|
|
|
|
|
|
Подскажите, пожалуйста нестандартные PR-ходы |
|
Постов: 2 Дата регистрации: 11.03.2009 |
Сейчас слишком много на рынке сетевых гигантов, захапавших большее количество крупных клиентов.
Как же в этой ситуации, избегая больших затрат, продвинуться на более высокий уровень и стать крупным РА?
Заранее благодарю :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.03.2009 06:36 | |
|
|
|
Постов: 4827 Дата регистрации: 25.08.2004 |
для: Aleka©
Удачно родиться или грамотно выйти замуж. ;)
Без затрат не получится. Другое дело, что затраты эти могут быть не обязательно денежные. |
|
-------- Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.03.2009 06:54 | |
|
|
|
Постов: 2 Дата регистрации: 11.03.2009 |
Спасибо конечно за конкретные советы |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.03.2009 07:17 | |
|
|
|
Постов: 1664 Дата регистрации: 15.12.2006 |
для: Aleka©
Конкретные советы/ответы даются на конкретные вопросы.
Из ваших двух строчек мы не поняли:
- кто вы, сотрудник агентства, его директор, студент вуза, или начинающий предприниматель.
То есть, есть ли уже агентство, о котором вы говорите или оно в проекте. Если оно есть, мы будем говорить о том, какое положение дел сейчас и что делать для развития. Если нет, то скорее всего, будем отговаривать)
- что вы сами думаете и/или сделали для развития агентства, что у вас получилось, а что нет.
- что в вашем понимании "крупное РА". Это какое, например?
И честно говоря, как сотруднику сетевого гиганта мне довольно забавно видеть выражение "захапавших большое число крупных клиентов".
Вы бы видели, какого труда стоит кого-нибудь "захапать". И я вас уверяю, что "захапаны" эти клиенты заслуженно, а не просто потому, что агентство - сетевой гигант. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.03.2009 09:37 | |
|
|
|
ВИНО, ЖЕНЩИНЫ И ПЕСНИ Постов: 3692 Дата регистрации: 24.01.2008 |
Чтобы "продвинуться на более высокий уровень и стать крупным РА" - снимите офис на верхнем этаже высотного здания, вывеску побольше сделайте.) У вас подход изначально неверный. Вы грезите о "масштабе", а нужно думать о клиенте.
Если серьезно, есть много средних и мелких компаний, которые не особо интересны сетевикам, также существуют сравнительно крупные компании, но со скромным рекламным бюджетом. Это ваши потенциальные клиенты. Другой путь - создание отраслевого или нишевого агентства.
"Лучше быть первым в деревне, чем вторым в Риме" (с) Цезарь |
|
-------- "СПАСИБО, ЧТО ЖИВОЙ" (с) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.03.2009 10:51 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|