Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / Подскажите, как правильно делать ролики для сайтов
Нужна консультация по общему построению видеоряда
< 1 2

Profile
Мирамир©
Minale, Minale, Minale!
Постов: 47
Дата регистрации: 25.05.2009

Цитата, автор pelvis:
Сделал вроде как себя смог заставить. В результате совок совком. Картинки не мельтешат, планы крупные, музыка спокойная, но совок :( http://www.youtube.com/watch?v=a6XROH-YMdg - вот этот стыд получился.


Этот ролик приятнее для глаз.
Только вот что в первом, что во втором ролике возникает вопрос: если не"он", то КТО? Хм...
--------
Будь человеком!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.06.2009 11:51
цитата
Profile
Actor©
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар!
Постов: 7690
Дата регистрации: 18.05.2005
Насчет музыки ничего сказать не могу, но пару картинок узнал. Я с ними лет 7-8 назад делал презентацию гибких раскладок под гипсокартон - позволяют отгипсокартонить арки и прочие кривые поверхности... Брал, кстати, в интернете... (воровал...увы... )
В целом что первый, что второй варианты однозначно заставили бы меня навсегда покинуть сайт... Сремление вместо ИНФОРМАЦИИ всунуть видеоэффекты и странные нереальные картинки убивает... 80% видеоряда (куда попадают и лозунги) воспринять невозможно, впечатение такое, что это сделано специально. Особо хочется отметить ряды каких-то разноцветных кнопочек с остатками текста (меленко) и периодически всплывающими перед ними странными малопонятными словами...
Вобщем - забыть, нельзя исправить. Нужно начать с начала и не с эффектов, а с чтения книг по типографике и рекламному тексту. И по результатам сначала сделать статичную презентацию (сториборд (если ошибся, Butch меня обругает (и будет прав))). А потом уже осторожно применять к этому динамику. ИМХО-в-квадрате.
--------
Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 16.06.2009 00:43
цитата
Profile
Actor©
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар!
Постов: 7690
Дата регистрации: 18.05.2005
Насчет правильных роликов для сайта. Недавно случайно наткнулся.
http://www.becks.com/pub/#/becksabout
Что характерно: есть презентация в PowerPoint (кстати также весьма интересно сделанная). Для её представления сделан ролик, который учитывает характер коммуникации в Интернет. Это личная коммуникация фейс-2-фейс, абсолютно лишенная "роликовой" односторонности - директивное вещание анонимному залу с экрана, "один-всем". Это совсем другой визуальный язык... Мне так кажется...
--------
Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 16.06.2009 01:05
цитата
Profile
pelvis©
CMS Maker
Постов: 2504
Дата регистрации: 24.11.2005
для: Actor© спасибо за конструктивную критику. Пойду читать книги, пожалуй. Ну и да, с видео напрочь забываешь о тексте, есть такое дело. Равно как и забываешь про заголовки самого ролика. Много сейчас передумал, стараюсь выработать стратегию показа. На днях попытаюсь таки добить этот ролик, довести до ума. Причем, первым делом, как я понимаю, сценарий, а остальное приложится.
--------
Schnabl изделия для СКС. Выстраиваем продажи.
Производство светодиодных светильников для вашего офиса. Берегите зрение!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 16.06.2009 02:46
цитата
Profile
pelvis©
CMS Maker
Постов: 2504
Дата регистрации: 24.11.2005
для: Butch© Александр, есть одна проблема, которую решить не удается. Это ощущение времени в ролике. Как вообще этот видеоряд планировать? Ведь все это динамика. В рассказе есть план повествования, но он не привязывается к времени прочтения текста читателем. А здесь идет именно временная привязка. То есть, как я понимаю, есть некие верши ключевые, а все остальное должно как бы фоном идти. Или мелочей вообще нет в данном случае?
--------
Schnabl изделия для СКС. Выстраиваем продажи.
Производство светодиодных светильников для вашего офиса. Берегите зрение!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 16.06.2009 12:41
цитата
Profile
Butch©
Instant asshole, just add alcohol
Постов: 7600
Дата регистрации: 09.10.2003
для: pelvis©
Видеоряд планируется только одним: СЦЕНАРИЕМ

Нельзя просто так наснимать материала, а потом из него что-то создать. Нет, наверное можно, но получится не то что нужно.

Снимая материал надо чётко понимать, для чего он снимается. Это работа режиссёра, который изначально, получив задание, уже в голове складывает то, что потом получится на выходе.

Что делать в вашем случае? Главное понимать, что надо ПОКАЗАТЬ, и какую информацию нужно ДОНЕСТИ.

Что должен увидеть потенциальный клиент? Что такое неон, куда он прилепляется, как крепится, куда включается и т.д.

А уж потом он должен увидеть, что из этого получается в готовом варианте.

Я вот, допустим, хочу. Вот посмотрю я ваш ролик и что пойму? Ну да, красиво! А захочу я такое сделать, окажется что мне придётся пол-квартиру ломать и проводку новую вести.

Вы определитесь, что хотите сделать. Рекламный ролмк своей фирмы? Или демо-фильм о том, что такое неон?
--------
Жизнь опасна, потому что смертность стопроцентна ©

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.06.2009 13:53
цитата
< 1 2
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 8.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / Подскажите, как правильно делать ролики для сайтов
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов