|
|
|
|
|
|
Купили права на обслуживание комплекса, ранее здесь работала компания, которая себя очень плохо зарекомендовала по качеству предоставления услуг. |
|
Постов: 21 Дата регистрации: .. |
Купили права на телекоммуникационнон обслуживание комплекса, ранее здесь работала компания под специально созданным брендом, которая себя очень плохо зарекомендовала по качеству предоставления услуг. После покупки нашей компании всех прав на услуги этого комплекса, название бренда осталось и мы не знаем как сломать негативные отзывы. Как проинформировать жителей комплекса, что все измениться с приходом нашей компании?
P.S.Постарался внятно объяснить. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.07.2009 15:43 | |
|
|
|
Постов: 21 Дата регистрации: .. |
Помогите, я не знаю как это сделать. Я не пиарщик ??? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.07.2009 16:07 | |
|
|
|
Жжом нипадецки! Постов: 1881 Дата регистрации: 19.07.2007 |
ух, ё!... Butch© - явно твоя "тема"
для: asdf456© - какие реальные действия вы предполагаете предпринять? |
|
-------- Советовать вам что-либо без знания тонкостей - только вредить. Вникать в ваши тонкости - делать работу за вас ЦЫ: Bal © |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.07.2009 16:19 | |
|
|
|
Постов: 21 Дата регистрации: .. |
Новость написать о покупке прав и заполонить весь инет, но сначала тематические СМИ.
Потом засеть на форуме, где пишут об этом бренде негативные отзывы. там сообщить, что теперь их проблемы будут решать другая компания, но под этим брендом.
Пока все, идей нет.
Рекламу давать - смешно и деньги на ветер
:( |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.07.2009 16:25 | |
|
|
|
Жжом нипадецки! Постов: 1881 Дата регистрации: 19.07.2007 |
Ну - хоть что-то, о чём-то уже можно поговорить...
Цитата, автор asdf456:Новость написать о покупке прав и заполонить весь инет, но сначала тематические СМИ. Потом засесть на форуме, где пишут об этом бренде негативные отзывы. там сообщить, что теперь их проблемы будут решать другая компания, но под этим брендом |
И что? Какого результата вы планируете достичь таким способом ???
Цитата, автор asdf456:Рекламу давать - смешно и деньги на ветер |
Какую конкретно "рекламу", где "давать" и почему "на ветер"? |
|
-------- Советовать вам что-либо без знания тонкостей - только вредить. Вникать в ваши тонкости - делать работу за вас ЦЫ: Bal © |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.07.2009 16:35 | |
|
|
|
Постов: 21 Дата регистрации: .. |
Я думаю достучаться таким образом до людей, которые негативно отзываются о работе компании под брендом "Х". Хочу, чтобы у них появилось маленькая надежда, что их проблемы не будут их тревожить, т.к. пришла другая компания и ее характерная черта - качество и надежность, т.к она себя уже зарекомендовала. Т.е. старое название, но под качественным обслуживанием. Как-то так.
А я не вижу смысла рекламу давать, что она даст? Если я покушал печенье и оно мне не понравилось, я его больше не куплю, даже если пойдет реклама.Я не доверяю рекламе как потребитель. А если мне скажут или я прочитаю, что это же печенье стала производить другая фабрика, но под этим название, то я попробую. Реклама не нужна, нужно какое-то другое решение. Вы там лучше знаете, как это называется. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.07.2009 16:54 | |
|
|
|
Жжом нипадецки! Постов: 1881 Дата регистрации: 19.07.2007 |
Я тут на форуме уже где-то озвучивал, что сталкивался со сходной проблемой Из того, что вам категорически противопоказано - это попытки
Цитата, автор asdf456: достучаться [...] до людей, которые негативно отзываются о работе компании под брендом "Х" |
Сделаете ещё хуже. В качестве очень дорогой и очень эффктивной рекомендации: найдите главную причину этих отзывов и либо совсем удалите это причину, либо сдвиньте её влияние на покупателя в сферу "некритично"
Смысл в рекламе не тот, что она кому-то что-то "навязывает", а в том, что она - сдвигает продажи вверх! Само-собой - когда она сделана "правильно" и так же "правильно" размещена. Да и - как-то уж очень плоско вы рекламу воспринимаете. У меня сложилось впечатление, что вы не совсем верно проблему озвучили, поскольку просто (причин уж не знаю...) не до конца её понимаете ??? |
|
-------- Советовать вам что-либо без знания тонкостей - только вредить. Вникать в ваши тонкости - делать работу за вас ЦЫ: Bal © |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.07.2009 17:33 | |
|
|
|
Постов: 21 Дата регистрации: .. |
Проблеиа была в качестве обслуживания населения из-за плохой работы(техническая сторона собственно и отсутствия быстрого решения проблем). Решили, что необходимо привлечь сторон.компанию, кот. было продано право на обслуживание.
Эта стор.компания начала устранять проблему, но доверие населения подорвано и они отказываются от услуг и призывают других не связываться.
Я тогда не знаю. как решить проблему?
Какую рекламу вы посоветуете? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.07.2009 17:50 | |
|
|
|
Жжом нипадецки! Постов: 1881 Дата регистрации: 19.07.2007 |
для: asdf456© - вы не желаете меня услышать. Это очень плохо. Ещё раз: какова главная причина плохого обслуживания? |
|
-------- Советовать вам что-либо без знания тонкостей - только вредить. Вникать в ваши тонкости - делать работу за вас ЦЫ: Bal © |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.07.2009 17:54 | |
|
|
|
Постов: 21 Дата регистрации: .. |
Отсутствие квалифицированных специалистов на всех стадиях обслуживания.
Отсутствие качественных технических возможностей для ликвидации проблем. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.07.2009 18:09 | |
|
|
|
Жжом нипадецки! Постов: 1881 Дата регистрации: 19.07.2007 |
Вот и всё. Понятно? Действуйте!!! |
|
-------- Советовать вам что-либо без знания тонкостей - только вредить. Вникать в ваши тонкости - делать работу за вас ЦЫ: Bal © |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.07.2009 18:15 | |
|
|
|
Постов: 21 Дата регистрации: .. |
Это все решили с приходом новой компании. А как исправить "сломаный телефон". Люди не хотят связываться с этим брендом, потому что у друзей, знакомых их были проблемы. Они не хотят покупать наши улуги. Подмочена репутация.
А хочется больше клиентов и быстро. А так ждать надо и компания,которая теперь будет обслуживать хочет на этом засветиться, попиариться (вот мы пришли и смотрите как все проблемы решаться) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.07.2009 18:24 | |
|
|
|
Постов: 21 Дата регистрации: .. |
Может все таки новость?
Просто о компании под брендом"Х" ничего не известно, если в поисковике ввести название "Х", то появляются только отзывы негативные в форумах и ничего больше. нет в СМИ - нет вообще (такое впечатление). |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.07.2009 18:38 | |
|
|
|
Старый воин - мудрый воин Постов: 7067 Дата регистрации: 20.02.2004 |
Цитата, автор asdf456:
Может все таки новость? |
Может все-таки специалиста пригласить? Ну когда же вы все поймете, что если двигатель заклинило, нужно не на форумы писать..., а приглашать профессионального автомеханика!!! Иначе всей машине кирдык... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.07.2009 18:54 | |
|
|
|
Жжом нипадецки! Постов: 1881 Дата регистрации: 19.07.2007 |
Цитата, автор asdf456: А хочется больше клиентов и быстро |
Это фантастика, сынок (с)
Цитата, автор asdf456: А как исправить "сломаный телефон" |
Не надо ничего "исправлять"! Делайте заново! Если ничего нет - что "исправлять" ???
Цитата, автор asdf456: Просто о компании под брендом"Х" ничего не известно, если в поисковике ввести название "Х", то появляются только отзывы негативные в форумах и ничего больше |
А говорите - "не известно"? Где правда???
Цитата, автор hvn: Может все-таки специалиста пригласить? |
Что-то мне подсказывает - что это самая правильная мысль...
для: asdf456© - вы пытаетесь достичь долгосрочной цели суммой краткосрочных методов-"вспышек". Поверьте - не получится! Это всё равно, что пытаться завоевать рынок BTL-проектами... |
|
-------- Советовать вам что-либо без знания тонкостей - только вредить. Вникать в ваши тонкости - делать работу за вас ЦЫ: Bal © |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.07.2009 18:59 | |
|
|
|
Постов: 21 Дата регистрации: .. |
Спасибо, други :) Я понял. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.07.2009 19:11 | |
|
|
|
Жжом нипадецки! Постов: 1881 Дата регистрации: 19.07.2007 |
Нам теперь расскажи - что "понял"? Интересно же! |
|
-------- Советовать вам что-либо без знания тонкостей - только вредить. Вникать в ваши тонкости - делать работу за вас ЦЫ: Bal © |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.07.2009 19:15 | |
|
|
|
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар! Постов: 7690 Дата регистрации: 18.05.2005 |
для: asdf456© ???
Простите, а зачем вам исправлять репутацию старой марки? Вы купили, надеюсь, не марку, а производственную и клиентскую базу. Ну так назовитесь по другому и все дела, нарабатывайте собственный "марочный капитал". Или вам простые пути неинтересны? ??? |
|
-------- Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.07.2009 13:33 | |
|
|
|
Постов: 21 Дата регистрации: .. |
Просто название бренда (который обслуживал) соответсвует названию комплекса. Допустим, центр называется "Бизнес - лаборатория", и услуга называется подобно: "Телеком.Бизнес-лаборатория". И что менять??? Если "Телеком.Бизнес-лаборатория" просуществовала несколько лет. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.07.2009 11:06 | |
|
|
|
Жжом нипадецки! Постов: 1881 Дата регистрации: 19.07.2007 |
Не. Вижу - не понял |
|
-------- Советовать вам что-либо без знания тонкостей - только вредить. Вникать в ваши тонкости - делать работу за вас ЦЫ: Bal © |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.07.2009 11:14 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|