|
|
|
|
|
|
Постов: 79 Дата регистрации: 20.08.2009 |
Поставщик продает товар 550 р. за шт. имеется единственный конкурент с ценой 980 р. за штуку. С какой ценой выйти на рынок чтобы быть более конкурентоспособным 950 р. или 900 р. за шт. ? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.08.2009 11:24 | |
|
|
|
Постов: 5694 Дата регистрации: 12.02.2008 |
для: dmpro©
Взять большой объём и под это дело выбить из поставщика цену за ед. =540 и меньше и выйти на рынок с ценой 980 р. за штуку. При продаже (если это битуби) - давать скидки от объёмов, битуси (например - магазин) - реклама, акции и пр.
А вообще, информации абсолютно недостаточно что бы принять верное решение. К сожалению, маркетинг не сводится к набору формул. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.08.2009 11:56 | |
|
|
|
Постов: 4 Дата регистрации: 31.08.2009 |
Выставить цену 980р и выделиться за счет других фишек - качественное продвижение, охват, больше выгод, гарантии, сервис и тд
А в целом согласен с предыдущим участников - вопрос требует более глубого проработки и информации |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
31.08.2009 15:04 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|