|
|
|
|
|
|
IMHO, только IMHO и ничего кроме IMHO Постов: 104 Дата регистрации: 04.03.2005 |
Цитата, автор Alex_V:
Цитата, автор Антрек:
Также не согласен, что потребность как-то зависит от размера или оборотов компании. Скорее есть корреляция со сферой деятельности. |
Это очень просто проверить, позвоните в Майкрософт, Самсунг и.т.п., предложите свои услуги и иллюзия, что они будут с вами работать, если вы не в ТОП5(а на деле ТОП1-2), рассеется. |
Ну так я не про это. Потребность у Мелкомягких и Звезданутых - есть, и с этим спорить смешно.
Но размер такой потребности не соотносится с абстрактными размерами предприятия (численность, объемы, площади). Дело (потребность) скорее в том какой продукт делает предприятие. У конторки в полтора человека может быть сумасшедшая потребность в регистрации интеллектуальной собственности, а у какого-нибудь огроменного металлургического комбината - раз в десять лет зарегить один логотип. А то вообще ни одного. Я об этом.
А то, что чем крупнее предприятие, тем сложнее его склонить к сотрудничеству, так это совсем другой разговор... У Майкрософта с Самсунгом собственные юридические службы и они скорее они всю фирму купят, чем её услугу... |
|
-------- Все сказанное и написанное является личным мнением автора, может не совпадать с мнением любых иных авторов, и может быть ошибочным. Автор не несет никакой ответвенности за любые последствия, наступившие в результате использования его мнения. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.02.2009 13:54 | |
|
|
|
IMHO, только IMHO и ничего кроме IMHO Постов: 104 Дата регистрации: 04.03.2005 |
для: koska© Ну... не совсем понял... но я про то, что засветка в "независимых" источниках информации для юриста более весома, чем платная реклама - уровень доверия разный. Да и возражал я против изначального отказа от PR - не вижу я оснований для вотума недоверия этому каналу коммуникации с ЦА (извините за грубое слово). Тем более для данного случая... ??? |
|
-------- Все сказанное и написанное является личным мнением автора, может не совпадать с мнением любых иных авторов, и может быть ошибочным. Автор не несет никакой ответвенности за любые последствия, наступившие в результате использования его мнения. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.02.2009 13:59 | |
|
|
|
Постов: 2352 Дата регистрации: 18.12.2006 |
для: Антрек©,
речь идет о специфической профессиональной услуге, к которой прибегают сознательно. Я очень сомневаюсь, что для такого рода услуг целесообразно вообще говорить о "разном уровне доверия" в зависимости от того, явная ли это реклама или проплаченная джинса. Если мне нужен патентный поверенный, то при отсутствии возможности получить рекомендацию проверенного источника, я скорее заплачу тому, кто грамотно внятно рекламируется, чем тому, кто корчит из себя "бескорыстного агнца" и светится в "условно независимых" источниках...
Делать-то можно все, на что деньги дадут. Но для автора темы чрезмерное увлечение "пиаром" в ущерб содержательной деятельности может закончиться потерей работы через 2-3 месяца. Когда наниматель не увидит никакого осязаемого результата, кроме освоенного бюджета... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.02.2009 14:19 | |
|
|
|
Старый воин - мудрый воин Постов: 7067 Дата регистрации: 20.02.2004 |
Что-то нет у меня желания вести академическую дискуссию о том, кто с кем не согласен и у кого где какие определения смешаны в кучу...
Алгоритм такой.
1 этап. Определение целевой группы потребителей. Определяем ВСЕХ, кто может быть потенциально заинтересован в приобретении нашего продукта. Т.е. кому он вообще нужен и кто имеет физическую возможность его купить.
2 этап. Сегментация потребителей. Разбиваем ВСЕХ потенциальных потребителей на группы по схожим признакам. В критерии сегментации лучше сразу закладывать граничные условия связанные с возможностью фирмы (система распределения, возможности обслуживания и др.)
3 этап. Выявляем сегменты, обладающие наибольшим потенциалом для коммерческой деятельности компании и отвечающие граничным условиям.
4 этап. Определение ГПР. Не забываем, что имеем дело с сегментом Б2Б и что в каждой фирме есть либо ЛИЦО, либо ГРУППА лиц, которые собственно и принимают решение о выборе подрядчика по этому виду работ. Именно с ними и нужно выстраивать коммуникации. Они и будут в дальнейшем гордо именоваться целевой аудиторией. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.02.2009 14:38 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|