|
|
|
|
|
|
Как сделать из секретаря лучшего друга :) |
|
Постов: 6 Дата регистрации: 02.08.2006 |
Всем добрый день!
В компании назрел такой вопрос: как эффективно продвигать свои услуги через секретарей. И мы несколько призадумались. Интернет перерыли...
Секретарь обычно не воспринимается как человек, принимающий решение, хотя в нашем случае это нередко именно так:
- услуга ориентирована на юр.лиц;
- услуга дешевая (если сравнивать с оборотом компании-заказчика);
- услуга вспомогательная (по отношению к основной деятельности заказчика);
- услуга, как правило, повторяющаяся (несколько раз в месяц - это нормально).
В результате, мы знаем, что когда наша услуга клиенту нужна, то начальник (причем, это может быть даже очень маленький начальник) говорит секретарю (офис-менеджеру, помощнику и т.п.): "Ирочка, найдите мне тех, кто это сделает, и закажите. Чтобы результат был у меня тогда-то..."
А еще часто говорят: "Ирочка, а сделайте этот документ самостоятельно"...
Вот как сделать, чтобы в этот самый момент условная Ирочка звонила именно к нам?
Многотысячного бюджета на это нет. Конкурентов - только в Москве несколько сотен, причем, внешне у всех примерно одно и то же (это уже в процессе работы видна разница).
Посоветуйте, как можно наиболее эффективно получить внимание и признательность секретарей?
Спасибо :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.06.2009 08:51 | |
|
|
|
Вечно молодой, вечно пьяный. Постов: 1977 Дата регистрации: .. |
для: curiositypower© Мотивировать "Ирочек" пробовали? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.06.2009 09:19 | |
|
|
|
Постов: 6 Дата регистрации: 02.08.2006 |
для: Alex_V© Мотивировать "Ирочек" готовы. Вот только как ВЫБРАТЬ нужных "Ирочек", где их найти? Не будешь же звонить и в лоб каждому секретарю предлагать по шоколадке. :) Конечно, классно было бы разослать шоколадки сразу большой толпе Ирочек, Леночек и Екатерин Владиславовен, но мы пока не газпром, чтобы так делать. Не потянем.
Отсюда и получается самый первый вопрос: как привлечь изначально их внимание? Чтобы уже потом иметь возможность мотивировать более целенаправленно... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.06.2009 09:29 | |
|
|
|
Постов: 1664 Дата регистрации: 15.12.2006 |
для: curiositypower©
А какие именно услуги? Это важно. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.06.2009 09:45 | |
|
|
|
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\" Постов: 3598 Дата регистрации: 05.10.2004 |
для: curiositypower©
Все же стоит назвать услугу конкретно.
Дело в том, что есть серьезные сомнения, что ЦА все-таки секретари. Я, например, не представляю себе услугу, где бы секретарь принимал единолично!!! решение о выборе подрядчика.
А, так, если отвечать формально, можете сделать например сувенирку специально для секретарей, на которой открытым текстом написано "Началник приказал сделать .... - звони 123 45 78!". Только сувенирку надо сделать "полезную только для секретарей". |
|
-------- \"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\" |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.06.2009 09:49 | |
|
|
|
Вечно молодой, вечно пьяный. Постов: 1977 Дата регистрации: .. |
для: curiositypower© Не зная всей специфики вашего бизнеса, сказать, что то определенное трудно. Но практика показывает, что лучший вариант - личный контакт(в живую), на котором объясняются "выгоды" работы именно с вашей конторой. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.06.2009 09:54 | |
|
|
|
Постов: 6 Дата регистрации: 02.08.2006 |
Услуга - языковые переводы.
для: Bal© В этой сфере, как, например, в канцелярке, часто секретарь принимает решение просто потому, что "старшим по званию" не до того.
для: Alex_V© Вживую общаемся, менеджеры звонят, но на звонки секретари как правило реагируют стандартно: "пришлите КП, если будет нужно позвоним" - это не работает. Поэтому менеджеры в личном общении стараются обойти секретарей и выйти на контакт с другой частью ЦА (бренд-менеджеры, начальники отделов и т.п.).
По специфике бизнеса могу отметить несколько существенных моментов (частично уже написал в первом посте):
- дешевая и повторяемая
- очень большое количество конкурентов, чрезвычайно похожих друг на друга по услугам, ценам и всему прочему
- высокая "текучка клиентов" (качество у большинства бюро переводов очень не стабильно, поэтому клиенты бегают хаотично по рынку)
- несколько поставщиков, одновременно работающих для одного клиента - это нормально
- верхнее руководство редко вмешивается в эти вопросы
- достаточно часто переводить поручают не специалистам, а секретарю или менеджеру "со знанием языка" (путь в подавляющем большинстве случаев очень не эффективный)
- очень часто мотивация "реального" заказчика (т.е. физлица, которое непосредственно звонит и делает заказ) - быстро и безпроблемно сбросить с себя лишнюю мороку, а потом вовремя отдать начальству перевод приемлемого качества (чтобы по шапке не дали) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.06.2009 10:22 | |
|
|
|
Вечно молодой, вечно пьяный. Постов: 1977 Дата регистрации: .. |
для: curiositypower© Ясно. Наша контора пользуется услугами по переводам, поэтому могу рассказать как происходит это у нас.
Во первых - выше секретаря/администратора пробиваться не надо, этим вопросом действительно заведуют они. Остальным это ВООБЩЕ не интересно.
Во вторых - даже секретарям пофиг с кем работать(ибо цена вопроса невысока, а на первых порах кто как сделает перевод - неизвестно)
Когда понадобились переводы было так:
- Первичный поиск в интернете(на предмет цены)
- Дальше работа до первой серьезной лажи
- Снова поиск в инете.
Т.к цена вопроса примерна одинакова, а предоставляемое качество неизвестно, нужен стимул.
На мой взгляд, лучшем способом будет личный контакт(а не по телефону) с конкретным(%) предложением.
Еще вариант развития - продвижение в инете, но обязательно чтобы быть на первых страницах(дальше второй страницы никто заглядывать не будет) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.06.2009 11:08 | |
|
|
|
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар! Постов: 7690 Дата регистрации: 18.05.2005 |
Есть мнение, что наш местный метод работы с покупателями принципиально отличается от "передового". В том смысле, что в развитой экономике бюджет тратится в соотношении (условно): 60% на удержание существующих клиентов, 30% на работу с обратившимся в первый раз и 10% на привлечение этих обращений (новых клиентов). У нас же основное внимание именно на привлечение первичных обращений. А что и как будет происходить с обратившимся - это по остаточному принципу. Это я к тому, что в данном бизнесе (ИМХО) основное это именно удержание клиента. Любые действия по поиску новых клиентов неизбежно будут малоэффективны. По многим причинам.
А вот то, как будет происходить работа с действующием клиентами - суперважно.
Абсолютно поддерживаю Alex_V© - первичный поиск в интернете и практически методом "пальцем в небо". А вот дальше - до первого косяка...
Заинтересовать "секретаря" тут ничем, кроме гарантии отсутствия головной боли, не получится - услуга не настолько дорогая, что можно расчитывать на мерканитильный интерес. А вот уверенность - это главное чем вы торгуете! |
|
-------- Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.06.2009 11:51 | |
|
|
|
Постов: 6 Дата регистрации: 02.08.2006 |
для: Alex_V©
1. По поводу "выше секретаря" - тут в разных компаниях по-разному. Но с другими уровнями у нас ситуация более понятная.
2. Личный контакт - ну нет у наших менеджеров пока возможности сразу бегать лично общаться с ними, плюс, есть подозрение, что это гораздо менее эффективно, чем, например, на отраслевую выставку ехать. Приехать лично, когда уже есть первичная заинтересованность - не проблема, но как получить именно первичное внимание этой ЦА?
3. В интернете по ряду запросов мы уже на 1-2 страницах яндекса и продолжаем эту работу. Просто ищем еще варианты.
для: Actor©
Полностью с Вами согласен - работа с существующими клиентами очень и очень важна.
И про уверенность Вы правы совершенно.
А вот по поводу отсутствия меркантильного интереса ситуация несколько другая. Обычный заказ на перевод технической документации вполне может стоить 50-80 тыс. со всеми вытекающими последствиями :)
Весь вопрос, как зацепить первичное внимание секретарей, чтобы из сотен "одинаковых" компаний (и десятков на первых страницах поиска) они хотели позвонить именно нам.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.06.2009 13:13 | |
|
|
|
Фея 3 разряда Постов: 1439 Дата регистрации: 02.11.2007 |
Специализированные сайты есть чисто для секретарей, если захотите могу дать ссылку на сайт, где в день более 800 уников, вы можете там разместить информацию |
|
-------- "Ну что, понеслись?", - сказали две курицы и поднатужились |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.06.2009 13:13 | |
|
|
|
Постов: 6 Дата регистрации: 02.08.2006 |
для: Шмеля© Было бы здорово! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.06.2009 13:28 | |
|
|
|
Фея 3 разряда Постов: 1439 Дата регистрации: 02.11.2007 |
для: curiositypower© ловите в личку |
|
-------- "Ну что, понеслись?", - сказали две курицы и поднатужились |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.06.2009 13:41 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2025
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|