|
|
|
|
|
|
Продвижение на рынке В2В при помощи событийного маркетинга |
|
Постов: 1 Дата регистрации: .. |
Учусь на 3 курсе по специальности Маркетинг. В учебном плане не предусмотренно вводить в профессию до 4 курса. Но я сама себя образовываю.А тут даже повезло работу в маркетинге найти.После страшных исследований, разработки КП и прочего, стоит задача коммуникаций. Поскольку рынок В2В, в качестве основного канала я наметила отраслевые мероприятия (с учётом ЦА).Было бы очень приятно получить рекомендации специалистов.
Уважаемые гуру маркетинга, прошу Вашего совета.
Вопрос "номер раз":
1.Какие ещё каналы коммуникаций целесообразно использовать?
Основной вопрос(ы):
2.Где можно найти наиболее полный и точный список мероприятий, проходящих в Мск,Спб, крупных городах России и российские за рубежом?
3.Как можно договориться о специальных условиях (мне не нужен весь спонсоркий пакет с мусором) и насколько это реально?
Буду благодарна, если поделитесь опытом организации и участия.Какие условия стоит обговорить заранее, на что обратить внимание и т.д. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.08.2009 12:40 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|