|
|
|
|
|
|
Постов: 10 Дата регистрации: 03.09.2008 |
Добрый день, уважаемые рекламисты!
дайте, пожалуйста, замечательный совет!)))
я устраиваюсь на новую должность,дали задание, не могу в нем разобраться
Есть рынок кровельных материалов,есть 5 конкурентов. У компании, в которую я устраиваюсь, свой продукт, о котором мало известно клиентам, как его отрекламировать, чтоб им интересовались, что написать, что сделать???и как привлечь самих менеджеров по продажам продавать именно этот материал собственного производства, кроме высоких процентов????
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.04.2009 17:00 | |
|
|
|
Постов: 1664 Дата регистрации: 15.12.2006 |
для: Brunnetka©
Для начала ответьте на такие вопросы:
1) В чем преимущество продукта перед конкурентами?
2) Как давно существует продукт? Была ли раньше какая-то рекламная активность?
3) есть ли у этой компании другие продукты, под той же маркой? Они более известны, чем этот?
Менеджеры привлекаются тогда, когда продукт пользуется спросом. Самый верный способ.
Ну и пара рекомендаций:
1) если это тестовое задание при приеме на работу - задавайте эти вопросы работодателю.
2) Не используйте больше слово "отрекламировать". А рекламная кАмпания пишется через А. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.04.2009 17:32 | |
|
|
|
Постов: 10 Дата регистрации: 03.09.2008 |
спасибо
а если я знаю ответы на эти вопросы, как я смогу заинтересовать клиентов?
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.04.2009 17:35 | |
|
|
|
Постов: 1664 Дата регистрации: 15.12.2006 |
для: Brunnetka©
ну я-то на эти вопросы ответов не знаю, поэтому пока не знаю, как) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.04.2009 17:36 | |
|
|
|
Постов: 10 Дата регистрации: 03.09.2008 |
преимущество-его цена
существует с 2002 года, отдельно его в рекламной кампании никак не выделяли
в области кровельных материалов - это единственный продукт их производства, а про другие не знаю |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.04.2009 17:40 | |
|
|
|
Постов: 1664 Дата регистрации: 15.12.2006 |
для: Brunnetka©
Надо узнать. Это важно.
Ну вот смотрите: есть компания х, у нее есть всеми любимый и уважаемый продукт "y", и тут под маркой "y" выпускается вот этот ваш продукт.
Авторитет компании и хороший спрос на тот продукт помогут этому. Можно, например, покупателям того продукта рассказывать про этот, дарить буклеты, образцы какие-нибудь.
А что делают конкуренты, а особенно, лидеры категории? Если у вас при том же качестве дешевле, то можно просто повторить стратегию конкурентов, и спрос будет.
В выставках участвуете? В профессиональной прессе публикуетесь? Бонусная/скидочная система для покупателей есть? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.04.2009 17:46 | |
|
|
|
Постов: 10 Дата регистрации: 03.09.2008 |
я про конкурентов еще пока ничего не знаю...
этот продукт продают во многих регионах России, представители этой компании-это плюс, я думаю
В выставках компания активно участвует, и в прессе публикуется, вообще она на слуху у многих, существует уже 15 лет на рынке кровли |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.04.2009 17:50 | |
|
|
|
Постов: 568 Дата регистрации: 20.12.2007 |
для: Brunnetka©
Покупайте! Интересуйтесь!
Лучший продукт в области кровельных материалов собственного производства!
Самые низкие цены!
Примерно так и рекламировать.
Если хотите действительно "замечательный совет" - попробуйте устроиться на такую работу, в которой вы разбираетесь.
И еще, менеджерам кроме высоких процентов можно дать дополнительные сезонные бонусы за реализацию плановых объемов. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.04.2009 17:57 | |
|
|
|
Постов: 1664 Дата регистрации: 15.12.2006 |
для: Brunnetka©
надо узнать что-нибудь про конкурентов, без этого мы с вами никаких выводов сделать не сможем.
Компания на слуху - отлично. Значит, в публикациях и на выставках нужно сделать акцент на этот продукт, показав все его преимущества и рассказав про такую прекрасную цену.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.04.2009 17:59 | |
|
|
|
Постов: 10 Дата регистрации: 03.09.2008 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.04.2009 17:59 | |
|
|
|
Постов: 10 Дата регистрации: 03.09.2008 |
хорошо, а какие каналы коммуникации подойдут больше всего? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.04.2009 18:00 | |
|
|
|
Постов: 1664 Дата регистрации: 15.12.2006 |
для: Brunnetka©
а вы как думаете? и почему? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.04.2009 18:02 | |
|
|
|
Постов: 10 Дата регистрации: 03.09.2008 |
для: Stеlla©
спецжурналы?
я подумала, может организовать для постоянных клиентов презентацию продукта, предложить им систему скидок, если они привлекут и своих партнеров?
еще реклама в интернете... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.04.2009 18:03 | |
|
|
|
Вечно молодой, вечно пьяный. Постов: 1977 Дата регистрации: .. |
для: Brunnetka© Те каналы подойдут, по которым ваша ЦА плавает. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.04.2009 18:05 | |
|
|
|
Постов: 1664 Дата регистрации: 15.12.2006 |
для: Brunnetka©
ну да, разумно.
контекстная реклама в интернете в сезон еще может помочь |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.04.2009 18:15 | |
|
|
|
Постов: 10 Дата регистрации: 03.09.2008 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.04.2009 18:20 | |
|
|
|
Жжом нипадецки! Постов: 1881 Дата регистрации: 19.07.2007 |
для: Brunnetka©
прошу ответить на два вопроса:
1. Что вы уже предприняли для выхода из создавшейся ситуации? Конкрентно;
2. Моё чистое любопытство - зачем устраиваться на работу, в которой не разбираетесь ???
cсообщение отредактировано модератором |
|
-------- Советовать вам что-либо без знания тонкостей - только вредить. Вникать в ваши тонкости - делать работу за вас ЦЫ: Bal © |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.04.2009 19:14 | |
|
|
|
Отмщать неразумным хазарам... Постов: 2216 Дата регистрации: 17.10.2003 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.04.2009 16:41 | |
|
|
|
Постов: 3209 Дата регистрации: 28.10.2005 |
Вроде бы азы... но повторю.
1. Узнайте подробнее о своем товаре. Цена, качество, условия хранения, укладки и прочее.
2. Узнайте о товаре конкурентов. Цена, качество, условия хранения, укладка и прочее.
3. Сравните по показателям "свой" товар и "чужой". На основании этого вы уже сможете отстроиться от конкурентов (как в лучшую сторону, так ив худшую.
4. На основе сравнения, подготовьте "тезисы" продвижения (грубо говоря, на что будете делать упор "например, наша кровля удобна в укладке, срок ее службы больше любого конкурента на 20 лет, и плюс ко всему она бесшумная")
5. Ищите какналы рекламы, где обитает ваша ЦА (возможно, вам сначала придется определиться с ЦА своего продукта)
6. Рассчитайте рекламный план кампании (лучше сделать несколько вариантов) и с ними к директору.
Это в общих чертах. Хотя я тоже хотел бы заать вопрос, как вам удалось заполучить работу, в которой не особо разбираетесь? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.04.2009 19:37 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2025
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|