|
|
|
|
|
|
как продвигать образовательную услугу |
|
Постов: 4 Дата регистрации: 16.06.2009 |
Здравствуйте.
Руководством поставлена задача - придумать способы позиционирования и продвижения профессиональных тренингов.
Наша компания является предствавительством общероссийской сети в отдельно взятом регионе. Все представительства в других городах и регионах продают и продвигают один и тот же продукт. За время существования наша компания накопила приличный опыт обучения своих сотрудников, в том числе проведение тренингов по продажам продукта. Руководство хочет вывести этот тренинг на наш внутриситевой рынок, то есть продавать его другим представительствам.
поставленная задача - продумать каналы коммуникации с потенциальными покупателями, варианты рекламы и продвижения.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.07.2009 12:42 | |
|
|
|
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\" Постов: 3598 Дата регистрации: 05.10.2004 |
для: Valesy©
А, вам не приходило в голову просто обратиться в центральный офис с таким предложением?
При условии, что ваши тренинги реально помогают увеличивать продажи (т.е. вы самый лучший филиал), то центр сам озаботится распространением вашего тренинга на другие филиалы. |
|
-------- \"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\" |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.07.2009 13:21 | |
|
|
|
Постов: 4 Дата регистрации: 16.06.2009 |
для Bal©, при таком раскладе, необходимо будет делится прибылью)
Скорее всего наш центр не станет брать на себя труд продвигать наши тренинги, тем более, что мы хотим на этом зарабатывать.
В любом случае спасибо, постараюсь проанализировать этот вариант.
доп. инфа: в нашей сети на данный момент только один филиал продает подобную услугу...Получается, что мы будем вторыми на внутреннем рынке. Из той ин-фы, что я владею на данный момент, у меня сложилось мнение, что продажи тренингов идут в основном посредством "сарафанного радио"... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.07.2009 13:57 | |
|
|
|
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\" Постов: 3598 Дата регистрации: 05.10.2004 |
для: Valesy© "Я умываю руки" (с)
Советовать вам что-либо без знания тонкостей - только вредить. Вникать в ваши тонкости - делать работу за вас.
Тут только один совет возможен. Нанимайте меня (или еще кого) консультантом. Я все сделаю. Вот, только ... где в результате моего присутствия окажетесь лично вы, сказать сейчас не смогу. :(
Пробуйте проанализировать ситуацию комплексно. Тут нужно учесть интересы центра, филиалов, рыночную ситуацию, политику центра в отношении филиалов, стратегию центра на рынке и влияние его на локальные стратегии филиалов, ... ну, и много еще чего. :)
В общем, Бог вам в помощь! :( |
|
-------- \"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\" |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.07.2009 23:29 | |
|
|
|
Постов: 4 Дата регистрации: 16.06.2009 |
для: Bal© а я и не прошу делать работу за меня))) Спасибо за направление..это мне и нужно было. Честно говоря, порадовало, что интуативно мысли шли в верном потоке. Буду трудится)))
Если интересно, потом расскажу, во что это все вылилось))) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.07.2009 08:27 | |
|
|
|
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\" Постов: 3598 Дата регистрации: 05.10.2004 |
для: Valesy© Обязательно расскажите. :) |
|
-------- \"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\" |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.07.2009 10:05 | |
|
|
|
Постов: 4 Дата регистрации: 16.06.2009 |
пытала руководство на тему взаимоотношений с "центром". Удалось узнать, что нас конролируют только по основному пролукту, а все остальное, относимое к доп. услугам, остается на совести и ответственности филиалов. (не пойму одного, почему тренинги по продажам основного продукта ни коим образом не интересны головной организации, хотя и могут быть отнесены в разряд доп. услуг)
что планирую делать дальше: потопаю к администраторам, буду добывать ин-фу о филиалах. Знаю, что филиалы поделены на группы, в зависимости от численности населения, зоны обслуживания, времени работы...и т.д. Думаю, что смогу составить представление о том кому буду продовать услгу.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.07.2009 12:37 | |
|
|
|
Постов: 4 Дата регистрации: 31.08.2009 |
В сети огромное количество материалов на тему как продвигать тренинги. Механизм вообщем-то прост (где-то даже банален) - знать своего клиента, знать какую проблему он хочет решить, предложить решение этой проблемы через свои продукты, убедить выгодами, сослаться на тех, кто уже купил ваши продукты и потом - активно коммуницировать с клиентом до продажи, всегда предоставляя ему полезную информацию, а после самой продажи - система ведения клиента и тд. Методик очень много, в том числе малобюджетный маркетинг Алекса Левитаса или инфопродукты Андрея Парабеллума. Поищите в сети. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
31.08.2009 15:47 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2025
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|