|
|
|
|
|
|
Сама по себе непростая тема, на которую я, как новичок, и вовсе смотрю круглыми испуганными глазами |
|
Рекламные решения - точно в ЦА (цель) .... Постов: 103 Дата регистрации: 05.08.2008 |
канал: самый прямой, все этузиасты комплексного консалтинга в кризисных условиях ножками обходяи потенциальных клиентов и на практике показывают как все изменится если м заплатить...
ресурсов мало самое оно, плата только за проезд и на стиральный порошок , чтобы рубашки были чистыми
и все....
кстати а откуда столько свободных специалистов внештатников, не занятых по основному месту работы... не из рядов сокращенных случайно??? |
|
-------- и вновь продолжается бой, и сердцу тревожно в груди, и рынок такой молодой и юный маркетинг впереди.... ча-ча-ча!!! |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.03.2009 22:02 | |
|
|
|
Постов: 27 Дата регистрации: 13.03.2009 |
Могу посоветовать следующее:
1. Размещение на досках объявлений и в каталогах фирм (в инете),
2. Телемаркетинг
3. Личные встречи с потенциальными клиентами.
А сайт у Вас есть? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
31.03.2009 17:47 | |
|
|
|
Постов: 27 Дата регистрации: 13.03.2009 |
Ну и конечно стоит сделать рассылку коммерческих предложений. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
31.03.2009 17:52 | |
|
|
|
серый волк... Постов: 4099 Дата регистрации: 28.01.2005 |
ezik_mutant©
Ваша компания пока - никто. Реклама и другие привычные средства продвижения вам не помогут.
Источник возможных клиентов - друзья, знакомые, коллеги, их рекомендации их знакомым. |
|
-------- Бог Перун: Не хвалитесь, своей силою, поезжая на Брань, а хвалитесь с Поля Брани съезжаючи... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
31.03.2009 18:20 | |
|
|
|
Постов: 27 Дата регистрации: 13.03.2009 |
для: Mamontino©
Рекомендации, знакомства это очень хорошо :) ,но каждая компания с чего-то начинала. Думаю в наше время стоит попробовать все доступные средства для продвижения. ;) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
31.03.2009 18:46 | |
|
|
|
серый волк... Постов: 4099 Дата регистрации: 28.01.2005 |
2Versus© Согласен,
но если "Ресурсов - мало" ( (c) ТС ), то, даже принимая во внимание развитие средств комуникации в современном обществе, выбор доступных средств продвижения сужается.
Кстати, авторитетность и известность специалистов фирмы это тоже ресурс... |
|
-------- Бог Перун: Не хвалитесь, своей силою, поезжая на Брань, а хвалитесь с Поля Брани съезжаючи... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.04.2009 11:51 | |
|
|
|
Постов: 27 Дата регистрации: 13.03.2009 |
Конечно, чтобы был ощутимый результат нужно иметь и знакомства и ресурсы. Необходимо владеть информацией по данному направлению деятельности в городе. Мониторить конкурентов,определить емкость рынка и его насыщенность. Насколько я знаю уровень конкуренции на рынке консалтинговых услуг достаточно велик. Но в период нестабильной экономической ситуации в стране есть вероятность, что потребность в данных услугах возрастет. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.04.2009 13:04 | |
|
|
|
Постов: 27 Дата регистрации: 13.03.2009 |
Но пробовать нужно все доступные средства, привлекать к сотрудничеству опытных специалистов и качественно выполнять заказы уже имеющихся клиентов. Репутация очень важна. Я думаю, что изначально нужно орентироваться не на крупные организации,которые являются клиентами известных консалтинговых компаний, а на мелкие, их более реально получить в число своизх клиентов. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.04.2009 13:16 | |
|
|
|
Постов: 955 Дата регистрации: 06.05.2008 |
Цитата, автор Mamontino:
Кстати, авторитетность и известность специалистов фирмы это тоже ресурс... |
Не факт. Специалист может быть авторитетным в одной сфере, но работать в другой. Его ресурс может сыграть даже против.
для: Versus©
Потребность в оказании консалтинговых услуг изменяется совместно с изменением законодательства, а оно, в последнее время, изменяется не столь кардинально как ранее. Смысл успешного консалтинга в уникальной информации, предоставляемой за умеренные деньги клиентам. Вот что нужно доносить до них, а не уповать на благоприятную конъюнктуру. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.04.2009 18:25 | |
|
|
|
Постов: 18 Дата регистрации: 29.03.2009 |
Цитата, автор Mamontino:
ezik_mutant©
Ваша компания пока - никто. Реклама и другие привычные средства продвижения вам не помогут.
Источник возможных клиентов - друзья, знакомые, коллеги, их рекомендации их знакомым. |
Полностью согласен! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.04.2009 19:08 | |
|
|
|
Отмщать неразумным хазарам... Постов: 2216 Дата регистрации: 17.10.2003 |
для: ezik_mutant©
Если не устроились, то лучше не устраивайтесь.
В кризис консалтинг без "имени" - это клиент на вымирание.
Если говорить о старт-апе (дескать, все конкуренты притихли и вот тут-то мы и станем "ПрайсВатерхаусКупер"), то для этого нужны неплохие денежные инвестиции, что, похоже, нереально для Ваших работодателей.
P.S. С планом вы недоработали. Нет такого понятия "отлов представителей ЦА"...они же не осетровые. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.04.2009 12:24 | |
|
|
|
Постов: 955 Дата регистрации: 06.05.2008 |
Цитата, автор ezik_mutant:
Насчет не связываться - почти уже решила, что и правда не стоит. Слишком страшно. |
Этак Вы на работу не устроитесь.
для: Daniel©
По Вашему для успешного консалтинга необходимо "имя"? В этой сфере наличие "имени" иной раз говорит о некомпетентности. Понятное дело, всевозможные тренинги и подготовка персонала (переквалификация, адаптация и т.п.) в расчет не идут.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.04.2009 13:19 | |
|
|
|
Отмщать неразумным хазарам... Постов: 2216 Дата регистрации: 17.10.2003 |
для: stet©
Конечно, необходимо "имя". Не важно, в каком виде - компания, бизнес-тренер или консультант, клиент.
Есть PWC - это имя компании, есть Владислав Гандопас (Ораторика) - это имя тренера, есть консалтеры, которые обслуживают определенных клиентов - это имя на клиенте.
Консультатн продает не продукт (в явном виде), а ожидания, надежды, возможности. У него нет аргументов типа "мощность", "часы/выработка", "разгон до сотни" и т.д., даже цены у него нет, потому что каждый проект имеет свои нюансы. Поэтому как аргумент идет "мы известная компания" у нас "известный тренер, консультант и пр.", "мы работаем вот с Этим Клиентом". |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.04.2009 13:45 | |
|
|
|
Постов: 955 Дата регистрации: 06.05.2008 |
для: Daniel©
Соглашусь лишь частично. Возможно следует конкретизировать "известность". Например - широкоизвестный, известный, известный в определенных кругах. Последнее здесь выступает как антоним первому. Не думаю, что стоит вводить в ранжирование еще и "широкоизвестный в определенных кругах" :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.04.2009 14:15 | |
|
|
|
Отмщать неразумным хазарам... Постов: 2216 Дата регистрации: 17.10.2003 |
для: stet©
Ну-у-у, это уже детали. Конечно, не обязательно "широко известный", вполне достаточно известности в секторе рынке, где работает консалтинговая компания. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.04.2009 15:22 | |
|
|
|
Постов: 955 Дата регистрации: 06.05.2008 |
для: Daniel©
Вообщем-то средненькая позиция. Быть как все. Результаты такого консалтинга тоже будут средненькими. А вот доходы клинтов будут ниже средненького, так как им в расход пойдет еще и оплата консалтинговых услуг. ;) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.04.2009 16:45 | |
|
|
|
серый волк... Постов: 4099 Дата регистрации: 28.01.2005 |
2stet©
В данном случае вы употребляете термин "средний", как показатель уровня качества и следовательно популярности у... кого? (прессы, аналитиков, клиентов, налоговой нспекции, политиков...). Daniel© же говорит о другом - "известность в секторе рынка" это показатель уровня специалиста и качества его услуг. Как результат - к одному идут журналисты и всякие обозреватели рынка, к другому - клиенты (причем по рекомендациям и стоят в очереди). |
|
-------- Бог Перун: Не хвалитесь, своей силою, поезжая на Брань, а хвалитесь с Поля Брани съезжаючи... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.04.2009 17:09 | |
|
|
|
Постов: 955 Дата регистрации: 06.05.2008 |
для: Mamontino©
Консалтингом пользуется и налоговая инспекция в том числе. Что касается прессы, аналитиков и политиков, то здесь срабатывают аналогичные механизмы - кто эти особы и к кому они идут. Вопрос "зачем" второстепенен. Чем Вы измеряете уровень специалистов? Лично Вы к кому пойдете? Я пойду к тому, кто хоть что-то соображает в этой жизни и поможет решить реальную проблему или задачу, а не к тому, кто "прославился" в определенном секторе рынка. Вот, например, оптимизация персонала. Кого Вы пригласите для этой "почетной" роли? Или оптимизация налогов. Слишком много деликатных направлений деятельности, как Вам известно. Причем они никак не связанны с нарушением законодательства. А если исходить из позиции, что все перечисленное едва ли не преступность, то тогда и грамотный юрист будет выглядеть пособником уголовного мира. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.04.2009 17:28 | |
|
|
|
серый волк... Постов: 4099 Дата регистрации: 28.01.2005 |
Вот, например, оптимизация персонала. Кого Вы пригласите для этой "почетной" роли?
Я-то? Спецназ вызову, с автоматами... |
|
-------- Бог Перун: Не хвалитесь, своей силою, поезжая на Брань, а хвалитесь с Поля Брани съезжаючи... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.04.2009 17:38 | |
|
|
|
Постов: 955 Дата регистрации: 06.05.2008 |
для: Mamontino© Слишком уж оптимистичное оптимизаторство. (оптимизацией такое, пожалуй, и не назовешь) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.04.2009 17:45 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|