|
|
|
|
|
|
Постов: 24 Дата регистрации: 28.10.2008 |
Хочу небольшой журнал, на 20-30 страниц. Скажите, как грамотно расставить рекламные места и какой есть способ расчета стоимости.
Т.е. 1 полоса самая дорогая, последняя дешевле, у кого-то за 1 кв.см расчеты. А вот как это все делается? Может где есть информация по этому поводу? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.06.2009 15:10 | |
|
|
|
на всех, всего не хватит Постов: 1159 Дата регистрации: 08.05.2007 |
для: danneo© Наберите в поисковике слово "медиакит" и вы найдете десятки прайсов и в них будет модульная сетка или стоимость кв.см. В основном это зависит от дизайна издания. Модульная сетка как правило, удобнее для дизайнера, а кв.см. для рекламодателя.
А по поводу "хочу", я тоже много чего хочу, но браться боюсь, т.к. знаний не хватает. А вот как у вас смелости хватает, не понимаю.... может поделитесь?! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.06.2009 15:19 | |
|
|
|
Постов: 3209 Дата регистрации: 28.10.2005 |
для: shirshov©
Макс, дело то не только в "смелости". ЕЕ то мож и на многое хватает, а вот навыков, умения и прочих вещей, для запуска бизнеса "не всегда есть" (с). |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.06.2009 15:34 | |
|
|
|
Постов: 24 Дата регистрации: 28.10.2008 |
У вас почему-то сразу идет все на личность. Если я не знаю ценообразование модульной рекламы, это еще ничего не значит.
Меня больше озадачивает то, какие цены выставлять за 1 кв.см. и на какой странице. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.06.2009 15:46 | |
|
|
|
Постов: 1381 Дата регистрации: 30.11.2007 |
для: danneo©
А Вы посмотрите какие цены у Ваших ближайших конкурентов - и выставляйте сопоставимые:)
|
|
-------- Time flies when you throw your alarm clock across the room. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.06.2009 15:59 | |
|
|
|
Вечно молодой, вечно пьяный. Постов: 1977 Дата регистрации: .. |
Цитата, автор danneo:
У вас почему-то сразу идет все на личность. Если я не знаю ценообразование модульной рекламы, это еще ничего не значит.
Меня больше озадачивает то, какие цены выставлять за 1 кв.см. и на какой странице. |
Блин, слов нет. Есть понятие - рынок. И что бы понять какую цену можно выставлять, надо сперва понять по какой цене это хотя бы ТЕОРЕТИЧЕСКИ захотят купить. Если журнал новый - смотрите какая цена у ближайших конкурентов(c учетом всех скидок), делаете цену еще ниже и пробуете продать. Скорее всего никто не купит, тогда еще опускаете и.т.д пока не купят |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.06.2009 16:00 | |
|
|
|
Постов: 612 Дата регистрации: 25.07.2007 |
для: danneo© Все зависит от:
1. Типа журнала: чисто рекламного характера (типа "Товары и цены", "Туризм и отдых"), информационно-рекламного характера. Для рекламных журналов имеет смысл продавать по см, для информационно-рекламных - по модулям, кратным размеру страницы (причем, чем более статусный у вас журнала, тем меньше дробление рекламного модуля, вплоть до возможности рекламы только в полосу целиком).
2. Направленности журнала: B2C или B2B.
3. Типа рекламодателей (в особенности для B2B): их ценовой чуствительности. Поясняю - например, у вас B2B журнал по строительству и оснащению развлекательных объектов. В нем в качестве рекламодателей могут присутствовать, как крупные компании, обладающие внушительными бюджетами (в том числе иностранных производителей, дилерами которых они являются), так и небольшие фирмы (например, отечественные), у которых бюджет ограничен. Крупные рекламодатели, например, занимаются проектированием объектов, а те, что польче и победнее - поставляют, ну скажем, шапочки для билетеров. Тогда, ставить стоимость полосы для тех и для других в одну цену не имеет смысла: либо бедные отваляться (если поставим большую цену), либо на богатых недоверем (если поставим маленькую). Выход: ценовая дискременация в виде отдельного ценообразования на размещения рекламы в различных рубриках. Таким образом, удастся взять по максимуму, как с богатых, так и с бедных.
Итак, понимая, что у вас же журнал (какой рынок он информационно обслуживает: богатый или не богатый) можно уже выбирать стоимость полосы. Если есть конкуренты - посмотрите на них и ставьте соответственно критерия цена-ценность. Если ценность вашего издания выше - подымайте цену относительно конкурентов, объяснив при этом на языке рекламодателя, почему у вас цена выше (охват больше, только целевые контакты, и т.д.).
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.06.2009 16:04 | |
|
|
|
Рекламные решения - точно в ЦА (цель) .... Постов: 103 Дата регистрации: 05.08.2008 |
по моему все просто
считаем затраты, печать верстка, аренда, проценты манагеров, зп корректора корреспондентов уборщиц и тд.
затраты на концепцию сбыта: или бабулькам в роспечати приплачивать или курьерам за доставку...
получилось например 100 т.р, берем количество выходов в месяц, например 1, 20 полос должны принести 100р чтобы окупиться, ну и 100 т.р.прибыли, то есть 200, нехитрым математическим действием получаем что ода полоса стоит 10 т.р., это минимум, дальше ее дробят на половинки четвертинки, высчитывают количество сантиметров на полосе, опять же формат а5 а4? исходя из минимума в 10 т.р.. первая полоса наценка 100 процентов, вторая и последняя 50, после наценок придумывают скидки за объем за длительное время размещения на несколько месяцев сразу...
как то так и приходишь к цене за модуль, полосу сантиметр..не важно...а там глядишь и яндекс какую умную формулу под это дело найдет
с точки зрения банальной рентабельности как то так выглядит, а дальше уже начинаются навороты... |
|
-------- и вновь продолжается бой, и сердцу тревожно в груди, и рынок такой молодой и юный маркетинг впереди.... ча-ча-ча!!! |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.06.2009 16:06 | |
|
|
|
Постов: 612 Дата регистрации: 25.07.2007 |
Цитата, автор Golden Bullet:
по моему все просто
считаем затраты, печать верстка, аренда, проценты манагеров, зп корректора корреспондентов уборщиц и тд.
затраты на концепцию сбыта: или бабулькам в роспечати приплачивать или курьерам за доставку...
получилось например 100 т.р, берем количество выходов в месяц, например 1, 20 полос должны принести 100р чтобы окупиться, ну и 100 т.р.прибыли, то есть 200, нехитрым математическим действием получаем что ода полоса стоит 10 т.р., это минимум, дальше ее дробят на половинки четвертинки, высчитывают количество сантиметров на полосе, опять же формат а5 а4? исходя из минимума в 10 т.р.. первая полоса наценка 100 процентов, вторая и последняя 50, после наценок придумывают скидки за объем за длительное время размещения на несколько месяцев сразу...
как то так и приходишь к цене за модуль, полосу сантиметр..не важно...а там глядишь и яндекс какую умную формулу под это дело найдет
с точки зрения банальной рентабельности как то так выглядит, а дальше уже начинаются навороты... |
Описанный вами способ может подходить для издания, которое продает все полосы и печатается только при условии их полной заполняемости. Особенность печатных изданий в том (особенно периодических), что они должны выйти, не зависимо от того, была ли собрана реклама на все полосы, на которые планировалась или нет. То есть, если вы посчитаете счтоимость тем способом, который предложили, но сможете набрать в 3 раза меньше рекламы, а выпустить придеться все-равно издание объемом 20 полос (так как реклама собиралась именно под такой формат, именно он интересен рекламодателю), то вы окажетесь запросто в минусе. А при ежемесячном выходе через пару месяцев вообще закроете журнал. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.06.2009 16:14 | |
|
|
|
Рекламные решения - точно в ЦА (цель) .... Постов: 103 Дата регистрации: 05.08.2008 |
для: Rocket© полностью согласен, просто в данном топике ТС попросил показать пример как посчитать, не указав толком никаких исходных данных кроме количества полос, так что все согласно тз
а все о чем вы написали и еще много ненаписанного постарался уместить в емкой фразе "дальше уже начинаются навороты" :) |
|
-------- и вновь продолжается бой, и сердцу тревожно в груди, и рынок такой молодой и юный маркетинг впереди.... ча-ча-ча!!! |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.06.2009 16:17 | |
|
|
|
Рекламные решения - точно в ЦА (цель) .... Постов: 103 Дата регистрации: 05.08.2008 |
насчет где искать информацию
1. в прайсах конкурентов, какая у них сетка стоимость и прочие параметры
2. на встрече с конкурентами, попросив друга из какой нить фирмы прикинуться рекламодателем и снабдив его вопросами которые надо разведать
думаю проще способа еще не придумали |
|
-------- и вновь продолжается бой, и сердцу тревожно в груди, и рынок такой молодой и юный маркетинг впереди.... ча-ча-ча!!! |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.06.2009 16:21 | |
|
|
|
Постов: 612 Дата регистрации: 25.07.2007 |
для: danneo© Расскажите нам подробней, что у вас за журнал? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.06.2009 16:24 | |
|
|
|
на всех, всего не хватит Постов: 1159 Дата регистрации: 08.05.2007 |
для: Rocket© Что за манера ржать над ТС??! Счас еще Brener придет, издеваться начнет! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.06.2009 16:30 | |
|
|
|
Постов: 612 Дата регистрации: 25.07.2007 |
Цитата, автор shirshov:
для: Rocket© Что за манера ржать над ТС??! Счас еще Brener придет, издеваться начтет! |
Никто не ржет над ТС. У меня чисто профессиональный интерес, к человеку, который хочет ступить на поприще издательской деятельности. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.06.2009 16:32 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|