Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / тренинг
как продвигать образовательную услугу

Profile
Valesy©

Постов: 4
Дата регистрации: 16.06.2009
Здравствуйте.
Руководством поставлена задача - придумать способы позиционирования и продвижения профессиональных тренингов.
Наша компания является предствавительством общероссийской сети в отдельно взятом регионе. Все представительства в других городах и регионах продают и продвигают один и тот же продукт. За время существования наша компания накопила приличный опыт обучения своих сотрудников, в том числе проведение тренингов по продажам продукта. Руководство хочет вывести этот тренинг на наш внутриситевой рынок, то есть продавать его другим представительствам.
поставленная задача - продумать каналы коммуникации с потенциальными покупателями, варианты рекламы и продвижения.


Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.07.2009 12:42
цитата
Profile
bal©
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\"
Постов: 3598
Дата регистрации: 05.10.2004
для: Valesy©
А, вам не приходило в голову просто обратиться в центральный офис с таким предложением?
При условии, что ваши тренинги реально помогают увеличивать продажи (т.е. вы самый лучший филиал), то центр сам озаботится распространением вашего тренинга на другие филиалы.
--------
\"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.07.2009 13:21
цитата
Profile
Valesy©

Постов: 4
Дата регистрации: 16.06.2009
для Bal©, при таком раскладе, необходимо будет делится прибылью)
Скорее всего наш центр не станет брать на себя труд продвигать наши тренинги, тем более, что мы хотим на этом зарабатывать.

В любом случае спасибо, постараюсь проанализировать этот вариант.

доп. инфа: в нашей сети на данный момент только один филиал продает подобную услугу...Получается, что мы будем вторыми на внутреннем рынке. Из той ин-фы, что я владею на данный момент, у меня сложилось мнение, что продажи тренингов идут в основном посредством "сарафанного радио"...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.07.2009 13:57
цитата
Profile
bal©
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\"
Постов: 3598
Дата регистрации: 05.10.2004
для: Valesy© "Я умываю руки" (с)
Советовать вам что-либо без знания тонкостей - только вредить. Вникать в ваши тонкости - делать работу за вас.
Тут только один совет возможен. Нанимайте меня (или еще кого) консультантом. Я все сделаю. Вот, только ... где в результате моего присутствия окажетесь лично вы, сказать сейчас не смогу. :(

Пробуйте проанализировать ситуацию комплексно. Тут нужно учесть интересы центра, филиалов, рыночную ситуацию, политику центра в отношении филиалов, стратегию центра на рынке и влияние его на локальные стратегии филиалов, ... ну, и много еще чего. :)
В общем, Бог вам в помощь! :(
--------
\"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.07.2009 23:29
цитата
Profile
Valesy©

Постов: 4
Дата регистрации: 16.06.2009
для: Bal© а я и не прошу делать работу за меня))) Спасибо за направление..это мне и нужно было. Честно говоря, порадовало, что интуативно мысли шли в верном потоке. Буду трудится)))
Если интересно, потом расскажу, во что это все вылилось)))

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.07.2009 08:27
цитата
Profile
bal©
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\"
Постов: 3598
Дата регистрации: 05.10.2004
для: Valesy© Обязательно расскажите. :)
--------
\"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.07.2009 10:05
цитата
Profile
Valesy©

Постов: 4
Дата регистрации: 16.06.2009
пытала руководство на тему взаимоотношений с "центром". Удалось узнать, что нас конролируют только по основному пролукту, а все остальное, относимое к доп. услугам, остается на совести и ответственности филиалов. (не пойму одного, почему тренинги по продажам основного продукта ни коим образом не интересны головной организации, хотя и могут быть отнесены в разряд доп. услуг)

что планирую делать дальше: потопаю к администраторам, буду добывать ин-фу о филиалах. Знаю, что филиалы поделены на группы, в зависимости от численности населения, зоны обслуживания, времени работы...и т.д. Думаю, что смогу составить представление о том кому буду продовать услгу.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.07.2009 12:37
цитата
Profile
Alparov©

Постов: 4
Дата регистрации: 31.08.2009
В сети огромное количество материалов на тему как продвигать тренинги. Механизм вообщем-то прост (где-то даже банален) - знать своего клиента, знать какую проблему он хочет решить, предложить решение этой проблемы через свои продукты, убедить выгодами, сослаться на тех, кто уже купил ваши продукты и потом - активно коммуницировать с клиентом до продажи, всегда предоставляя ему полезную информацию, а после самой продажи - система ведения клиента и тд. Методик очень много, в том числе малобюджетный маркетинг Алекса Левитаса или инфопродукты Андрея Парабеллума. Поищите в сети.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 31.08.2009 15:47
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 4.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / тренинг
© "ООО Состав.ру" 1998-2025

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов