|
|
|
|
|
|
Постов: 3 Дата регистрации: .. |
Уважаемые форумчане.
У меня возник вопрос по поводу термина "маркетинговая платформа", "разработка маркетинговой платформы". Правильно ли я понимаю, что это синоним "маркетингового планирования". Иными словами разработка целей маркетинга - маркетинговой стратегии - маркетинговой тактики (4П)
Буду очень благодарна за ответ. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.07.2009 14:25 | |
|
|
|
Постов: 1035 Дата регистрации: 20.06.2007 |
Думаю, стоит спросить у того, кто этот термин придумал (или использовал в разговоре с Вами).
В такой формулировке, это не термин, а набор букв. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.07.2009 19:46 | |
|
|
|
Жжом нипадецки! Постов: 1881 Дата регистрации: 19.07.2007 |
Если сказать односложно - нет, не одно и то же.
Сейчас данный термин в основном используют интернет-продвиженцы и мобильные компании - для описания своих мультинаправленных электронных "изобретений". В более общем случае данный термин означает глобальный базис для всех концепций, которые создаются для компании или продукта. То есть - если по-бытовому: дисплей с зубными щёткам - платформа, сами щётки - концепции |
|
-------- Советовать вам что-либо без знания тонкостей - только вредить. Вникать в ваши тонкости - делать работу за вас ЦЫ: Bal © |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.07.2009 22:12 | |
|
|
|
Постов: 3 Дата регистрации: .. |
для: Alexander_P© Спасибо, легче стало, что это - не обязательный минимум знаний, как хотел показать человек, который "этот термин придумал" :)
для: cheshira© Спасибо, однако не совсем поняла значение фразы "глобальный базис для всех концепций". То есть это - миссия компании, ее цели? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.07.2009 11:39 | |
|
|
|
Жжом нипадецки! Постов: 1881 Дата регистрации: 19.07.2007 |
Нет. Я написал так, "как оно есть". Даже пример привёл - неужели не понятно ??? Ещё раз: маркетинговая платформа есть основа для разработки всех концепций продукта. Всех возможных концепций: размеров, массы, объёма, цвета, рецептуры, вариантов коммуникаций, видов активностей и т.п. То есть - рамки, за которые не имеют права выходить никакие разработки, касающиеся создания и/или продвижения какого-либо продукта. Вроде - не запутал
Вообще - не нравится мне ваш подход: вот - честно :( Вы к решению проблемы подходите с точки зрения теории (что уже априори неверно!) - а я вам пытаюсь функционал втолковать |
|
-------- Советовать вам что-либо без знания тонкостей - только вредить. Вникать в ваши тонкости - делать работу за вас ЦЫ: Bal © |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.07.2009 16:27 | |
|
|
|
Постов: 3 Дата регистрации: .. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.07.2009 18:48 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2025
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|