Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / очень нужен совет
нужно запланировать и доказать эффективность

Profile
tarantella©

Постов: 12
Дата регистрации: 17.03.2009
Как говориться -Help!!!
Что имеется:
Интернет магазин , сувенирная продукция -ничего оригинального,но то что всем нужно(ритейл в России и СНГ)(Директ,Adwords работает, все впорядке, моя задача именно СМИ (60%-интернет)),период апрель-сентябрь включительно (с приблизительными наметками на высокий сезон)
Цель максимум -сохранение роста продаж анологичный росту в тот-же период 2008г.(40%) , цель минимум - сохранить темп роста существующий с ноября 2009г.(10%)
Хочу начать 1) сопоставление количества посетителей и покупателей в 2008г.- в 2009г. На основании полученной конверсии определить необходимое количество посетителей. (также можно посмотреть количество звонков, но количество заказов по телефону определить невозможно, буду использовать просто общее количество входящих звонков за месяц, как дополнительный показатель)

2.В качестве медианосителей используется в основном безусловно интернет.(здесь все более-менее понятно, данные по всем сайтам есть)

3.Еще остается бюджет, варианты: радио -вопрос эффективности, надо очень четко обосновать целесообразность(опять же нужная радиостанция не просчитывает данные по TRP (нужны приблизительные цифры ,.почему нельзя посчитать по данным рейтинга прошлого периода ?(нояб2008-февраль 2009 , не такие уж и поздние данные))
пресса (журналы,каталоги) - вообще очень сложно доказать какую-то эффективность (но безусловно наша ЦА.., ориентироваться только на цену контакта? ) , в любом случае сюда будут выделяться деньги поскольку-постольку)
BTL реклама - промо на мероприятиях где "дарится" наша продукция (просто распространение листовок, но опять как считать эффективность?), возможно участие в выставках (но так как рынок розничный особой целесообразности в выставках не вижу..слишком затратно,судя по прошлым результатам прямого влияния на продажи не имеют..только как имидж)

И конечно же от меня ждут каких-то нестандартных ходов ..

Вобщем вот это все мне надо как-то свести, показав по возможности все статистические данные(включая все возможные затраты,в том числе на дизайнеров, печать и т.д и т.п.).

P.S:Честно..я не профи, совсем недавно в области медиаланирования,хотя в рекламе и околорекланой области работала. Время - целых 8 дней ..

Но совсем немного почитав ответы на вашем форуме, понимаю - что все-таки здесь добросердечные, терпеливые и увлеченные свим делом люди, готовые прийти на помощь и выручить в трудную минуту

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.03.2009 12:00
цитата
Profile
Stеlla©

Модератор
Постов: 1664
Дата регистрации: 15.12.2006
для: tarantella©
Вопросы будут такие:
1. Подробнее, что за продукция? Что за аудитория?
2. Что делают конкуренты? Сколько их?
3. Радио по данным предыдущего периода считать можно и нужно, но пока я не понимаю, что именно за продукт, я в целесообразности радио не уверена.
4. Про прессу, BTL и нестандартные ходы то же самое.
5. Что уже делали, какой эффект это дало?
--------
Медиапланирование в рекламе, образование и трудоустройство: Первая Медиа Школа

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.03.2009 15:16
цитата
Profile
tarantella©

Постов: 12
Дата регистрации: 17.03.2009
1.Продукция - интернет-магазин подарков по любому поводу с доставкой почти по всей России и СНГ, ЦА -20-50, доход B,C
2.Конкурентов безумное количество, но спрос за счет хорошего контекстного продвижения растет
3.Использование Радио планируется возможно на высокий сезон (ноябрь-март), но также возможно в течение года на каждый месяц (так как радиостанция готова пойти на 100%-ый бартер, но опять же вопрос целесообразности и эффективности..:( .
4.Также рассматривали варианты рекламы для рускоязычных диаспор зарубежом (опять же интернет с таргетингом)

Какое-то общее понимание есть, но вот обединить все это в целостный обоснованный медиаплан сложновато :(

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.03.2009 18:14
цитата
Profile
Stеlla©

Модератор
Постов: 1664
Дата регистрации: 15.12.2006
для: tarantella©
Вам нужно пойти примерно по такой схеме:
1) Анализ рекламной активности конкурентов, ваши перед ними преимущества.
Подарки у вас какие-то необычные, кстати? Чем вы вообще от этого безумного количества конкурентов отличаетесь?
Ссылку на магазин мне в приват бросьте?
2) Анализ вашей активности за последний год: что делали, какие были результаты.
Сюда ваше поисковое продвижение, конверсия, стоимость контакта (в данном случае, стоимость за клик (CPC)
3) Что будет, если не добавлять никакой активности, а оставить на том же уровне? Ваш прогноз на основе предыдущего периода в разбивке по месяцам.
Не достаточно ли этого и не будет ли все остальное пустой тратой денег?
4) Стоимость контакта на радио. Не забывайте, что в контакт в интернете - это уже клик, он куда более реальный показатель, сравнивать эти стоимости нельзя. Возможно, стоит предложить запустить радио кампанию по бартеру в тестовом режиме на короткий период и отслеживать отклонения от Вашего прогноза в п.3
Вообще, пока мне кажется, что не надо вам ничего кроме интернета. Там же масса возможностей.
У вас скорее всего все упрется в то, что вам надо поднимать показатель посещаемости сайта, у вас же будет явная конверсия.
Я не вижу пока более эффективного медиа, чем сам интернет.
Попробуйте углубиться в тему вирусного маркетинга в интернете, оптимизации сайта, интерактива с покупателями, какие-нибудь конкурсы (вот их, кстати, можно и по радио анонсировать, если получится интересно)
--------
Медиапланирование в рекламе, образование и трудоустройство: Первая Медиа Школа

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.03.2009 20:36
цитата
Profile
F3©

Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: tarantella©
Радио фтопку.
Я не видел Вашего адреса, но сильно сомневаюсь, что его запомнят и воспроизведут на слух.
У меня клиент, Интернет-журнал, сейчас с наружной рекламой, и то мается. :(
Народ чего только не набирает по памяти.
Сложно им в памяти адрес донести с улицы до монитора.
Плюс, что за станция эта должна быть для кампании на всю Россию? ???
Интернет-радио? ;) Кста. Вот и оригинальный ход. Только неработающий.:)

--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.03.2009 22:57
цитата
Profile
Stеlla©

Модератор
Постов: 1664
Дата регистрации: 15.12.2006
для: tarantella©
Кстати, да, присоединюсь к вопросу: вы не одним регионом ограничиваетесь?
Я как-то все исходя из этого расписывала
--------
Медиапланирование в рекламе, образование и трудоустройство: Первая Медиа Школа

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.03.2009 23:17
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 3.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / очень нужен совет
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов