Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / Оцените пожалуйста сайт

Profile
wallsh©

Постов: 4
Дата регистрации: 08.05.2009
Здравствуйте.
Сайт


Хочется получить критику, советы.
Сайт направлен на продажу услуг по росписи интерьера. Так как тематика скорее интерьерная, чем художественная, то слоган "творческий союз профессиональных художников", мне кажется не совсем в тему, к тому же давно хотел его поменять. Сегодня искал идеи, но получилось только слямзить с заменой первого слова: "Ваше помещение достойно восхищения". Каково Ваше мнения по поводу этого слогана для сайта? За предложенные слоганы буду безгранично благодарен.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.05.2009 17:56
цитата
Profile
Павел_©
pogurcov
Постов: 1989
Дата регистрации: 16.04.2007
для: wallsh©

Ну, раз уж вам хочется критики. Покритикую.
Сначала мне показалось, что предложение ваше интуитивно понятно любому и поставить себя на место клиента не сложно, однако, потом я от этой мысли отказался. Вы спросите почему? Лучше не надо, не спрашивайте. Боюсь ответ вам будет не совсем приятен, особенно с осознанием того, что вы сами на него "нарвались". Не спрашивайте ни о чем, я и так все скажу.
Представив, что мне надо расписать стену я задался вопросом: "а сколько, пусть "плюс-минус километр" это стоит?". Не найдя ответа на сайте я решил - не беда - позвоню. Тут стало интересно. Телефонов тоже нет. Ну ладно, подумал я. Может можно подъехать и поговорить, однако не то что адреса, а даже города нет на сайте. Конечно, где-то внизу я нашел надпись "... © Москва, 2008 г.", но вот что она означает? После чего я решил пойти сложным путем. Я решил поискать другие работы художников. Вы уже, видимо, догадались. Ни имен, ни фамилий художников, ни их количества, ни подписей под работами. Ничего!
Мысленно переименовав "творческий союз профессиональных художников" в "тайное общество анонимных художников" я решил не доверять анонимам сразу роспись стены, а поставить эксперимент на чем-нибудь менее капитальном. Расписать тумбочку, благо есть ссылка "роспись мебели". Разумеется, я прошел по этой ссылке. Если вам удалось не угадать в первый раз, то сейчас вы точно догадаетесь. Правильно! Там не было никакой расписанной мебели.
Слоган. Им нужен слоган, вспомнил я, но слоган прятался от меня. В голове вертелся какой-то "другой мир" со слонами и античными развалинами, рифмуясь то со "свиной жир", то с "дурной тир". Пытаясь спасти свою неустойчивую нервную систему от следующих рифм я закрыл сайт.
Засим первую часть критического отчета о путешествии заканчиваю.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.05.2009 20:10
цитата
Profile
wallsh©

Постов: 4
Дата регистрации: 08.05.2009
Спасибо за развёрнутый ответ - буду дорабатывать.
Очень прошу оценить дизайн и юзабилити сайта. Ещё интересует критика/советы по тексту на главной странице. Мне текст нравится, т.к. составлял сам, кропотливо часов 12. Но интересно, как этот текст будет действовать на потенциального клиента? Привлекателен ли он, или же наоборот отталкивает? Интересен ли текст пользователю? Уверен, что с точки зрения маркетинга в тексте полно ошибок. Т.к. сам я не силён в этой науке, прошу помощи у Сообщества. Ткните носом, пожалуйста! Что необходимо убрать, что добавить на главную страницу?

В ближайшее время на сайте сделаю:
- раздел "Цены"
- раздел "О нас" с фотографиями и описанием художников
- добавлю номер телефона
- расширю портфолио и структурирую по именам художников
- картинки на главной будут в виде: "наши последние работы"

Посоветуйте, пожалуйста, что ещё можно сделать на сайте, кроме вышеперечисленного, чтобы удержать посетителя, поднять уровень доверия к нам, чтобы он захотел заказать услугу именно у нас?

З.Ы. Помогите, пожалуйста, со слоганом.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.05.2009 10:45
цитата
Profile
Павел_©
pogurcov
Постов: 1989
Дата регистрации: 16.04.2007
для: wallsh©
Часть вторая. Занудная.
Предполагаю, что в вашей работе есть некая последовательность действий. Не уверен, поскольку на вашем сайте я не нашел ни слова про подготовку стен или тумбочек к росписи, но все же думаю последовательность, правила какие-то, есть. Зная эту последовательность, эти правила, вы представляяете конечный результат, понимаете, что и как делать. Вот и в построении коммуникации с покупателем есть точно такие же правила, последовательность действий.
Давайте я ее вкратце опишу.
Первое, понять кто ваш клиент. Представить его с максимально возможной точностью, как размеры стены. Из тех, кто в принципе может заказать у вас роспись стен (целевая группа) выбрать тех кто вам наиболее интересен (целевая аудитория в дальнейшем - ЦА). Описать эту ЦА по ряду общих признаков: город проживания, семейное положение, доход, возраст, пол, мотивация потребления и т.д. (называется портрет потребителя, поиск по форуму поможет вам понять как его сотавить). Понятно, что у вас может быть несколько разных ЦА. Опишите каждую.
Второе. Зачем вы описывали ЦА? Для понимания того, что нужно каждой из них. Тут тоже надо быть максимально конкретным. Например (все ЦА в примере выдуманные!). Условно, первой ЦА ("домохозяйки") нужно: полный цикл работ (подготовка стен, окраска, уборка за собой), короткие сроки выполнения, готовые сюжеты. Второй ЦА ("строители") нужно: требования к поверхности (они сами будут ее готовить), прайс (для демонстрации их клиенту), скидка от прайса (для их заработка).
Третье. Ваши преимущества с точки зрения каждой из ЦА.
Четвертое. Описав ЦА с их потребностями вы переходите к составлению предложений для каждой из ЦА. Вот на этом этапе, когда есть понимание кому и какая информация от вас нужна, чем вы для них лучше конкурентов, и возникают вопросы с тем как же ее, информацию эту, сформулировать, скомпоновать и донести (тексты, дизайн, юзабилити).
P.S. На всякий случай. Прежде чем вас "тыкать носом" тыкающему нужно знать ответы по первым трем пунктам вышеизложенного.
P.P.S. Для "помощи со слоганом" тоже нужно пройти последовательность действий. Описывать ее сейчас не буду (некогда), но на форуме было несколько отличных тем. Поищите.
P.P.P.S. Имхо. Тему вы запостили не там. Думаю, вам наиболее подходят (последовательно, но не одновременно, то есть, следующая тема после разбора предыдущей!) "Чайниководство" (для общего понимания того, что делать), "Интернет-маркетинг" (понимая, что делать озадачится тем как это нужно делать), "Дизайн и реклама" (понимая что и как сделать, и как это работает, спросить, что улучшить). Если вы согласны с этой мыслью, можете попросить модератора перенести тему.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.05.2009 11:26
цитата
Profile
wallsh©

Постов: 4
Дата регистрации: 08.05.2009

Если вы согласны с этой мыслью, можете попросить модератора перенести тему.


Я не против

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.05.2009 11:50
цитата
Profile
Павел_©
pogurcov
Постов: 1989
Дата регистрации: 16.04.2007
для: wallsh©
Пока вы пытаетесь ответить на вопросы (надеюсь, что вы это делаете) несколько общих замечаний по информации на сайте. У вас покупают не столько услугу по росписи стен и тумбочек (как и вы платя за гамбургер покупаете не столько услугу по приготовлению пищи), сколько картину на стене. Как и в случае с гамбургером (надеюсь не обижу вас такой иллюстрацией мысли) покупателя волнуют значимые характеристики продукта. Не знаю, какие из них будут значимы для вашей ЦА, но сейчас нет никаких. Сходу, возникшие у меня (напоминаю, я не ЦА) вопросы:
- боится ли картина мытья?
- выгорает?
- пахнет при попадании солнечных лучей?
- красится?
- безопасна для детей (если ребенок будет лизать картину)?
- легко ли поцарапать?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.05.2009 15:24
цитата
Profile
wallsh©

Постов: 4
Дата регистрации: 08.05.2009
Наша ЦА очень разноплановая. Это могут быть дизайнеры, ремонтные организации, а так же частники, которые хотят приукрасить интерьер своего офиса или квартиры/дома. 2/3 ца - женщины. Часть ЦА люди очень обеспеченные, которые не спрашивают о цене, а интересуются о качестве. Вторая, большая часть ЦА - люди со "среднем достатком" у которых есть определённый бюджет. Интересует ца из Москвы и области.

Так же, некоторые страницы сайта раскручиваются по узкопрофилированным ключевым словам, например:
- оформление детского сада
- оформление магазинов, торговых залов

Отсюда вытекает, что в ца могут входить так же директора детских садиков и владельцы магазинов, но не факт, т.к. это могут быть опять же дизайнеры или ремонтники.

Про ца больше ничего не знаю, да и узнать больше неоткуда. В общем для этой аудитории и создаётся сайт.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.05.2009 16:50
цитата
Profile
Alparov©

Постов: 4
Дата регистрации: 31.08.2009
Мне кажется не хватает "живости" сайту.
Больше новостей на главной странице, фотографии с конкретных проектов со счастливми лицами клиентов, рассылки с полезной информацией и новыми фишками в производстве, информация о том где и как можно увидеть в городе, посмотреть, информация о выставках, статьи в прессе или в инете, рассказ о людях кто расписывает и тд)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 31.08.2009 15:26
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / Оцените пожалуйста сайт
© "ООО Состав.ру" 1998-2025

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов