Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / непонятное в книге Котлера

Profile
bal©
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\"
Постов: 3598
Дата регистрации: 05.10.2004
Ну что тут можно сказать :)
Вы посмотрите на год издания. Не, не тот, который в русском варианте, а тот, который в оригинале (кстати, страну в которой живет г-н Котлер тоже припомните). И все станет ясно.

Если не ясно почему - пишите. Разъясним.
--------
\"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.04.2009 22:25
цитата
Profile
bal©
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\"
Постов: 3598
Дата регистрации: 05.10.2004
для: Kreomarket©
Извините, а можно я вас пошлю ... обратно, в библиотеку! :)

PS Котлер обобщил маркетинговые знания на уровне 70х годов прошлого столетия. За это время (начитавшись его же) многие начали претворять его обобщения на практике.
У "К" описаны две стратегии маркетинга. "Втягивания" рынком и "Вталкивания" в рынок.
В стратегии "втягивания" роскошно работало (в те времена и в той стране) плавное понижение цены. Таким образом, проходясь по различным по доходу сегментам, удавалось легко "снимать сливки" (теряя потом товар, ну да это не важно).
В современных условиях четкой дифференциации по доходу мы вынуждены работать "с точностью до наоборот". Просто 40 лет прошло. ;)
--------
\"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.04.2009 22:35
цитата
Profile
Rocket©

Постов: 612
Дата регистрации: 25.07.2007
для: Kreomarket©
У Котлера рассматривается случай вывода на рынок инновационного товара. В этом случае сперва его берут новаторы, а для них цену можно ставить большую. Затем уже для подключения ранних последователей цену можно уменьшать, плюс к тому же уже начинают появляться конкуренты с аналогичным товаром.
В наших же случаях пиво - никакой уже не инновационный товар, поэтому и наблюдаем мы то, что наблюдаем :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.04.2009 10:20
цитата
Profile
Daniel©
Отмщать неразумным хазарам...
Постов: 2216
Дата регистрации: 17.10.2003

Да и стратегия стратегии рознь.

Можно выйти агрессивно на рынок с низкой ценой, а потом плавно подвести цены. Можно выйти с высокой ценой и с шумом эти цены начинать опускать.

Для различных рынков и продуктов могут быть разные подходы.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.04.2009 11:04
цитата
Profile
Artus©

Постов: 1719
Дата регистрации: 04.03.2005

Цитата, автор Daniel:Для различных рынков и продуктов могут быть разные подходы.


Я бы еще добавил "для различных сегментов потребителей". Т.е. для одного и того же рынка и продукта могут быть разные стратегии, если продукт расчитан на разные целевые группы. При этом под продуктом я понимаю товарную категорию, а не конкретный товар.
--------
создание сайтов, реклама в интернете

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 10.04.2009 16:15
цитата
Profile
Дмитрий КОТ©
Копирайтер
Постов: 227
Дата регистрации: 30.04.2005
Хотя если посмотреть на наш рынок то любой товар будь то пиво ,актимель и т.д. всегда цена на них вначале низкая ,а затем постепенно увеличивается.Так где же правда?
Новые модели ноутбуков, iPhone 3G, 2009 Infiniti FX35. Может в чем-то прав старина Котлер?

--------
Моя гордость - рекламный текст в 1000 знаков с конверсией в 21%
Бизнес-курсы для предпринимателей и копирайтеров

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 10.04.2009 21:24
цитата
Profile
k-ka©

Постов: 128
Дата регистрации: 19.07.2006

Цитата, автор Kreomarket:
Здравствуйте.В книге Котлера основы маркетинга раздел "Жизненный цикл товара" написано что на этапе выхода товара на рынок цена на него высокая ,а затем идёт постепенный спад по мере увеличения спроса.Хотя если посмотреть на наш рынок то любой товар будь то пиво ,актимель и т.д. всегда цена на них вначале низкая ,а затем постепенно увеличивается.Так где же правда?



пиво.. хмм.. а может у нас деньги обесцениваются?

соглашусь с Bal© о необходимости похода в библиотеку :)
Там можно прочитать, что Котлер понимает под Товаром:

Товар - все, что может удовлетворить нужду или потребность и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления. Это могут быть физические объекты, услуги, лица, места, организации и идеи.
Товарная единица - обособленная целостность, характеризуемая показателями величины, цены, внешнего вида и прочими атрибутами.
Например, зубная паста - товар, а тюбик пасты “Уинтер-фреш джель” фирмы “Колгейт” стоимостью 1,29 долл. - товарная единица.


Четыре этапа ЖЦТ и стратегии цен, описанные Котлером:

Внедрение - Цена назначается по формуле «издержки + фиксированная прибыль»
Рост - Назначается цена, позволяющая проникнуть на рынок
Зрелость - Цена назначается с учетом цен конкурентов
Спад - Цена снижается

Внедрение товара Пиво.. а когда это было? :)
на мой взгляд, вполне реальны и для нашей чудесной страны.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.04.2009 23:13
цитата
Profile
Андрей Розум©
Свободный маркетолог
Постов: 1868
Дата регистрации: 21.04.2005

Цитата, автор Kreomarket:
В книге Котлера основы маркетинга раздел "Жизненный цикл товара" написано что на этапе выхода товара на рынок цена на него высокая ,а затем идёт постепенный спад по мере увеличения спроса.Хотя если посмотреть на наш рынок то любой товар будь то пиво ,актимель и т.д. всегда цена на них вначале низкая ,а затем постепенно увеличивается.Так где же правда?

При выводе на рынок нового товара у производителя высокие издержки (он вкладывается в разработку, информирование потенциальных потребителей и т.д.), при этом конкуренты или полностью отсутствуют, или отсутствуют в данной нише. И получается, что уровень цены ограничен только здравым смыслом.

По мере увеличения спроса снижаются издержки, появляется конкуренция, что как правило и приводит к постепенному снижению цены. Так что никакой нелогичности в котлеровском описании не вижу.

Понятно, что это лишь общая картина, не затрагивающая многих частностей, из-за которых исключения вполне себе могут встречаться.

Например, если спрос на новый товар начинает резко превышать возможности по его предложению - цена начинает расти, пока спрос и предложение не уравновесятся. Недавний пример с новым виртуальным оператором, как там его... Который "просто звонки". Вначале подключения продавали за номинальные 99 рэ. Потом пошел ажиотаж и цены у розничных продавцов очень быстро взлетели до 250-450 (по слухам даже выше - мне говорили о встреченной цене в 750рэ). Уверен, что долго они на таком уровне не продержаться.

При этом не нужно забывать про инфляцию, про возможный рост затрат из-за изменений законодательства, курсов валют и тому подобного.
--------
Не забывай, что у меня в голове опилки и длинные слова меня только огорчают.
В. Пух.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 16.04.2009 10:05
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 3.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / непонятное в книге Котлера
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов