Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / Рейтинг рекламных строительных изданий

Profile
Fiksa©

Постов: 6
Дата регистрации: 02.09.2009
Подскажите,пожалуйста,где можно найти свежий(более-менее)рейтинг рекламных сторительных изданий (Стройка,Обустройство и т д)Насколько им можно верить?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.09.2009 16:06
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004
для: Fiksa© Чтобы нам было проще вам помочь, объясните, что в вашем понимании есть "рейтинг рекламных строительных изданий"?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.09.2009 16:14
цитата
Profile
Fiksa©

Постов: 6
Дата регистрации: 02.09.2009
Спасибо.Я встречал статистику за 2004г по популярности изданий,но там не говорилось на основании чьих отзывов составляли справку(рекламодателей или потребителей).Так,что трудно сказать точно.Смысл- выбрать ведущие издания для размещения рекламной информации.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.09.2009 18:39
цитата
Profile
Шмеля©
Фея 3 разряда
Постов: 1439
Дата регистрации: 02.11.2007
для: Fiksa© то есть вы увидите какой-то рейтинг, возьмете из него к примеру 5 изданий, которые стоят по каким-то параметрам выше других и будете размещать в них рекламу?
--------
"Ну что, понеслись?", - сказали две курицы и поднатужились

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 02.09.2009 18:43
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004

Цитата, автор Fiksa:
Спасибо.Я встречал статистику за 2004г по популярности изданий,но там не говорилось на основании чьих отзывов составляли справку(рекламодателей или потребителей).Так,что трудно сказать точно.Смысл- выбрать ведущие издания для размещения рекламной информации.

Из данного набора букв я лично ничего не понял...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.09.2009 19:03
цитата
Profile
Fiksa©

Постов: 6
Дата регистрации: 02.09.2009
Уже несколько лет в Стройке даю,хотелось бы увеличить за счет других изданий,но не знаю какие выбрать.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.09.2009 19:38
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004

Цитата, автор Fiksa:
Уже несколько лет в Стройке даю,хотелось бы увеличить за счет других изданий,но не знаю какие выбрать.

Если правильно делать рекламу, то учиться. Если "давать", то на Ярославку...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.09.2009 19:45
цитата
Profile
Fiksa©

Постов: 6
Дата регистрации: 02.09.2009
Спасибо,hvn-учту.Вообще-то я интересовался где можно найти информацию об изданиях.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.09.2009 19:52
цитата
Profile
AKM©

Постов: 1381
Дата регистрации: 30.11.2007
для: Fiksa©
Магические слова AIR и CPP TRP Вам о чем - нибудь говорят? Вообще, логично на такие показатели ориентироваться при выборе издания...Собственно, к рейтингам - найти их можно у 1. исследовательских компаний 2. У самих изданий (купивших их у исследовательских кампаний):)
--------
Time flies when you throw your alarm clock across the room.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 02.09.2009 19:54
цитата
Profile
Fiksa©

Постов: 6
Дата регистрации: 02.09.2009
Для небольшой фирмы можно расчитать эффективность и без многостраничных формул.ИМХО
За сим откланяюсь.
Спасибо всем кто откликнулся

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.09.2009 21:21
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004

Цитата, автор Fiksa:
Для небольшой фирмы можно расчитать эффективность и без многостраничных формул.

А можно об этом поподробнее?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.09.2009 21:29
цитата
Profile
Stеlla©

Модератор
Постов: 1664
Дата регистрации: 15.12.2006
Вряд ли можно найти вот прямо рейтинг.
Узкая направленность, их в принципе не так много, этих изданий.
Я год размещаю клиента практически во всех, никто не жаловался.
Они тоже сегментируются. Есть b2b, про индустрию для специалистов, есть про ремонт, есть про узкоспециализированные строительные области.
Вам какие нужны?
--------
Медиапланирование в рекламе, образование и трудоустройство: Первая Медиа Школа

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.09.2009 21:46
цитата
Profile
Fiksa©

Постов: 6
Дата регистрации: 02.09.2009
Вообще-то мы ориентированы на мелкий опт.Уникальных товаров нет.По поводу сегментов...Например "Стройка"-информацию из этого издания используют и строители и оптовики и просто частные лица.Специалистам мы тоже ничего нового не расскажем.В принципе,я на одном, аналогичном Вашему сайте,нашел некоторую статистику. Рекламные издания авторы сравнивают просто по увеличению(уменьшению) рекламных площадей и затраченных рекламодателями средств за несколько месяцев.Но это по ленинградским.По московским даже такой информации я не встречал.
Конечно,это не бог весть что,но хотя бы так.
А вы,уважаемый(ая) hvn,зря иронизируете.Cтатистических данных для качественного расчета того же TRP у меня,например, нет.Вот и прикидываем по сантиметрам,рублям и новообращённым.Конечно,не очень корректно получается.Но при бюджете в сто тысяч не очень разгуляешься.На РБК мне денег не дадут.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.09.2009 14:55
цитата
Profile
Stеlla©

Модератор
Постов: 1664
Дата регистрации: 15.12.2006
для: Fiksa©
А на РБК Вам и не надо, поэтому хорошо, что не дадут.
С моей точки зрения, неплохие издания Строительный эксперт, Технологии строительства
--------
Медиапланирование в рекламе, образование и трудоустройство: Первая Медиа Школа

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.09.2009 23:11
цитата
Profile
IQ©

Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008
для: Fiksa©
Если вы ещё не откланялись, то попробую вам подсказать способ оценки подобных журналов.
Если хочется, можно придумать шкалу и выставлять оценки, но это не принципиально. Основной принцип - совокупность оценки.
Блок - материалы
1. Нужно посмотреть несколько номеров на предмет актуальности статей. Оценить, материалы публикуемые в издании, можно по реакции специалистов рынка на той же выставке или своих же продажников.
2. Смотрите на то, публикуют ли информационные статьи компании работающие на рынке или есть только редакционные. Это важный показатель того, действительно ли редакция работает над актуальным содержанием.
3. Естественно, надо посмотреть дают ли рекламу лидеры рынка.
4. Обязательно надо запросить редакционный план. В нормальных изданиях он всегда есть.
Блок - распростарнение
1. нужно понимать всегда что тиражи 100% завышены как минимум на 30%, причём у всех. Потому только на тираж ориентироваться не очень правильно.
2. Обязательно запросить список рассылки. Вам конечно всё равно представят неверные данные, но сделав опять же поправку в 30 % примерно можно будет понять что к чему (в принципе, можно сделав выборку и проверить позвонив)
3. Распространение на выставках. Надо запросить список выставок на которых журнал распространяется. Затем надо посмотреть КАК это делается. Если журнал на выставках продают - в сад. Если на выставке он просто лежит, и представителя журнала нет - в сад. Должно быть так: журнал раздаётся на выставке бесплатно, за визитку, на крупной выставке помимо менеджера по продажам есть и журналист/редактор (он может быть только один день, но он должен быть - общение с представителями компаний есть необходимое условие для поиска тем, то есть условие получения хлеба насущного). Если это не так, значит что-то неладно в датском королевстве.
4. На подписку ориентироваться тоже надо аккуратно. Обычно её завышают в 2-3 раза.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.09.2009 11:28
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 3.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / Рейтинг рекламных строительных изданий
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов