете и собираетесь читать. Там - непонятно кто, но хочет очень много ничего не делая, при этом явно ничего не умеет и учиться судя по всему не очень жаждет.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.09.2009 16:20
цитата
Profile
_lassie_©

Постов: 47
Дата регистрации: 20.08.2009
2 IQ: Спасибо! Неожиданно и тепло. Хотя мне все равно до ужаса кажется что там - мое зеркало...
Ведь я работаю без системных знаний, а принятие клиентом - лестно, но неправда. И сложно выбрать, что читать. Участники сообщества любезно "собрали мне книжную полку", но беда в том, что я _очень_ медленно читаю и с трудом усваиваю теорию. Быстро "перегревается" то, чем люди думают. :( Однако отступать некуда. :) Спасибо еще раз!
Лайка
--------
А.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.09.2009 23:32
цитата
Profile
koska©

Постов: 2352
Дата регистрации: 18.12.2006
для: _lassie_©,
и все-таки ваш случай отличается. Пока кто-то говорит, вы делаете :)
Начните читать с Огилви и Хопкинса. И не комплексуйте по поводу отсутствия системных знаний. В рекламе их вообще мало, системных. Ремесло - оно и в Африке ремесло :) Зато, у вас есть кое-что поважнее - практика, возможность решать реальные задачи, за которые платит (или не платит) реальный заказчик. А практика в нашем деле прочищает мозги получше любой писанины.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.09.2009 00:04
цитата
1 2 >
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 24.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / Наивные вопросы
© "ООО Состав.ру" 1998-2025

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов