Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / Продвижение кофе 3в1
Перенесено из общих вопросов
1 2 >

Profile
columbia©

Постов: 4
Дата регистрации: 12.03.2009
Всем привет! Помогите, пожалуйста, придумать схему продвижение кофейного напитка 3в1 в большой сети магазинов. Акция должна быть направлена на конечного покупателя.
Я думал запустить 5 по цене 4-х.
Либо сложную (при покупке N- количества, отправляешь sms, получаешь приз).
Что Вы думаете по этому поводу?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.03.2009 10:28
цитата
Profile
DeXTeRа©
ВИНО, ЖЕНЩИНЫ И ПЕСНИ
Постов: 3692
Дата регистрации: 24.01.2008
Не совсем понятен вопрос. Схема - это план продвижения. Акция - один из пунктов плана.
Помимо "4 по цене 5" существует дегустация, оформление POS, бонусы при покупке и еще масса разнообразных BTL мероприятий.
У меня жена как-то купила килограмм молотого кофе Карт Нор только потому, что в подарок давалась симпатичная чашечка с блюдцем.
--------
"СПАСИБО, ЧТО ЖИВОЙ" (с)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.03.2009 11:10
цитата
Profile
Штирлиц©
креативно о позитивном
Постов: 4176
Дата регистрации: 21.05.2004
для: dima_r©
Я думаю по этому поводу вот что - обратитесь к тем, кто этим занимается профессионально. К BTL-агентствам, или посмотрите на аналогичные мероприятия в сетевом ритейле. Вот что я думаю.
Это хотели услышать?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.03.2009 12:04
цитата
Profile
Alex_V©
Вечно молодой, вечно пьяный.
Постов: 1977
Дата регистрации: ..
для: dima_r© Как человек, который немножко в теме, могу с уверенностью сказать, что если вы не маккофе, голден игл или не нескафе ничего толкового у вас не выйдет, как бы вы не продвигали свой продукт. Рынок давно поделен и чтобы сюда влезть нужны ТАКИЕ бюджеты...вообщем лучше не пробовать. У вас есть шанс только, если вы сеть и делаете частную марку.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.03.2009 13:37
цитата
Profile
Stеlla©

Модератор
Постов: 1664
Дата регистрации: 15.12.2006
для: dima_r©
У меня несколько вопросов:
1) почему вы не обращаетесь в BTL агентство?
2) приведите пример акции, наподобие которой вам нужно придумать
3) предполагаются ли промо акции с промо персоналом, стойками и т.п. или просто будет какое-то спецпредложение?

Смотрите приват и возвращайтесь в обсуждение
--------
Медиапланирование в рекламе, образование и трудоустройство: Первая Медиа Школа

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.03.2009 16:44
цитата
Profile
columbia©

Постов: 4
Дата регистрации: 12.03.2009
для: Stеlla©
В акции не предполагается задействование промоутеров и т.п. Планируется только "спецпредложение".
Проблема, на мой взгляд, заключается в том, что:
1. Продукт дешевый около 5 рублей за шт.
2. Большое количество магазинов более 200.
Поэтому запускать промо-персонал, все-равно что стрелять из пушки по воробьям.
Будет ли работать акция 5 по цене 4-х? либо просто 10%-15% скидка?
Основная задача, заставить людей покупать продукт.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.03.2009 18:06
цитата
Profile
DeXTeRа©
ВИНО, ЖЕНЩИНЫ И ПЕСНИ
Постов: 3692
Дата регистрации: 24.01.2008
для: dima_r© ваше 3в1 - это же фигня, правильно? Поэтому акции типа "*** по цене ***" равносильно предложению "купи ведро навоза. получи вагон навоза в придачу". Эмоциями торгуйте, впечатлениями, "позитивом". У вас товар спонтанного спроса. Нужно "зарядить" потребителя, создать настроение, которое подвигнет его взять с магазинной полки ваш продукт.
--------
"СПАСИБО, ЧТО ЖИВОЙ" (с)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.03.2009 18:18
цитата
Profile
columbia©

Постов: 4
Дата регистрации: 12.03.2009
для: Dexter© вот как раз поэтому я к Вам всем и обращаюсь... Каким образом "Нужно "зарядить" потребителя, создать настроение, которое подвигнет его взять с магазинной полки ваш продукт."?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.03.2009 18:26
цитата
Profile
P.O.S. одежда©

Постов: 12
Дата регистрации: 19.01.2009
для: dima_r© Я ж вам в привате предлагал, вы бы оказались с этим рекламоноситель в нужном месте и в нужный час. При покупке таких продуктов самое время подумать о кофе. Если оно в офисе или на работе, да и в гости на всякий случай можно прихватить.
--------
Проявив заботу о клиентах, Вы забудете про конкурентов!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.03.2009 13:27
цитата
Profile
Butch©
Instant asshole, just add alcohol
Постов: 7600
Дата регистрации: 09.10.2003

Цитата, автор P.O.S. одежда:
для: dima_r© Я ж вам в привате предлагал, вы бы оказались с этим рекламоноситель в нужном месте и в нужный час.


Даже в этом случае ваша сомнительная продукция никому не нужна... Сочувствую.
--------
Жизнь опасна, потому что смертность стопроцентна ©

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.03.2009 15:15
цитата
Profile
Измайлов©

Постов: 1067
Дата регистрации: 18.08.2006
Выкладка и POS, POS и выкладка.
Вход в сети и промо-мероприятие там с раздачей образцов для узнаваемости.
И на самом деле, если по качеству вы будете проигрывать Иглу и Маккофе, всё бес толку, ибо по цене вы максимум полтора рубля сможете ниже дать, а это не стимул (как человек, который во студенчестве наверное цистерну этого 3в1 выпил говорю :))
--------
Учынее устнавоиил уидвиетьленйы фтак – всопритияе члеовкеом солва ен звасиит от проядак бувк внтури енго.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.03.2009 18:32
цитата
Profile
DeXTeRа©
ВИНО, ЖЕНЩИНЫ И ПЕСНИ
Постов: 3692
Дата регистрации: 24.01.2008
для: dima_r© тут вот еще в чем вопрос. Если вы представляете ритейлера, и у вас на складе завалялся мешок этого самого 3в1, который нужно сбыть и забыть, тогда вам подойдут акции, направленные на мотивацию потребителя совершить "первую покупку". В этом случае достаточно просто намекнуть, что вашЕ кофе круче продукции конкурентов - народ купит, попробует, сплюнет, матюгнется и забудет. Вам больше и не нужно - запасы вы распродадите.
Если вы выступаете о имени дистрибьютора данного продукта и планируете долгосрочную кампанию, тогда ситуация сложнее. Тут нужно знать детали.
--------
"СПАСИБО, ЧТО ЖИВОЙ" (с)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.03.2009 18:50
цитата
Profile
IQ©

Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008
для: Dexter©
Если вы представляете ритейлера, то можно написать письмо поставщику и просто вернуть непроданный продукт.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.03.2009 09:53
цитата
Profile
DeXTeRа©
ВИНО, ЖЕНЩИНЫ И ПЕСНИ
Постов: 3692
Дата регистрации: 24.01.2008
для: IQ© а если поставщик уже того - приказал долго жить?...
--------
"СПАСИБО, ЧТО ЖИВОЙ" (с)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.03.2009 12:36
цитата
Profile
IQ©

Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008

Цитата, автор Dexter:
для: IQ© а если поставщик уже того - приказал долго жить?...


Значит раздать мешок кофе сотрудникам вместо денежной премии (в крайнем случае, вместо зарплаты ) и срочно продать место в прикассовой зоне ещё живущим.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.03.2009 12:49
цитата
Profile
columbia©

Постов: 4
Дата регистрации: 12.03.2009

Цитата, автор Измайлов:
Выкладка и POS, POS и выкладка.
Вход в сети и промо-мероприятие там с раздачей образцов для узнаваемости.
И на самом деле, если по качеству вы будете проигрывать Иглу и Маккофе, всё бес толку, ибо по цене вы максимум полтора рубля сможете ниже дать, а это не стимул (как человек, который во студенчестве наверное цистерну этого 3в1 выпил говорю :))


а что по Вашему мнению лучше будет действовать:
POS материалы на кассе (они и так есть, ленты на холдерах висят), либо промо-меромероприятия, либо и то и то?
С выкладкой проблем нет, с качеством тоже, самая главная задача заставить (убедить) покупателя купить именно этот "кофе".

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.03.2009 14:56
цитата
Profile
Stеlla©

Модератор
Постов: 1664
Дата регистрации: 15.12.2006

Цитата, автор dima_r:
С выкладкой проблем нет, с качеством тоже, самая главная задача заставить (убедить) покупателя купить именно этот "кофе".


Заставить покупателя вы точно не сможете.
Убедить купить? А зачем? Просто так? Потому что кофе вкусный? За что-то? Покупатель что-то получит за это?
Ну просто подумайте, с чего бы это покупатель будет брать с полок эти пакетики, да еще и деньги за них платить?
Потребность какая?
Я бы просто на кассе поставила в этих выкладках красную табличку: неделя кофе "...": только с 1 по 7 апреля цена снижена на 7%
В таком случае я удовлетворяю потребность успеть урвать подешевле:)
--------
Медиапланирование в рекламе, образование и трудоустройство: Первая Медиа Школа

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.03.2009 15:03
цитата
Profile
Alex_V©
Вечно молодой, вечно пьяный.
Постов: 1977
Дата регистрации: ..

Цитата, автор Stеlla:
Я бы просто на кассе поставила в этих выкладках красную табличку: неделя кофе "...": только с 1 по 7 апреля цена снижена на 7%
В таком случае я удовлетворяю потребность успеть урвать подешевле:)


для: Stеlla© При цене около 5руб скидка 7%(35коп) Вас "зацепит"?
В данном случае, цена не является критерием выбора и даже если сидка будет 30%, это мало кого заинтересует.

для: dima_r© Практика показывает, что если встали на прикассу то продажи будут, если их нет - проблема в качестве. Но на прикассу обычно ставят на условиях эксклюзива, а вот это проблема.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.03.2009 15:11
цитата
Profile
Stеlla©

Модератор
Постов: 1664
Дата регистрации: 15.12.2006
для: Alex_V©
А покупатель не будет особо высчитывать. И вообще, 7% это для примера.
Это как минимум склоняет на нашу сторону при выборе кофе, если покупатель уже решил купить кофе как таковой.
И дело тут не в цене как критерии выбора, мы же не цену пишем, а скидку, да еще и в процентах.
Сам факт халявы первичен, счтать и анализировать большинство "спонтанных" покупателей потом начинает
--------
Медиапланирование в рекламе, образование и трудоустройство: Первая Медиа Школа

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.03.2009 15:17
цитата
Profile
cheshira©
Жжом нипадецки!
Постов: 1881
Дата регистрации: 19.07.2007
Н-даа... Очередная серия "дайте креативу за "спасибо". Да поболе - поболе!"

для: dima_r© Предлагаю сделать следующее:
1. Нанять вместо вас толкового продвиженца с опытом работы торгпредом/супером
2. Узнать - кому он, собсно, нужен, этот ваш "типа кофе", и где эти потенциальные потребители обитают
3. Сделать для этих потребителей понятную им и стимулирующую покупку рекламу именно в том месте, где они её заметят

Ответил?
--------
Советовать вам что-либо без знания тонкостей - только вредить. Вникать в ваши тонкости - делать работу за вас ЦЫ: Bal ©

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.03.2009 15:59
цитата
1 2 >
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 10.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / Продвижение кофе 3в1
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов