|
|
|
|
|
|
Постов: 955 Дата регистрации: 06.05.2008 |
для: Kravitz©
А чего домик под углом-то? Не вижу связи между Люберцами и Пизой. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.03.2009 06:58 | |
|
|
|
Постов: 1664 Дата регистрации: 15.12.2006 |
для: Kravitz©
по поводу лого, слогана и фирменного стиля подождем специалистов, а я пока попридираюсь к терминологии.
под концепцией позиционирования понимается обычно решение коммуникационных задач.
У вас какие? Я так понимаю, что донести до потенциального покупателя информацию о дешевизне, надежности, удобстве. Да?
Ну вот и напишите: бизнес задачи - такие-то, маркетинговые - такие-то, а коммуникационные - вот такие.
Решение - вот такая концепция позиционирования.
А фирменный стиль и слоган - это у вас будет бренд бук.
А кривая крыша мне лично не нравится. О надежности и удобстве с такой кривой крышей как-то сложно говорить. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.03.2009 13:29 | |
|
|
|
Постов: 1664 Дата регистрации: 15.12.2006 |
для: Kravitz©
только не увлекайтесь. У конкурентов потому все и одинаковое, что в этой категории в принципе немного вариантов позиционирования.
Как почти во всех категориях, продукция которых предполагает серьезные вложения |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.03.2009 14:07 | |
|
|
|
Постов: 4827 Дата регистрации: 25.08.2004 |
для: Kravitz©
А почему "покупая"?
Вы его у кого покупаете?
Впрочем, хорошо, что не крадете.
Идея до степени смешения близка к ипотечной кампании Сбербанка в прошлом году.
И отличия игроков на этом рынке есть. Причем не только в цене.
Холдингу фирменный стиль нужен исключительно для порядку.
Продавать вы будет конкретные объекты. Именно они и будут формировать ваше реноме.
Есть, конечно исключения. Но они, по большей части, подтверждают это правило.
|
|
-------- Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.03.2009 14:31 | |
|
|
|
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар! Постов: 7690 Дата регистрации: 18.05.2005 |
1. В настоящее время у группы компаний имеется вполне приличный логотип и достаточный, для данных условий, графический стиль (по крайней мере на сайте). То, что предлагаете Вы в качестве "концепции, логотипа, слогана" таковым не является. Нормальной реакцией руководства компании должно быть увольнение Вас сразу и с минимальными фин. потерями. По хорошему штраф с вас пологается за потерянное время, но это, увы, трудно будет сделать.
2. Прежде чем рассуждать о концепциях, УТП и ЦА, советую Вам почитать что-нибудь о русском письменном. Потом - художественную литературу на русском языке. Потом, года через три, начать посматривать на литературу по рекламе. Пока у Вас, увы, непонимание не терминов, а русского письменного. Вот в чем проблема... |
|
-------- Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.03.2009 14:55 | |
|
|
|
Постов: 955 Дата регистрации: 06.05.2008 |
для: Kravitz©
Прямым делать не обязательно. Эксперементируй с разными углами. Чем не нравиться псевдообъем? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.03.2009 16:20 | |
|
|
|
ВИНО, ЖЕНЩИНЫ И ПЕСНИ Постов: 3692 Дата регистрации: 24.01.2008 |
Цитата, автор Kravitz:
да,и еще пару слоганов для критики: |
Банальнейший и скучнейший из штампов в истории слоганостроения: мы (любое слово) - вы (любое слово). Я думаю, что вход в ту часть ада, куда попадают рекламисты, украшает слоган, выведенный по этой самой формуле.
-хорошие квартиры нуждаются в хозяевах больше,чем плохие |
Это не слоган. Это задание из психологического теста. Если испытуемый способен логически объяснить, почему ХОРОШИЕ квартиры НУЖДАЮТСЯ в хозяевах больше, чем плохие (и почему они вообще в чем-то нуждаются) - это либо идиот, либо гений.
Подозреваю, что сперва у вас возникла простая и естественная, как первый крик младенца, мысль вроде "хорошие квартиры для хороших хозяев", но она споткнулась о желание выразиться "красиво", замысловато, "креативно" - и в результате получила семантические увечья не совместимые со здравым смыслом.
-лучшие крыши над головой |
Для кровельщиков - нормально. Даже можно убрать "над головой". Но в вашем случае (вы ведь квартиры продаете) слоган необходимо представить в развернутом виде: лучшие крыши над головой, лучшие полы под ногами, лучшие стены перед глазами.
"утп в строительной компании,которая только по ценам отличается от других,всего 5% от инвестиционной цены,кароче дешево."
На рынке недвижимости даже один процент от стоимости покупки может составлять значительную, в натуральном выражении, сумму. Только используйте в рекламной коммуникации не относительные величины, а абсолютные - не проценты, а конкретные цифры в денежном исчислении. Это вожделенный вами намек по поводу УТП.
PS Темы, подобные вашей, должна открывать просьба посоветовать почитать что-нибудь о рекламе - хотя бы для общего развития. |
|
-------- "СПАСИБО, ЧТО ЖИВОЙ" (с) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.03.2009 20:21 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|