Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / Сегментирование и позиционирование товара на рынке г. Перми
задание по курсу маркетинга

Profile
Mazzar©

Постов: 4
Дата регистрации: 30.05.2009
Приветствую всех участников форума, целый день читал форум, очень понравилось то, что люди с опытом в сфере маркетинга помогают простым смертным с их проблемами гранитного характера. Решил тоже попытать удачу и изложить суть дела.

Задание:

1. По собственному желанию выберите любой продукт (товар, услугу) из представленных на потребительском рынке г. Перми (при выборе продукта учитывайте возможность получения информации по его рыночным сегментам)

2. Проведите сегментирование потребителей для одного или нескольких сегментов рынка

3. Постройте карту позиционирования по выбранному продукту для одного или нескольких сегментов рынка

Я выбираю товар: компьютерные диски т.к. работаю в этом направлении и выполняю это задание, но преподователь говорит что выполнено не верно(что конкретно не сказал), следует переделать.
attachment
zadanie_1.rar

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.05.2009 09:04
цитата
Profile
MiuMitsu©

Постов: 911
Дата регистрации: 21.03.2007
для: Mazzar© Будьте добры, не поленитесь, откройте учебники и просто посмотрите, что есть сегментирование и что позиционирование. Открыла работу... и закрыла. Реакция аналогична реакции Вашего преподавателя. Даже комментировать не смогла.
--------
Кстати, \"ёмкость рынка\" и \"доли конкурентов\" соотносятся между собой также, как \"канал\" и \"канализация\"...(c) hvn

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.05.2009 18:09
цитата
Profile
Mazzar©

Постов: 4
Дата регистрации: 30.05.2009

Цитата, автор MiuMitsu:
Даже комментировать не смогла.


Благодарю за совет, ап.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.06.2009 11:39
цитата
Profile
Alex_V©
Вечно молодой, вечно пьяный.
Постов: 1977
Дата регистрации: ..
для: Mazzar© То, что у вас в файле "позиционирование2" - есть сегментация(по возрастному принципу).
То, что в файле "сегментирование" - вообще муть.
Читаните любой учебник, или в поисковике забейте искомые слова - всё сразу станет ясно.

P/S "18-55 - Рабочий класс" - улыбнуло

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.06.2009 12:04
цитата
Profile
Mazzar©

Постов: 4
Дата регистрации: 30.05.2009
Если бы я понял то,что прочитал в учебнике - я бы не полез сюда позориться.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.06.2009 15:30
цитата
Profile
cheshira©
Жжом нипадецки!
Постов: 1881
Дата регистрации: 19.07.2007
для: Mazzar©: ну ведь - просто же всё... Позиционирование - то, как вам удалось разместить товар (свойства его) в голове потребителя. Сегментирование - разбивка этих самых потребителей на сегменты: принципы разбивки бывают разными - географические, социо-демографические, социо-культурные, религиозные...
--------
Советовать вам что-либо без знания тонкостей - только вредить. Вникать в ваши тонкости - делать работу за вас ЦЫ: Bal ©

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.06.2009 16:06
цитата
Profile
Koldima©

Постов: 3209
Дата регистрации: 28.10.2005
ЭЭЭх..молодо зелено. ща поищу в закромах, авось что нарою - покажу.

Это пример по сегментированию (по соц-дем характеристикам) Аналогично можно сегментировать по другим параметрам.
attachment
пример.xls

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.06.2009 16:59
цитата
Profile
Beg©

Постов: 568
Дата регистрации: 20.12.2007
для: Mazzar©
Товар - "компьютерные диски" - КД (??? - ну ладно, пусть будут диски)

Сегментирование рынка КД:

- болванки CD-R, DVD-R
- игры
- софт
- порно (софт)
- фильмы
- MP3
- базы данных

Выбранный сегмент рынка (болванки)

Сегментация потребителей: (Проффесиональный критерий)
- IT специалисты, сисадмины, завхозы
- Руководители малых предприятий
- частные лица (рабочий класс)

Позиционирование на сегменте потребителей.

Для сисадминов
- Наши болванки САМЫЕ БОЛВАНИСТЫЕ
Для руководителей
- наши болванки НЕ ВОРУЮТ СИСАДМИНЫ
Для частных лиц
- На наши болванки МОЖНО СТАВИТЬ ЧАЙНИКИ

Карту можете сами построить. По горизонтали стоимость за 100 шт, по вертикали - БОЛВАНИСТОСТЬ.
На график нанесите области ваших болванок и болванки конкурентов. Должна получиться изолированная область.
Другими словами, если ваши конкуренты продают (выпускают) самые БОЛВАНИСТЫЕ и самы дорогие болванки, то ваши должны быть
дешевыми при той же болванистости.

Надеюсь, теперь понятно?


Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.06.2009 17:29
цитата
Profile
Mazzar©

Постов: 4
Дата регистрации: 30.05.2009
:) Очень радостно наблюдать людей, которые решили мне помочь, задание переделал, жду ответа преподавателя.
Огромная благодарность Beg© Koldima©

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.06.2009 09:35
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / Сегментирование и позиционирование товара на рынке г. Перми
© "ООО Состав.ру" 1998-2025

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов