|
|
|
|
|
|
или кого пригласить на вечеринку |
|
Постов: 11 Дата регистрации: 21.03.2009 |
Дорогие маркетологи, пожалуйста, оцените правильно ли поставлены цели, сегментирована ЦА.
Концептуальная полузакрытая вечеринка. В эту ночь ресторан превратится в клуб, соответственно работают только бары (расширенная алко-карта, повышенные цены)
Цели мероприятия:
1. Поддержка позиционирования ресторана как стильного местечка "для своих" (элементы УТП такие как кухня, сервис - в данном случае не в счет, они присутствуют по умолчанию, гости их уже оценили ).
С учетом того, что остальные рестораны и кофейни активным позиционированием не занимаются - так интерьер и кухни отличаются.
2. Формирование лояльности постоянных гостей (если таковые уже имеются - ресторан недавно открылся)
+ "расширение базы" гостей (за счет п. 3)
3. Освещение мероприятия городским глянцем (информ. повод уже разработан)
+ эффект сарафанного радио.
4. Увеличение оборота алкоголя во время проведения мероприятия, общее последующее увеличение посещаемости и оборота (за счет п.2, 3).
Собственно, выделение ЦА:
«VIP-Гости»
Люди в возрасте от 25 до 35 лет, средний (35 тыс. руб) и высокий (от 55 тыс. руб.) уровни среднемес. дохода.
Владельцы и крупные менеджеры автосалонов, мебельных бутиков, магазинов дизайнерской одежды, медиазвезды (популярные ведущие развлекательных программ и проч.).
Частые посетители светских мероприятий, герои глянцевых фотоотчетов.
Представители аудитории являются «лидерами мнений», поднимают статус ресторана, увеличивают показатели среднего счета и выручку. Мероприятию обеспечивают интерес прессы.
«Тусовщики»
Молодые люди в возрасте от 20 до 30 лет, уровни дохода «средний -- » , средний, «средний +» .
Заняты в творческих профессиях, либо живут на средства родителей.
Постоянные посетители светских мероприятий, их лица часто можно встретить на страницах журналов.
Являются лидерами мнений, распространяют информацию среди друзей, расширяя круг посетителей ресторана.
«Почетные Гости»
Люди в возрасте от 20 до 40 лет, уровни дохода средний и выше среднего.
Разный род занятий. Не отдают предпочтение «светскому» стилю жизни, малоизвестны широкой публике.
Критерий выделения группы: частые гости «Тауэра» с наибольшей величиной счета.
Обеспечивают рост выручки ресторана.
"Журналисты"
С ними все понятно - местный глянец
В общем, журите, но не слишком, пожалуйста.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.03.2009 06:11 | |
|
|
|
Постов: 1664 Дата регистрации: 15.12.2006 |
для: Коньячный©
Мне все нравится, у меня пока только один вопрос: "Почетные гости" (такие, ка Вы описали) не пойдут на одну тусовку с "випами" и "тусовщиками".
Да и вообще на какую-либо тусовку их сложно затащить, я бы исключила эту ЦА или придумала для них что-то другое, неосвещаемое в СМИ.
А концепция какая, кстати, у вечеринки? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.03.2009 09:57 | |
|
|
|
Постов: 11 Дата регистрации: 21.03.2009 |
для: Stеlla© Спасибо за совет) Я об этом думал. Почетные гости - тоже ребята с деньгами. Они бы и были Випами, да вот беда - не тусуются (
Вычислить их можно только по сумме счета, достать - только в ресторане..
Концепция самого ресторана обыгрывает старый европейский стиль с капельками урбанистического трэша (куклы барби в эротических позах в туалете etc.). Название ресторана - имеет отношение к памятнику европейской культуры, служившему некогда тюрьмой для аристократов.
Концепция мероприятия: историческая справедливость восстановлена- ресторан на одну ночь становится тюрьмой, а приглашенные VIPы узниками. Город остается без ВИПов.
Гостей ждут нечеловеческие пытки (в виде конкурсов) и райские утехи. Все с легким оттенком BDSM. В итоге ВИПы становятся узниками заведения навечно - им вручаются специальные карты (карточная программа продумывается, однозначно это будет больше, чем просто бонусы или скидки) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.03.2009 11:57 | |
|
|
|
Постов: 1664 Дата регистрации: 15.12.2006 |
для: Коньячный©
По-моему, очень прикольно:)
Единственно, что настораживает: конкурсы. Очень с такой аудиторией надо быть аккуратными, продумывать все до мелочей.
Скажите, проект реальный или это какой-то диплом/концепт?
Город какой?
Придумывайте для випов что-то другое, какие-то программы лояльности, особые преимущества. Не тусовки.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.03.2009 12:08 | |
|
|
|
Постов: 11 Дата регистрации: 21.03.2009 |
Проект реален. Город и название, извините, скажу только после реализации.
В конкурсах постараемся быть этичны. Хотя, наши Випы еще и не к такому привыкли, уж поверьте.
Вечеринка, скорее всего, и будет поводом объявления о ПУЛе. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.03.2009 12:17 | |
|
|
|
Постов: 1664 Дата регистрации: 15.12.2006 |
для: Коньячный©
Ок, ясно.
Давайте еще попробуем подумать, что каждая ЦА ждет от:
- этого ресторана
- вечеринки
Что они там хотят получить?
Чтобы понять, не сильно ли расходятся их потребности. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.03.2009 12:23 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|