|
|
|
|
|
|
Постов: 6 Дата регистрации: 02.09.2009 |
Подскажите,пожалуйста,где можно найти свежий(более-менее)рейтинг рекламных сторительных изданий (Стройка,Обустройство и т д)Насколько им можно верить? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.09.2009 16:06 | |
|
|
|
Старый воин - мудрый воин Постов: 7067 Дата регистрации: 20.02.2004 |
для: Fiksa© Чтобы нам было проще вам помочь, объясните, что в вашем понимании есть "рейтинг рекламных строительных изданий"? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.09.2009 16:14 | |
|
|
|
Постов: 6 Дата регистрации: 02.09.2009 |
Спасибо.Я встречал статистику за 2004г по популярности изданий,но там не говорилось на основании чьих отзывов составляли справку(рекламодателей или потребителей).Так,что трудно сказать точно.Смысл- выбрать ведущие издания для размещения рекламной информации. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.09.2009 18:39 | |
|
|
|
Фея 3 разряда Постов: 1439 Дата регистрации: 02.11.2007 |
для: Fiksa© то есть вы увидите какой-то рейтинг, возьмете из него к примеру 5 изданий, которые стоят по каким-то параметрам выше других и будете размещать в них рекламу? |
|
-------- "Ну что, понеслись?", - сказали две курицы и поднатужились |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.09.2009 18:43 | |
|
|
|
Старый воин - мудрый воин Постов: 7067 Дата регистрации: 20.02.2004 |
Цитата, автор Fiksa:
Спасибо.Я встречал статистику за 2004г по популярности изданий,но там не говорилось на основании чьих отзывов составляли справку(рекламодателей или потребителей).Так,что трудно сказать точно.Смысл- выбрать ведущие издания для размещения рекламной информации. |
Из данного набора букв я лично ничего не понял... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.09.2009 19:03 | |
|
|
|
Постов: 6 Дата регистрации: 02.09.2009 |
Уже несколько лет в Стройке даю,хотелось бы увеличить за счет других изданий,но не знаю какие выбрать. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.09.2009 19:38 | |
|
|
|
Старый воин - мудрый воин Постов: 7067 Дата регистрации: 20.02.2004 |
Цитата, автор Fiksa:
Уже несколько лет в Стройке даю,хотелось бы увеличить за счет других изданий,но не знаю какие выбрать. |
Если правильно делать рекламу, то учиться. Если "давать", то на Ярославку... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.09.2009 19:45 | |
|
|
|
Постов: 6 Дата регистрации: 02.09.2009 |
Спасибо,hvn-учту.Вообще-то я интересовался где можно найти информацию об изданиях. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.09.2009 19:52 | |
|
|
|
Постов: 1381 Дата регистрации: 30.11.2007 |
для: Fiksa©
Магические слова AIR и CPP TRP Вам о чем - нибудь говорят? Вообще, логично на такие показатели ориентироваться при выборе издания...Собственно, к рейтингам - найти их можно у 1. исследовательских компаний 2. У самих изданий (купивших их у исследовательских кампаний):) |
|
-------- Time flies when you throw your alarm clock across the room. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.09.2009 19:54 | |
|
|
|
Постов: 6 Дата регистрации: 02.09.2009 |
Для небольшой фирмы можно расчитать эффективность и без многостраничных формул.ИМХО
За сим откланяюсь.
Спасибо всем кто откликнулся |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.09.2009 21:21 | |
|
|
|
Старый воин - мудрый воин Постов: 7067 Дата регистрации: 20.02.2004 |
Цитата, автор Fiksa:
Для небольшой фирмы можно расчитать эффективность и без многостраничных формул. |
А можно об этом поподробнее? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.09.2009 21:29 | |
|
|
|
Постов: 1664 Дата регистрации: 15.12.2006 |
Вряд ли можно найти вот прямо рейтинг.
Узкая направленность, их в принципе не так много, этих изданий.
Я год размещаю клиента практически во всех, никто не жаловался.
Они тоже сегментируются. Есть b2b, про индустрию для специалистов, есть про ремонт, есть про узкоспециализированные строительные области.
Вам какие нужны? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.09.2009 21:46 | |
|
|
|
Постов: 6 Дата регистрации: 02.09.2009 |
Вообще-то мы ориентированы на мелкий опт.Уникальных товаров нет.По поводу сегментов...Например "Стройка"-информацию из этого издания используют и строители и оптовики и просто частные лица.Специалистам мы тоже ничего нового не расскажем.В принципе,я на одном, аналогичном Вашему сайте,нашел некоторую статистику. Рекламные издания авторы сравнивают просто по увеличению(уменьшению) рекламных площадей и затраченных рекламодателями средств за несколько месяцев.Но это по ленинградским.По московским даже такой информации я не встречал.
Конечно,это не бог весть что,но хотя бы так.
А вы,уважаемый(ая) hvn,зря иронизируете.Cтатистических данных для качественного расчета того же TRP у меня,например, нет.Вот и прикидываем по сантиметрам,рублям и новообращённым.Конечно,не очень корректно получается.Но при бюджете в сто тысяч не очень разгуляешься.На РБК мне денег не дадут. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.09.2009 14:55 | |
|
|
|
Постов: 1664 Дата регистрации: 15.12.2006 |
для: Fiksa©
А на РБК Вам и не надо, поэтому хорошо, что не дадут.
С моей точки зрения, неплохие издания Строительный эксперт, Технологии строительства |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.09.2009 23:11 | |
|
|
|
Постов: 5694 Дата регистрации: 12.02.2008 |
для: Fiksa©
Если вы ещё не откланялись, то попробую вам подсказать способ оценки подобных журналов.
Если хочется, можно придумать шкалу и выставлять оценки, но это не принципиально. Основной принцип - совокупность оценки.
Блок - материалы
1. Нужно посмотреть несколько номеров на предмет актуальности статей. Оценить, материалы публикуемые в издании, можно по реакции специалистов рынка на той же выставке или своих же продажников.
2. Смотрите на то, публикуют ли информационные статьи компании работающие на рынке или есть только редакционные. Это важный показатель того, действительно ли редакция работает над актуальным содержанием.
3. Естественно, надо посмотреть дают ли рекламу лидеры рынка.
4. Обязательно надо запросить редакционный план. В нормальных изданиях он всегда есть.
Блок - распростарнение
1. нужно понимать всегда что тиражи 100% завышены как минимум на 30%, причём у всех. Потому только на тираж ориентироваться не очень правильно.
2. Обязательно запросить список рассылки. Вам конечно всё равно представят неверные данные, но сделав опять же поправку в 30 % примерно можно будет понять что к чему (в принципе, можно сделав выборку и проверить позвонив)
3. Распространение на выставках. Надо запросить список выставок на которых журнал распространяется. Затем надо посмотреть КАК это делается. Если журнал на выставках продают - в сад. Если на выставке он просто лежит, и представителя журнала нет - в сад. Должно быть так: журнал раздаётся на выставке бесплатно, за визитку, на крупной выставке помимо менеджера по продажам есть и журналист/редактор (он может быть только один день, но он должен быть - общение с представителями компаний есть необходимое условие для поиска тем, то есть условие получения хлеба насущного). Если это не так, значит что-то неладно в датском королевстве.
4. На подписку ориентироваться тоже надо аккуратно. Обычно её завышают в 2-3 раза. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.09.2009 11:28 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|