|
|
|
|
|
|
Постов: 5 Дата регистрации: 30.07.2009 |
Ювелирный бизнес.
Проблема приверженности оптовых клиентов. Клиент (Юв магазины, сети), закупив один раз продукцию компании, как правило, второй раз не возвращается. На вопрос почему, уклончиво отвечает, что товар плохо продается («за месяц, продажи по Вашему товару плохие, поэтому и заказывать не буду, звоните, может измениться ситуация»). И часто не соглашается на повторную покупку даже на самых выгодных условиях.
Проблема касается «безликой», но быстро оборачиваемой ассортиментной группы (обручальные кольца, кресты, серьги Конго, цепи и т.д.) – на рынке все они одинаковые, отличаются только бирками, которые зачастую КП не видны в витрине. КП важно чтобы украшения были удобны, высокого качества, отечественного производства, по невысокой цене – все это справедливо для продукции компании, так же как и продукции конкурентов.
Уважаемые форумчане, подскажите, пожалуйста, в чем могут быть причины упрямости оптовых клиентов.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.07.2009 15:43 | |
|
|
|
pogurcov Постов: 1989 Дата регистрации: 16.04.2007 |
Почему "Чайниководство"? Почему не пятница?
для: Гадкий Утенок©
У вас вообще нет описания проблемы. Только информация о том, что проблема присутствует. Это даже не "угадайка". Ответить на ваш вопрос невозможно. Впрочем, если хотите... "Причиной упрямости является":
Секретарь по телефону говорит: "А, это снова ты, старый козел. Чего надо?"
Менеджер говорит: "На хрена вам это дерьмо? Возьмите лучше продукцию ххх, я вам и скидку в 5% обеспечу и 5% мне"
Ваши изделия действительно не продаются
У вас в офисе воняет
Ваша контора называется ДрагУкрРосАлмаз или еще хлеще (рука не поднялась другую аббревиатурку подогнать) и это написано на бирке
Ваши обручальные кольца размера от 23-го
Продолжать гадать? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.07.2009 15:56 | |
|
|
|
CMS Maker Постов: 2504 Дата регистрации: 24.11.2005 |
для: Гадкий Утенок© это связано с высокими рисками на сегодняшний день. Возможно, ваши покупатели берут специально у различных поставщиков, чтобы не было системных покупок. Такая практика есть. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.07.2009 15:59 | |
|
|
|
Постов: 5 Дата регистрации: 30.07.2009 |
для: pelvis© Возможно это наш случай. Но от продукции многих конкурентов, тех с кем давно налажены отношения, посредник не отказывается и не откажется. Вопрос в том, как наладить такие отношения чтобы стать постоянным поставщиком? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.07.2009 16:12 | |
|
|
|
Вечно молодой, вечно пьяный. Постов: 1977 Дата регистрации: .. |
для: Гадкий Утенок© Откаты откатываете? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.07.2009 16:20 | |
|
|
|
CMS Maker Постов: 2504 Дата регистрации: 24.11.2005 |
для: Гадкий Утенок© В бизнесе главное не говорить, а договариваться. Но договариваться тоже нужно в меру, иначе можно договориться. Как - решает каждый по ситуации. Может, ваши сотрудники неполадили с кем-то, кто ладит с покупателем, может еще чего. Анализируйте историю своих переговоров. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.07.2009 16:23 | |
|
|
|
Постов: 5 Дата регистрации: 30.07.2009 |
Еще раз уточню, продукция предприятия ничем не хуже и не лучше конкурентов, она безликая. Но такая ситуация характерна для данного сегмента. Вопрос в том какие могут быть причины отказа со стороны поставщика, так сказать гипотезы, объясняющие причину.
для: Павел_© не сердитесь, я тут новичок) Если не трудно напишите какую информацию необходимо указать.
ЗЫ: менеджеры натасканы и свою работу знают. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.07.2009 16:23 | |
|
|
|
Постов: 5 Дата регистрации: 30.07.2009 |
для: Alex_V© Откаты не практикуем, да и не распространено это в нашей сфере ИМХО, хотя бывают исключения. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.07.2009 16:24 | |
|
|
|
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар! Постов: 7690 Дата регистрации: 18.05.2005 |
Цитата, автор Гадкий Утенок:
...закупив один раз продукцию компании, как правило, второй раз не возвращается... |
И из этого вы делаете вывод, что проблема с посредниками?! Такое положение (пробные покупки есть, повторных нет) однозначно указывает на проблемы с товаром или продавцом (условиями). Гадать, как тут уже написали, можно долго, нужно изучать - выехать в "поле". Посмотреть как и что покупают КП непосредственно в магазинах, поговорить неформально с посредниками.
Настораживает, что вы уверены в безликости своего продукта. И сразу вспоминается "с таким настроением слона не продашь..." Может они на самом деле не так уж безлики? Покупатель не лом покупает, а то, что ему на витрине "приглядывается". Может представлен ваш товар плохо, может упакован никак, может блестит чуть хуже конкурентов. А может сделан чуть хуже конкурентов, дизайн "никакой"... Возможно конкуренты более активны - работают с продавцами с тем, чтобы они рекомендовали определенные заводы... Причин масса. Но, повторюсь, если пробные покупки есть, то проблемы однозначно с вашей стороны. |
|
-------- Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.07.2009 16:32 | |
|
|
|
Постов: 5 Дата регистрации: 30.07.2009 |
Была такая ситуация, В магазине одного из посредников, в ветрине среди крестиков лежало 2 единицы нашей компании и 7 конкурента (с ним он работает давно) за месяц ушел один наш крестик и 3 конкурента. Посредник заявил, что на нас он заработал меньше денег, на просьбы о том чтобы разместить на витрине больше нашего товара (ради эксперимента) отрицательно мотает головой. И это не единичный случай. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.07.2009 16:42 | |
|
|
|
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар! Постов: 7690 Дата регистрации: 18.05.2005 |
для: Гадкий Утенок© А почему он должен убирать товар, который по его мнению имеет спрос, и заменять вашим, о котором он пока ничего не знает? Зачем ему эти эксперименты? Ему гарантия его прибыли нужна, а не ваши амбиции... |
|
-------- Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.07.2009 16:45 | |
|
|
|
pogurcov Постов: 1989 Дата регистрации: 16.04.2007 |
Цитата, автор Гадкий Утенок:
напишите какую информацию необходимо указать.
|
Продукт. "Как у конкурентов" не бывает. Для этого ваш ассортимент должен полностью повторять весь ассортимент всех конкурентов. Какие позиции вы не продаете и почему? Знаете ли вы какую долю в продажах они занимают у конкурентов?
Цена. "Как у конкурентов" не бывает. На что у конкурентов цена ниже? Какую долю этот товар занимает в вашем обороте? Как построена система ценообразования у вас и конкурентов (накопительные скидки, скидки от объема и т.п.). Чем отличается?
Продвижение. Конкуренты дают к своей продукции пакетики-коробочки-брошюрки? Чем отличается ваш подход к посреднику от подхода конкурентов (когда вы едете на переговоры, что у вас в чемодане и что у конкурентов)?
Выкладка. Вы контролируете выкладку ваших товаров в точках продаж? У вас свой "стенд" или ваше кольцо лежит рядом с кольцом конкурентов? Фотографии есть? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.07.2009 16:46 | |
|
|
|
Жжом нипадецки! Постов: 1881 Дата регистрации: 19.07.2007 |
Цитата, автор Гадкий Утенок: на просьбы о том чтобы разместить на витрине больше нашего товара (ради эксперимента) отрицательно мотает головой. И это не единичный случай |
Ответ прост: места "проплачены". Выхода два: перебить ценник или сделать продукцию супер-востребованной |
|
-------- Советовать вам что-либо без знания тонкостей - только вредить. Вникать в ваши тонкости - делать работу за вас ЦЫ: Bal © |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.07.2009 17:06 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2025
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|