Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / Как ведется расчет стоимости полос в журнале?

Profile
danneo©

Постов: 24
Дата регистрации: 28.10.2008
Хочу небольшой журнал, на 20-30 страниц. Скажите, как грамотно расставить рекламные места и какой есть способ расчета стоимости.
Т.е. 1 полоса самая дорогая, последняя дешевле, у кого-то за 1 кв.см расчеты. А вот как это все делается? Может где есть информация по этому поводу?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 23.06.2009 15:10
цитата
Profile
shirshov©
на всех, всего не хватит
Постов: 1159
Дата регистрации: 08.05.2007
для: danneo© Наберите в поисковике слово "медиакит" и вы найдете десятки прайсов и в них будет модульная сетка или стоимость кв.см. В основном это зависит от дизайна издания. Модульная сетка как правило, удобнее для дизайнера, а кв.см. для рекламодателя.
А по поводу "хочу", я тоже много чего хочу, но браться боюсь, т.к. знаний не хватает. А вот как у вас смелости хватает, не понимаю.... может поделитесь?!
--------
Автоматизация конгрессного бизнеса

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.06.2009 15:19
цитата
Profile
Koldima©

Постов: 3209
Дата регистрации: 28.10.2005
для: shirshov©
Макс, дело то не только в "смелости". ЕЕ то мож и на многое хватает, а вот навыков, умения и прочих вещей, для запуска бизнеса "не всегда есть" (с).

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.06.2009 15:34
цитата
Profile
danneo©

Постов: 24
Дата регистрации: 28.10.2008
У вас почему-то сразу идет все на личность. Если я не знаю ценообразование модульной рекламы, это еще ничего не значит.
Меня больше озадачивает то, какие цены выставлять за 1 кв.см. и на какой странице.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 23.06.2009 15:46
цитата
Profile
AKM©

Постов: 1381
Дата регистрации: 30.11.2007
для: danneo©
А Вы посмотрите какие цены у Ваших ближайших конкурентов - и выставляйте сопоставимые:)
--------
Time flies when you throw your alarm clock across the room.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 23.06.2009 15:59
цитата
Profile
Alex_V©
Вечно молодой, вечно пьяный.
Постов: 1977
Дата регистрации: ..

Цитата, автор danneo:
У вас почему-то сразу идет все на личность. Если я не знаю ценообразование модульной рекламы, это еще ничего не значит.
Меня больше озадачивает то, какие цены выставлять за 1 кв.см. и на какой странице.


Блин, слов нет. Есть понятие - рынок. И что бы понять какую цену можно выставлять, надо сперва понять по какой цене это хотя бы ТЕОРЕТИЧЕСКИ захотят купить. Если журнал новый - смотрите какая цена у ближайших конкурентов(c учетом всех скидок), делаете цену еще ниже и пробуете продать. Скорее всего никто не купит, тогда еще опускаете и.т.д пока не купят

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.06.2009 16:00
цитата
Profile
Rocket©

Постов: 612
Дата регистрации: 25.07.2007
для: danneo© Все зависит от:
1. Типа журнала: чисто рекламного характера (типа "Товары и цены", "Туризм и отдых"), информационно-рекламного характера. Для рекламных журналов имеет смысл продавать по см, для информационно-рекламных - по модулям, кратным размеру страницы (причем, чем более статусный у вас журнала, тем меньше дробление рекламного модуля, вплоть до возможности рекламы только в полосу целиком).
2. Направленности журнала: B2C или B2B.
3. Типа рекламодателей (в особенности для B2B): их ценовой чуствительности. Поясняю - например, у вас B2B журнал по строительству и оснащению развлекательных объектов. В нем в качестве рекламодателей могут присутствовать, как крупные компании, обладающие внушительными бюджетами (в том числе иностранных производителей, дилерами которых они являются), так и небольшие фирмы (например, отечественные), у которых бюджет ограничен. Крупные рекламодатели, например, занимаются проектированием объектов, а те, что польче и победнее - поставляют, ну скажем, шапочки для билетеров. Тогда, ставить стоимость полосы для тех и для других в одну цену не имеет смысла: либо бедные отваляться (если поставим большую цену), либо на богатых недоверем (если поставим маленькую). Выход: ценовая дискременация в виде отдельного ценообразования на размещения рекламы в различных рубриках. Таким образом, удастся взять по максимуму, как с богатых, так и с бедных.

Итак, понимая, что у вас же журнал (какой рынок он информационно обслуживает: богатый или не богатый) можно уже выбирать стоимость полосы. Если есть конкуренты - посмотрите на них и ставьте соответственно критерия цена-ценность. Если ценность вашего издания выше - подымайте цену относительно конкурентов, объяснив при этом на языке рекламодателя, почему у вас цена выше (охват больше, только целевые контакты, и т.д.).




Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.06.2009 16:04
цитата
Profile
Golden Bullet©
Рекламные решения - точно в ЦА (цель) ....
Постов: 103
Дата регистрации: 05.08.2008
по моему все просто
считаем затраты, печать верстка, аренда, проценты манагеров, зп корректора корреспондентов уборщиц и тд.
затраты на концепцию сбыта: или бабулькам в роспечати приплачивать или курьерам за доставку...

получилось например 100 т.р, берем количество выходов в месяц, например 1, 20 полос должны принести 100р чтобы окупиться, ну и 100 т.р.прибыли, то есть 200, нехитрым математическим действием получаем что ода полоса стоит 10 т.р., это минимум, дальше ее дробят на половинки четвертинки, высчитывают количество сантиметров на полосе, опять же формат а5 а4? исходя из минимума в 10 т.р.. первая полоса наценка 100 процентов, вторая и последняя 50, после наценок придумывают скидки за объем за длительное время размещения на несколько месяцев сразу...

как то так и приходишь к цене за модуль, полосу сантиметр..не важно...а там глядишь и яндекс какую умную формулу под это дело найдет

с точки зрения банальной рентабельности как то так выглядит, а дальше уже начинаются навороты...
--------
и вновь продолжается бой, и сердцу тревожно в груди, и рынок такой молодой и юный маркетинг впереди.... ча-ча-ча!!!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.06.2009 16:06
цитата
Profile
Rocket©

Постов: 612
Дата регистрации: 25.07.2007

Цитата, автор Golden Bullet:
по моему все просто
считаем затраты, печать верстка, аренда, проценты манагеров, зп корректора корреспондентов уборщиц и тд.
затраты на концепцию сбыта: или бабулькам в роспечати приплачивать или курьерам за доставку...

получилось например 100 т.р, берем количество выходов в месяц, например 1, 20 полос должны принести 100р чтобы окупиться, ну и 100 т.р.прибыли, то есть 200, нехитрым математическим действием получаем что ода полоса стоит 10 т.р., это минимум, дальше ее дробят на половинки четвертинки, высчитывают количество сантиметров на полосе, опять же формат а5 а4? исходя из минимума в 10 т.р.. первая полоса наценка 100 процентов, вторая и последняя 50, после наценок придумывают скидки за объем за длительное время размещения на несколько месяцев сразу...

как то так и приходишь к цене за модуль, полосу сантиметр..не важно...а там глядишь и яндекс какую умную формулу под это дело найдет

с точки зрения банальной рентабельности как то так выглядит, а дальше уже начинаются навороты...



Описанный вами способ может подходить для издания, которое продает все полосы и печатается только при условии их полной заполняемости. Особенность печатных изданий в том (особенно периодических), что они должны выйти, не зависимо от того, была ли собрана реклама на все полосы, на которые планировалась или нет. То есть, если вы посчитаете счтоимость тем способом, который предложили, но сможете набрать в 3 раза меньше рекламы, а выпустить придеться все-равно издание объемом 20 полос (так как реклама собиралась именно под такой формат, именно он интересен рекламодателю), то вы окажетесь запросто в минусе. А при ежемесячном выходе через пару месяцев вообще закроете журнал.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.06.2009 16:14
цитата
Profile
Golden Bullet©
Рекламные решения - точно в ЦА (цель) ....
Постов: 103
Дата регистрации: 05.08.2008
для: Rocket© полностью согласен, просто в данном топике ТС попросил показать пример как посчитать, не указав толком никаких исходных данных кроме количества полос, так что все согласно тз
а все о чем вы написали и еще много ненаписанного постарался уместить в емкой фразе "дальше уже начинаются навороты" :)
--------
и вновь продолжается бой, и сердцу тревожно в груди, и рынок такой молодой и юный маркетинг впереди.... ча-ча-ча!!!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.06.2009 16:17
цитата
Profile
Golden Bullet©
Рекламные решения - точно в ЦА (цель) ....
Постов: 103
Дата регистрации: 05.08.2008
насчет где искать информацию
1. в прайсах конкурентов, какая у них сетка стоимость и прочие параметры
2. на встрече с конкурентами, попросив друга из какой нить фирмы прикинуться рекламодателем и снабдив его вопросами которые надо разведать

думаю проще способа еще не придумали
--------
и вновь продолжается бой, и сердцу тревожно в груди, и рынок такой молодой и юный маркетинг впереди.... ча-ча-ча!!!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.06.2009 16:21
цитата
Profile
Rocket©

Постов: 612
Дата регистрации: 25.07.2007
для: danneo© Расскажите нам подробней, что у вас за журнал?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.06.2009 16:24
цитата
Profile
shirshov©
на всех, всего не хватит
Постов: 1159
Дата регистрации: 08.05.2007
для: Rocket© Что за манера ржать над ТС??! Счас еще Brener придет, издеваться начнет!
--------
Автоматизация конгрессного бизнеса

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.06.2009 16:30
цитата
Profile
Rocket©

Постов: 612
Дата регистрации: 25.07.2007

Цитата, автор shirshov:
для: Rocket© Что за манера ржать над ТС??! Счас еще Brener придет, издеваться начтет!


Никто не ржет над ТС. У меня чисто профессиональный интерес, к человеку, который хочет ступить на поприще издательской деятельности.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.06.2009 16:32
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / Как ведется расчет стоимости полос в журнале?
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов