|
|
|
|
|
|
Постов: 44 Дата регистрации: 19.11.2008 |
Доброго времени суток. Читаю "маркетинг менеджмент экспресс-курс", здесь описывается процесс предоставления ценности, который рассматривается с двух точек зрения: традиционная последовательность физических процессов, и последовательность создания и предоставления ценности. Первое состоит из двух фаз: изготовление товара и непосредственная реализация. В принципе здесь все понятно. Но вот вторая точка зрения мне немного не понятно. Она состоит из трёх фаз: 1)Выбор конкретной ценности; 2)Воплощение ценности; 3)Продвижение ценности. В свою очередь каждая из фаз включает в себя по несколько элементов. Первая фаза включает в себя: сегментацию потребителей, выбор рынка/концентрация, позиционирование. Вторая фаза: разработку товара, разработку услуг, установление цен, привлечение ресурсов, производство, распределение,обслуживание. И третья фаза: личную продажу, стимулирование сбыта, рекламу. Так вот это всё теория, а хотелось бы практическое описание. Если кто-нибудь поможет буду очень признателен. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.08.2009 20:41 | |
|
|
|
Постов: 2352 Дата регистрации: 18.12.2006 |
Так а вопрос-то в чем? :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.08.2009 21:03 | |
|
|
|
Постов: 44 Дата регистрации: 19.11.2008 |
[b]для: koska
Здесь скорее не вопрос, а просьба, практически описать процесс проставления ценности |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.08.2009 21:11 | |
|
|
|
Постов: 5694 Дата регистрации: 12.02.2008 |
Цитата, автор Klient:
Здесь скорее не вопрос, а просьба, практически описать процесс проставления ценности |
Пару месяцев подождёте? Я книжку напишу... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.08.2009 21:18 | |
|
|
|
Постов: 44 Дата регистрации: 19.11.2008 |
для: IQ©
Если Вам не трудно можете на примере объяснить первую фазу во второй точке зрения. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.08.2009 21:32 | |
|
|
|
Жжом нипадецки! Постов: 1881 Дата регистрации: 19.07.2007 |
для: Klient© - сколько угодно примеров. Возьмите любой автомобиль "Мерседес" - вот вам и "воплощённая ценность". А "воплощено" понимание того, что "Машина должна быть в удовольствие". Последнее и есть "ценность" |
|
-------- Советовать вам что-либо без знания тонкостей - только вредить. Вникать в ваши тонкости - делать работу за вас ЦЫ: Bal © |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.08.2009 23:30 | |
|
|
|
Постов: 5694 Дата регистрации: 12.02.2008 |
Цитата, автор Klient:
для: IQ©
Если Вам не трудно можете на примере объяснить первую фазу во второй точке зрения. |
Что, выбор конкретной ценности?
берёте группы товаров, и долго думаете чего же может не хватать в группе товаров.
условно - масло. На западе жрут маргарины (мягкое масло) - только в путь. Ценность - здоровье. У нас практически не продаётся. Почему? Потому что до понимания и заботы о здоровье мы ещё не доросли, а попытка представить масло Раму как то что намазывается легко - провалилась. Лёгкость намазывания оказалась недостаточной ценностью. Так вот, собственно найти и оценить эту ценность и есть задача первого пункта второго подхода. Потом вы оганизуете производство и продвижение в соответствии с этой ценностью. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.08.2009 10:54 | |
|
|
|
Постов: 44 Дата регистрации: 19.11.2008 |
для: IQ©
Спасибо за пример. Теперь понятно. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.08.2009 18:21 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|