Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / Продвижение элитной недвижимости на юге России (Краснодарский край)
Нужна помощь в определении ЦА

Profile
Anuta_©

Постов: 6
Дата регистрации: 03.04.2009
объект РК - дома в коттеджном поселке (стоимостью до $ 1 млн)
пока расчет только на прессу(по желанию клиента)
основной вопрос заключается в том, на кого ориентироваться?по моему мнению, это топ-менеджмент, бизнесмены. Планирую местные деловые журналы, типа Свой бизнес, Бизнес-журнал...в северных регионах(сырьевые) и на юге. + размещение в общефедеральных изданиях(коммерс, ведомости и т.д...)+дел. еженедельники(профиль, компания, власть, эксперт....)
что еще посоветуете, коллеги?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.04.2009 21:38
цитата
Profile
Stеlla©

Модератор
Постов: 1664
Дата регистрации: 15.12.2006
для: Anuta_©
А профильные издания?
разделите план на 3 части: бизнес, профильные и деловые
В профильных недорого, можно сделать интенсивную кампанию
В бизнес и деловых спорно: охват обычно большой, но толку больше с профильных
Однако клиенты этого часто не понимают, поэтому их в план включать приходится. По 1-2, не больше.
--------
Медиапланирование в рекламе, образование и трудоустройство: Первая Медиа Школа

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.04.2009 22:47
цитата
Profile
F3©

Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: Stеlla©
А Интернет?
Сайт поселка. Контекстная реклама. Профильные ресурсы.
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.04.2009 22:55
цитата
Profile
Stеlla©

Модератор
Постов: 1664
Дата регистрации: 15.12.2006

для: F3©

Цитата, автор Anuta_:
пока расчет только на прессу(по желанию клиента)

--------
Медиапланирование в рекламе, образование и трудоустройство: Первая Медиа Школа

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.04.2009 23:12
цитата
Profile
Anuta_©

Постов: 6
Дата регистрации: 03.04.2009
еще одна оговорка-профильные издания клиент также отсекает, как "неработающие". На данный момент они уже размещаются в изданиях местных(Краснодарский край), наружная реклама(там же) и российская газета. Я не считаю, что РГ-это правильный выбор...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.04.2009 13:29
цитата
Profile
Stеlla©

Модератор
Постов: 1664
Дата регистрации: 15.12.2006
для: Anuta_©
Я тоже не считаю...
А у клиента РГ работает?
Вообще, сталкивалась со странным на мой взгляд фактом: ИРР работает даже в случае с элитной недвижимостью.
Лучше чем любой Коммерсант Недвижимость.
--------
Медиапланирование в рекламе, образование и трудоустройство: Первая Медиа Школа

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.04.2009 13:48
цитата
Profile
Anuta_©

Постов: 6
Дата регистрации: 03.04.2009
для: Stella
клиент сам не знает, видимо, руководство просто так считает:)
по поводу ИРР-все-таки не уверена, что смогу это доказать...сейчас мы вообще не планируем специализированную прессу, т.к. клиент ее не хочет.только деловую...
а как работает форбс, например, для продвижения данных объектов? а также издания бизнес-авиации?например, S7, Аэрофлот, АКЛ(Кубанские авиалинии)?
заранее большое спасибо)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.04.2009 13:55
цитата
Profile
Stеlla©

Модератор
Постов: 1664
Дата регистрации: 15.12.2006
для: Anuta_©
Увы, никак не работает.
По моему опыту
--------
Медиапланирование в рекламе, образование и трудоустройство: Первая Медиа Школа

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.04.2009 14:06
цитата
Profile
Anuta_©

Постов: 6
Дата регистрации: 03.04.2009
для: Stella
спасибо за совет)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.04.2009 14:15
цитата
Profile
Проходящий Мимо©
just smoking
Постов: 1455
Дата регистрации: 25.10.2006
Стойкое ощущение, что подобная тема была в прошлом году. Может, кто-нибудь вспомнит, где?

для: Anuta_©
ИМХО, важный вопрос о локализации ЦА. Кто будет покупать? Местные, или "москвичи"? Или вообще засеверённые нефтяники?
Очевидно, что без чёткого понимания сего вопроса построение рекламных и пиар коммуникаций осложнено.
Почему бы вообще не пойти классичсеким путём? Почётче определить ЦА и спросить её. О том, что они читают и как вообще принимают решения о покупке. Отсюда многое станет понятно о стратегии продвижения.

Как рекламируются проекты-конкуренты?
Например, едучи на работу из Подмосковья в МСК, вижу прямо серию билбордов (правильно стерминологизировал штуковины, стоящие на ножках вдоль дороги?), рекламирующие недвижимость в Сочи и Крыму.

Возможно, есть компании-посредники, которые занимаются продажей таких объектов. Вы рассматривали возможность продавать несамостоятельно (не только самостоятельно)?
--------
Я не хочу быть крутым. Я не хочу громко петь.
Всё это - дым, только дым. А я боюсь угореть... (с)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.04.2009 15:33
цитата
Profile
Anuta_©

Постов: 6
Дата регистрации: 03.04.2009
для: Проходящий Мимо© клиент, вообще считает, что эти дома могут купить только "лохи"...думаю, теперь Вы понимаете, какая сложная задача предстоит, если сам ген.дир компании не верит, в то, что кто-то приобретет его "товар".
Кто может купить эти дома-скорее всего, все-таки не москвичи, т.к. жители Рублевки не захотят приобретать какой-то домик на побережье Краснодарского края за миллион долларов -можно взять намного дешевле в той же Испании...:) (это к вопросу о билбордах в москве)
по словам того же гендира-из 45 домов куплено только 6, из которых 2- жителем г.Владивостока. Отсюда-вывод...
ЦА-это наверное, и те, кто хотели вложить деньги до кризиса, но сейчас в недоумении, стоит ли это делать, вложив их в эту недвижимость, или другой вариант-деньги просто ушли...

Что касается продвижения - им занимается рекл.агенство, которое не устраивает клиента, и моя задача-фактически "переманить", предложить более эффективный вариант РК. В рамках кампании агентства-конкурента планировалась активная реклама в регионе, а именно пресса, наружка, даже пляжное радио...из федеральной прессы- как я уже писала- только Российская газета.

Что касается проектов-конкурентов- все зависит от бюджета кампании.И возможности, по сути,безграничны. Да, это наружка, массированная реклама в прессе, интернете. Но в данном случае-пока необходим бюджетный вариант. И только по прессе.



Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.04.2009 18:33
цитата
Profile
F3©

Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: Anuta_©
Если цель - съэкономить.
То вообще не ясно, зачем Вам пресса. Тем более федеральная.
При Вашей географии продаж. Интернет. Интернет. И, еще раз, Интернет.
По прессе.
Без гарантий.
Можно попробовать задействовать региональные сети.
ДК и (или) Япок
http://www.apress.ru/publishing
либо
Банзай и(или) NB
http://www.banzay.ru/

--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.04.2009 19:16
цитата
Profile
Anuta_©

Постов: 6
Дата регистрации: 03.04.2009
для: F3© спасибо за совет. Целиком и полностью Вас поддерживаю-по поводу интернета.Но -желание клиента-закон:)
а Банзай, ДК, Я покупаю- уже включены в кампанию.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.04.2009 19:41
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 4.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / Продвижение элитной недвижимости на юге России (Краснодарский край)
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов