Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / Определение ЦА - есть проблемы!
< 1 2

Profile
Форум©
IMHO, только IMHO и ничего кроме IMHO
Постов: 104
Дата регистрации: 04.03.2005

Цитата, автор Alex_V:

Цитата, автор Антрек:
Также не согласен, что потребность как-то зависит от размера или оборотов компании. Скорее есть корреляция со сферой деятельности.


Это очень просто проверить, позвоните в Майкрософт, Самсунг и.т.п., предложите свои услуги и иллюзия, что они будут с вами работать, если вы не в ТОП5(а на деле ТОП1-2), рассеется.


Ну так я не про это. Потребность у Мелкомягких и Звезданутых - есть, и с этим спорить смешно.
Но размер такой потребности не соотносится с абстрактными размерами предприятия (численность, объемы, площади). Дело (потребность) скорее в том какой продукт делает предприятие. У конторки в полтора человека может быть сумасшедшая потребность в регистрации интеллектуальной собственности, а у какого-нибудь огроменного металлургического комбината - раз в десять лет зарегить один логотип. А то вообще ни одного. Я об этом.
А то, что чем крупнее предприятие, тем сложнее его склонить к сотрудничеству, так это совсем другой разговор... У Майкрософта с Самсунгом собственные юридические службы и они скорее они всю фирму купят, чем её услугу...
--------
Все сказанное и написанное является личным мнением автора, может не совпадать с мнением любых иных авторов, и может быть ошибочным. Автор не несет никакой ответвенности за любые последствия, наступившие в результате использования его мнения.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.02.2009 13:54
цитата
Profile
Форум©
IMHO, только IMHO и ничего кроме IMHO
Постов: 104
Дата регистрации: 04.03.2005
для: koska© Ну... не совсем понял... но я про то, что засветка в "независимых" источниках информации для юриста более весома, чем платная реклама - уровень доверия разный. Да и возражал я против изначального отказа от PR - не вижу я оснований для вотума недоверия этому каналу коммуникации с ЦА (извините за грубое слово). Тем более для данного случая... ???
--------
Все сказанное и написанное является личным мнением автора, может не совпадать с мнением любых иных авторов, и может быть ошибочным. Автор не несет никакой ответвенности за любые последствия, наступившие в результате использования его мнения.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.02.2009 13:59
цитата
Profile
koska©

Постов: 2352
Дата регистрации: 18.12.2006
для: Антрек©,
речь идет о специфической профессиональной услуге, к которой прибегают сознательно. Я очень сомневаюсь, что для такого рода услуг целесообразно вообще говорить о "разном уровне доверия" в зависимости от того, явная ли это реклама или проплаченная джинса. Если мне нужен патентный поверенный, то при отсутствии возможности получить рекомендацию проверенного источника, я скорее заплачу тому, кто грамотно внятно рекламируется, чем тому, кто корчит из себя "бескорыстного агнца" и светится в "условно независимых" источниках...

Делать-то можно все, на что деньги дадут. Но для автора темы чрезмерное увлечение "пиаром" в ущерб содержательной деятельности может закончиться потерей работы через 2-3 месяца. Когда наниматель не увидит никакого осязаемого результата, кроме освоенного бюджета...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.02.2009 14:19
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004
Что-то нет у меня желания вести академическую дискуссию о том, кто с кем не согласен и у кого где какие определения смешаны в кучу...
Алгоритм такой.
1 этап. Определение целевой группы потребителей. Определяем ВСЕХ, кто может быть потенциально заинтересован в приобретении нашего продукта. Т.е. кому он вообще нужен и кто имеет физическую возможность его купить.
2 этап. Сегментация потребителей. Разбиваем ВСЕХ потенциальных потребителей на группы по схожим признакам. В критерии сегментации лучше сразу закладывать граничные условия связанные с возможностью фирмы (система распределения, возможности обслуживания и др.)
3 этап. Выявляем сегменты, обладающие наибольшим потенциалом для коммерческой деятельности компании и отвечающие граничным условиям.
4 этап. Определение ГПР. Не забываем, что имеем дело с сегментом Б2Б и что в каждой фирме есть либо ЛИЦО, либо ГРУППА лиц, которые собственно и принимают решение о выборе подрядчика по этому виду работ. Именно с ними и нужно выстраивать коммуникации. Они и будут в дальнейшем гордо именоваться целевой аудиторией.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.02.2009 14:38
цитата
< 1 2
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 2.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / Определение ЦА - есть проблемы!
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов