|
|
|
|
|
|
в период кризиса как удержать и привлечь заказчика |
|
Постов: 2 Дата регистрации: 14.08.2008 |
фирма, производящая товары для ремонта, хочет поменять направленность рекламной кампании. первые месяцы 2009 года мы пытались проводить акции под лозунгом "сегодня дешевле". Ожидаемого эффекта не получилось. Сейчас рассматриваются две идеи - предложение готовых решений и либо апелляция к идее семьи (польза, экономия бюджета). "Готовое решение" почему-то рассматривается как вариант для "мирного" времени, когда все в шоколаде и можно с жиру беситься. Буду благодарна, если поделитесь своими соображениями. Спасибо. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.03.2009 14:39 | |
|
|
|
Постов: 1664 Дата регистрации: 15.12.2006 |
для: radistkaKet©
Вот эту фразу не поняла:
"Готовое решение" почему-то рассматривается как вариант для "мирного" времени.
Какое готовое решение? С апелляцией к идее семьи?
А вообще у вас есть информация, что произошлло в 2009 году со спросом на товары для ремонта по сравнению с началом 2008?
Может быть, из-за падения спроса Вы и не увидите ожидаемого эффекта и нужно просто скорректировать ожидания? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.03.2009 15:24 | |
|
|
|
Постов: 2 Дата регистрации: 14.08.2008 |
как раз "идея семьи" противопоставляется "готовому решению" (хотя, зачем их противопоставлять?). если судить по нашим продажам, объем в янв-февр примерно соответствует прошлогоднему, в марте просели. По исследованиям выходит, что клиенты либо будут покупать товары реже/в меньшем объеме, либо искать те же марки, но дешевле. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.03.2009 15:38 | |
|
|
|
Отмщать неразумным хазарам... Постов: 2216 Дата регистрации: 17.10.2003 |
для: radistkaKet©
Что в себя включает группа "товары для ремонта"? ЛКМ? Обои? Инструмент?
Чем конкретно вы занимаетесь? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.03.2009 15:40 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|