Постов: 2 Дата регистрации: 06.06.2009 |
Открылась новая фирма по обслуживанию оргтехники и заправке картриджей для принтеров.
Мне нужно расширить клиентскую базу. Подскажите как можно привлечь новых клиентов на первоначальном этапе? Бюджет практически нулевой.
Спасибо. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.06.2009 17:02 | |
|
|
|
Жжом нипадецки! Постов: 1881 Дата регистрации: 19.07.2007 |
Быстро нарастить клиентскую базу сможете только пройдя по прошлым клиентам и существенно снизив цены. А там - всё само собой "вырулится" |
|
-------- Советовать вам что-либо без знания тонкостей - только вредить. Вникать в ваши тонкости - делать работу за вас ЦЫ: Bal © |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.06.2009 17:33 | |
|
|
|
Вечно молодой, вечно пьяный. Постов: 1977 Дата регистрации: .. |
Цитата, автор Page Up:
Из какого маркетинга? Пиратского? Это как? |
Сейчас пойдут ссылки на тайное(Пиратское) маркетинговое знание! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.07.2009 13:06 | |
|
|
|
невежа и балагур Постов: 9 Дата регистрации: 22.07.2009 |
Вот если бы вот так одним взмахом волшебной палочки можно было бы придумать. Тут нужно время. Хорошо бы еще побольше информации. Пока кроме прямых продаж и вербовки сисадминов не чего на ум не приходит. В первом случае всем и так понятно, что нормальный языкастый менеджер притянет достаточный объем клиентов в любую фирму. Второй случай подразумевает выплату отката, если устроит – разместите объявления в инете подработка для сисадминов. |
|
-------- делюсь опытом и идеями на www.vitrina22.ru |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.07.2009 15:21 | |
|
|
|
Постов: 1664 Дата регистрации: 15.12.2006 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.07.2009 15:27 | |
|
|
|
Постов: 2 Дата регистрации: 06.06.2009 |
Цитата, автор maxbest:
Вот если бы вот так одним взмахом волшебной палочки можно было бы придумать. Тут нужно время. Хорошо бы еще побольше информации. Пока кроме прямых продаж и вербовки сисадминов не чего на ум не приходит. В первом случае всем и так понятно, что нормальный языкастый менеджер притянет достаточный объем клиентов в любую фирму. Второй случай подразумевает выплату отката, если устроит – разместите объявления в инете подработка для сисадминов. |
Кстати здорово, я попробую. О результате отпишусь. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.07.2009 10:22 | |
|
|
|
Постов: 4030 Дата регистрации: 16.06.2006 |
Цитата, автор Stеlla:
почищено |
Прям генеральная уборка. |
|
-------- http://rutube.ru/tracks/1104547.html |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.07.2009 11:08 | |
|
|
|
невежа и балагур Постов: 9 Дата регистрации: 22.07.2009 |
Вот тебе еще два момента.
Если есть сотрудники, следи что бы на лево деньги не уходили. Часто встречался с такой фигней. Складывают себе в карман.
Еще попробовал бы завязаться с магазинами торгующими оргтехникой. Возможно, какую-нибудь совместную акцию задумать. Например: первая замена картриджа бесплатная для клиента. Попробуй так договориться, что бы магазин тебе оплачивал. Или там какое-нибудь послегарантийное обслуживание. Или если начальство доброе просто пару строк пусть добавят в распечатываемый гарантийный талон или какой другой документ. Сложновато но можно, для них тоже дополнительна услуга или конкурентное преимущество окажется не лишним.
|
|
-------- делюсь опытом и идеями на www.vitrina22.ru |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.07.2009 13:32 | |
|
|
|