Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / Два вопроса по конкуренции

Profile
Radiokid©

Постов: 4
Дата регистрации: 30.06.2009
Здравствуйте!
Помогите в ответе на два вопроса
1.Конкурент (-ты) продают аналогичные и такие же товары по более низким ценам. Ваша фирма не может предлагать товары по ценам конкурента - не выгодно; однако, ссылаясь на цены конкурентов, покупатели Вашей фирмы требуют цен такого уровня. Как быть?
2.Конкурент, "не смущаясь", копирует рекламно-стимулирующие мероприятия Вашей фирмы, что сводит "на нет" все усилия. Конкурент действует в рамках законодательства. Стоит задача защиты от конкурентного копирования. Как быть?
Сфера деятельности: продуктовый супермаркет.
Заранее благодарю за помощь!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.06.2009 14:36
цитата
Profile
AKM©

Постов: 1381
Дата регистрации: 30.11.2007
для: Radiokid©
Знаете, на Ваши вопросы ответа, который бы Вам помог, нет.
Для начала проанализируйте, почему покупатели до сих пор обращаются к Вам - может в этом Ваше конкурентное преимущество? Чтобы копировать рекламно-стимулирующие мероприятия было невозможно они должны быть уникальными...
По большому счету, я бы на месте Ваших конкурентов открыл продуктовый супермаркет рядом с Вашим чтобы окончательно Вас додавить преимуществом в цене:) И что-то мне говорит, что так оно и будет в ближайшем будущем, если Вы и дальше будете обращаться за бесплатными советами на форум, а не за деньги и к специалистам...
--------
Time flies when you throw your alarm clock across the room.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 30.06.2009 15:27
цитата
Profile
Radiokid©

Постов: 4
Дата регистрации: 30.06.2009
Эти вопросы на данный момент носят теоретический характер и не отражают реальную ситуацию :) Просто нужно знать, что, например, делать в подобных ситуациях.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.06.2009 15:37
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004
Курсовая?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.06.2009 15:45
цитата
Profile
Radiokid©

Постов: 4
Дата регистрации: 30.06.2009
нет, не курсовая. один их этапов устройства на работу :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.06.2009 15:53
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004
А зачем..? Ну получите вы сейчас какие-то рекомендации. Ну обманете работодателя. Ну примет он вас на работу. Дальше что..?!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.06.2009 16:07
цитата
Profile
Дмитрий Петряшов©
Ride the lightning
Постов: 2245
Дата регистрации: 08.08.2006

Цитата, автор Radiokid:
Здравствуйте!
Помогите в ответе на два вопроса
1.Конкурент (-ты) продают аналогичные и такие же товары по более низким ценам. Ваша фирма не может предлагать товары по ценам конкурента - не выгодно; однако, ссылаясь на цены конкурентов, покупатели Вашей фирмы требуют цен такого уровня. Как быть?
2.Конкурент, "не смущаясь", копирует рекламно-стимулирующие мероприятия Вашей фирмы, что сводит "на нет" все усилия. Конкурент действует в рамках законодательства. Стоит задача защиты от конкурентного копирования. Как быть?
Сфера деятельности: продуктовый супермаркет.
Заранее благодарю за помощь!



Цена- это лишь один из факторов, которые влияют на потребительские предпочтения. Выясните, какие иные факторы важны вашим клиентам и пытайтесь сыграть на них. Если вашим клиентам нужна только цена и ничего больше (ни качество обслуживания, ни выкладка нормальная, ни удобная парковка, ни... тут еще порядка 10-15 факторов), то попытайтесь понять структуру ценообразования конкурентов и вашу. Запросто может оказаться, что конкурент берет товар по ценам, более низким, чем вы. Прессуйте поставщиков. Ну а если вы закупаете товар на одних условиях с конкурентами, выясняйте, почему у вас наценка выше. Думайте, где ее снизить можно (транспортные издержки, раздутый управленческий аппарат, да все, что угодно тут может быть. Думайте, от чего можно отказаться или сделать дешевле или отдать на аутсорсинг).

Кстати, уточните, что именно за конкуренты ломают Вам цены. Если Вы идете работать в "Азбуку вкуса", то бессмысленно объяснять посетителем, почему у вас все дороже, чем в "Пятерочке"

Рекомендую почитать хотя бы того же Котлера, у которого немало полезного по ценообразованию. Ну или хотя бы Боба Файфера "Издержки- вниз, продажи - вверх"
--------
Маркетинг и конкурентная разведка

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.06.2009 16:10
цитата
Profile
Дмитрий Петряшов©
Ride the lightning
Постов: 2245
Дата регистрации: 08.08.2006

Цитата, автор hvn:
А зачем..? Ну получите вы сейчас какие-то рекомендации. Ну обманете работодателя. Ну примет он вас на работу. Дальше что..?!


2 Radiokid©
Трудно не согласиться с репликой. Это на самом деле азы, которые лучше сначала изучить в теории, а потом идти устраиваться на работу. Здесь Вам что-то подскажут, но Вы ведь не надеетесь, что обрывки знаний, которые Вы здесь получите, будут достаточны для работы?
--------
Маркетинг и конкурентная разведка

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.06.2009 16:11
цитата
Profile
Radiokid©

Постов: 4
Дата регистрации: 30.06.2009
Я не собираюсь никого обманывать. У меня уже есть опыт работы, хоть и очень маленький, всего полтора года. Если Вы думаете, что я в решении данных вопросов полагаюсь только на данный ресурс- Вы ошибаетесь. Своя голова на плечах есть :) Просто интересно услышать совет и разные точки зрения. Да и где тогда искать помощи молодому и начинающему специалисту, где набираться опыта?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.06.2009 16:15
цитата
Profile
IQ©

Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008
для: Radiokid©
Ну, раз задача теоретическая...
1. Во-первых, существует ещё множество вещей в продуктовом супермаркете за которые потребитель готов платить более высокую цену: ассортимент, свежесть, низкие цены на отдельные позиции, свободные кассы, удобные и свободные шкафчики и тележки, бесплатные пакеты, наличие игровых зон для детей и пр. пр. пр. (кстати, на мой взгляд, личный, хороший овощно-фруктовый отдел очень мог бы помочь, т.к. практически во всех супермаркетах москвы они отвратительные)
2. Увеличить срок планирования и частоту смены мероприятий ровно до такой степени, что конкуренты скопировали, а вы уже запустили новое.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.06.2009 16:15
цитата
Profile
Olala©

Постов: 335
Дата регистрации: 23.01.2008
А ещё бы узнать, за счёт чего конкуренту выгодно держать такие цены, а вам - нет. Либо он просто временно демпингует, Либо у него есть более выгодные каналы (тогда их нужно разведать или найти альтернативные для себя), либо нужно пересмотреть ценоообразование и вообще расходы своего предприятия и, возможно, в чём-то ужаться, чтобы стало выгодно. :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.06.2009 18:43
цитата
Profile
cheshira©
Жжом нипадецки!
Постов: 1881
Дата регистрации: 19.07.2007
2. Создавать такие мероприятия, копировать которые не будет смысла. И - часто создавать


Цитата, автор Radiokid: один их этапов устройства на работу :)

Ни за что не ведитесь!!! Для того, чтобы вы решали какие-то "задачи" в качестве эксперимента - есть испытательный срок. Иначе вы просто бесплатно поработатет на компанию, которая вас на работу не возьмёт.

P.S.: что-то прямо "обострение" какое-то у работодателей - прёт наглый, ничем не прикрытый обман. Куда катимся ???
--------
Советовать вам что-либо без знания тонкостей - только вредить. Вникать в ваши тонкости - делать работу за вас ЦЫ: Bal ©

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.07.2009 03:09
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 6.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / Два вопроса по конкуренции
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов