|
|
|
|
|
|
Постов: 955 Дата регистрации: 06.05.2008 |
для: IQ©
А в Москву бумагу откуда везут? Вам, наверное, сложно понять истинные возможности регионов. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.08.2009 17:17 | |
|
|
|
Постов: 5694 Дата регистрации: 12.02.2008 |
для: stet©
Ключевое слово - какую бумагу везут. И да, вы не поверите, очень много - импорт. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.08.2009 11:23 | |
|
|
|
Постов: 955 Дата регистрации: 06.05.2008 |
для: IQ©
И что? Это означает, что никто в провинции не может сделать сувенирку? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.08.2009 13:39 | |
|
|
|
Постов: 5694 Дата регистрации: 12.02.2008 |
Цитата, автор stet:
для: IQ©
И что? Это означает, что никто в провинции не может сделать сувенирку? |
Нет. Это означает что для того что бы что-то сделать нужны материалы. Расходные. Очень много расходных материалов - импортные. Если позиции не ходовые, то на складах в регионах их нет, их закупают под заказчика МЕНЬШИМ тиражом в Москве чем их закупает скажем, таже гельветика у производителя (хорошо если в гельветике купят, а если у васи пупкина который днём раньше купил в гельветике), ВЕЗУТ - и это - дополнительные расходы, которые ложатся на плечи заказчика. Что тут непонятного? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.08.2009 14:38 | |
|
|
|
Постов: 91 Дата регистрации: 23.06.2008 |
для: IQ©
Сейчас, кстати, зачастую в регионах заказывают сувенирку в Китае, а не в Москве.
Ну и поскольку вы просили еще интересных историй, то пожалуйста)). Заказывают сувенирку (не важно у кого), например, по 7 рублей за экземпляр. Договариваются с поставщиком или какой-то другой дружелюбной компанией, чтобы те переделали прайс, добавляя рубль на заказываемую позицию. Потом возвращают этот рубль с каждой позиции лицу, которое проворачивало эту аферу. Особенно пользуется спросом этот метод в среде FMCG при заказе расходных материалов на BTL-акции. Даже при заказе в 100 000 экз. можно расчитывать на 100 000 рублей. А если учесть, что в регионах зарплата такого заказчика редко превышает тысяч 20 рублей, то сами представляете резонанс.
2 Hvn. Может, и правда стоит книгу написать про аферы в маркетинге, я такой еще не видела на полках в книжных магазинах. И написать в предисловии, что сие издание посвящается кураторам отделов продвижения. Есть же книга про схемы побегов из тюрьмы, фактически эксклюзив, который выпускали специально для сотрудников "мест не столь отдаленных". Видела сама такую в бытность работы журналистов - похвастался как-то пресс-секретарь зоны)) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.08.2009 15:43 | |
|
|
|
Постов: 955 Дата регистрации: 06.05.2008 |
для: IQ©
:) Такими темпами мы перейдем к франчайзингу как к колониализму в современном понимании. Причем рабочая сила в провинции окажется в разы дороже, чем в метрополии. Надо же чем-то жертвовать ради мнимой несамостоятельности. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.08.2009 16:24 | |
|
|
|
Постов: 22 Дата регистрации: 26.03.2008 |
Так, отвечаю по порядку.
Заказываем на всех всегда по договору на одно и то же юрлицо, общим тиражом.
После того, как заказ получен в Москве и отправлен в регионы, я пишу в бухгалтерию:
- наименование и кол-во отгруженной продукции
- стоимость доставки
И так по каждому филиалу (их 9). А главный бухгалтер уже сам выставляет им счета (с надбавкой за услуги головной компании :) ).
Да, забыла написать, что перед тем как напечатать/отправить идет нудная работа по согласованию с филиалами каждой копейки (из области - не отправляйте мне Сити Экспресс, отправьте лучше почтой России, так дешевле), идет письменное согласование всех тиражей (еще раз) по окончательным ценам, выставленным типографией.
Логистики между филиалами НЕТ, т.к. мы занимаемся консалтингом. Поэтому отправляем только через курьерские службы.
Это все, безусловно, тяжко.
И, к тому же, сейчас у нас бухгалтерия на аутсорсинге, и им с взаиморасчетами возиться не хочется. Они ОЧЕНЬ хотят, чтобы филиалы заказывали все сами. Оно и понятно.
Но я не считаю бухов главной движущей силой.
И пытаюсь взвесить все + и -.
Правы те, кто говорят, что в филиалах просто не найдут нужного вида (арт.) изделий.
Типичный пример: у нас в бренд-буке указан 1 вид бумаги для визиток. А во Владивостоке о такой бумаге слыхом не слыхивали! Как следствие - даже визитки некоторым филиалам мы печатаем в Москве.
Т.о. в любом случае полной идентичности не получится. К гадалке не ходи.
А насчет сигнальных образцов. Ну не всегда их могут Вам показать (не будет же типография простаивать с залитыми красками, пока филиал отправит мне образец брошюры!) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.08.2009 17:58 | |
|
|
|
Постов: 5694 Дата регистрации: 12.02.2008 |
для: State©
Нифига себе, на аутсорсинге и ещё и работать не хочет |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.08.2009 23:12 | |
|
|
|
Старый воин - мудрый воин Постов: 7067 Дата регистрации: 20.02.2004 |
Дааа. Более кривой схемы я еще не встречал... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.08.2009 08:40 | |
|
|
|
серый волк... Постов: 4099 Дата регистрации: 28.01.2005 |
2State© Знаете, мне ваша "история успеха" от 13.08.2009 17:58 напомнила подслушанный разговор двух мужиков (перекресток у метро Щелковская в Москве). Так вот, фраза такова: "... пришел он к нам на работу и говорит потом, а чо так мало платите-то, и еще хотите от меня всего такового. А я ему и говорю, а что ты-то сам к нам пришел?... ".
Вы сами для себя решите, что ВАМ надо. Или смиритесь со всеми этим "проблемами и затажками сроков" и действуйте сообразуясь с кем-то установленными правилами, или имейте наглость и волю что бы перестраивать систему под себя. Но второе требует определенных усилий и даже душевной черствости ;-) |
|
-------- Бог Перун: Не хвалитесь, своей силою, поезжая на Брань, а хвалитесь с Поля Брани съезжаючи... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.08.2009 12:24 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2025
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|