Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / Нужен совет по размещению рекламы в профильных изданиях

Profile
MILA_ya©

Постов: 2
Дата регистрации: 17.03.2009
Помогите, пожалуйста. Наша компания занимается продажей строительных материалов и строительством. Ввиду очень малого объема продаж сейчас, а соответственно и нехватки денег провести полноценную рекламную кампанию у нас никак не получится. С B2B работают менеджеры – звонят и рассылают коммерческие предложения. А вот B2C решено было охватить посредством размещения рекламы в таких изданиях, как всевозможные «Стройки» и «Стройгазеты». Вот тут и возник вопрос: разместить инфо о проведении акции «Весенний призыв» с соответствующими модулями, сделать вложение в виде повестки (повестка как в армию, только явиться нужно к нам для приобретения стройматериалов) или же просто размещать модули с названием и телефонами компании и перечислением того, что мы продаем? То есть насколько эффективны какие-либо акции в профильных изданиях? Уместен ли юмор? А может быть провести что-то типа промо-акции: девочек одеть в военную форму и пусть они мужчинам вручают такие повестки на улице? Или это все вообще не интересно? Подскажите, будьте добры, мне не у кого спросить, а я самый настоящий чайник)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.03.2009 12:50
цитата
Profile
AKM©

Постов: 1381
Дата регистрации: 30.11.2007
для: MILA_ya©
Если к повестке еще и скидку ( предъявителю сего 5% или 10%) то вполне адекватно может получиццо. Только вот не уверен, что в нынешней ситуации это на продажи повлияет:)
--------
Time flies when you throw your alarm clock across the room.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 17.03.2009 13:19
цитата
Profile
Stеlla©

Модератор
Постов: 1664
Дата регистрации: 15.12.2006
для: MILA_ya©
Почему бы и нет? В таких профильных изданиях все очень скучное, а строители тоже люди...
Привлечет больше внимания, это точно, будете выделяться из огромной массы одинаковых модулей.
Мне лично идея с весенним призывом нравится, только промо в костюмах вам дорого обойдется.
Делайте купоны на скидку в изданиях, повестки, да что хотите, это же не Ведомости:)
--------
Медиапланирование в рекламе, образование и трудоустройство: Первая Медиа Школа

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.03.2009 14:32
цитата
Profile
Mamontino©
серый волк...
Постов: 4099
Дата регистрации: 28.01.2005
2Stеlla© Вы только панику не наводите на мужчин призывного возраста ;-) Представляете, повестку им на улице вручают, как раз весной и во время реального призыва!
--------
Бог Перун: Не хвалитесь, своей силою, поезжая на Брань, а хвалитесь с Поля Брани съезжаючи...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.03.2009 14:41
цитата
Profile
Stеlla©

Модератор
Постов: 1664
Дата регистрации: 15.12.2006
для: Mamontino©
Ага, девушка такая в мини вручает)
ЦА подумает, что военкомат уже и так пытается извратиться))
Вот когда по почтовым ящикам такое разбрасывают - вот это жесть.
--------
Медиапланирование в рекламе, образование и трудоустройство: Первая Медиа Школа

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.03.2009 14:48
цитата
Profile
MILA_ya©

Постов: 2
Дата регистрации: 17.03.2009
Ой, спасибо всем большое. Теперь точно сделаем. Акция на то и рассчитана: у какого мужчины сердце не дрогнет при виде такой повестки, а нам и нужно заинтересовать и привлечь внимание. Скидки и подарки 100 первым призывникам предусмотрены)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.03.2009 15:13
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 2.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / Нужен совет по размещению рекламы в профильных изданиях
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов