|
|
|
|
|
|
Постов: 34 Дата регистрации: 02.02.2009 |
для: Stеlla© конечно. буду иметь в виду все изложенное выше. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.02.2009 13:55 | |
|
|
|
Старый воин - мудрый воин Постов: 7067 Дата регистрации: 20.02.2004 |
для: AAZ© Не скажу за агентства. Но некоторые специалисты на стороне заказчика УЖЕ понимают, что необходимо на выходе получить от плана продвижения в сети и заказывают планирование специализированным агентствам, доказавшим свою квалификацию именно в этой отрасли.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.02.2009 14:21 | |
|
|
|
Arbeit macht frei Постов: 7061 Дата регистрации: 04.03.2005 |
Цитата, автор hvn:
Но некоторые специалисты на стороне заказчика УЖЕ понимают, что необходимо на выходе получить от плана продвижения в сети |
Вадим, а можно подробнее (очень интересует твое экспертное мнение) - ЧТО ИМЕННО эти специалисты считают необходимым получить на выходе? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.02.2009 14:35 | |
|
|
|
Старый воин - мудрый воин Постов: 7067 Дата регистрации: 20.02.2004 |
для: AAZ© Ну ты все достаточно точно описал. Причем уже не впервый раз. Поэтому я и удивился почему бы ТС было просто не прочитать все, что уже было написано на эту тему в данном форуме.
Что же касается планирования продвижения в Интернет, то любой нормальный специалист хочет получить от потенциального подрядчика план, который предусматривает решение задач, стоящих перед его компанией, а не тот, который решает задачи увеличения прибыли РА. Кстати это касается и всех остальных видов рекламы. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.02.2009 14:54 | |
|
|
|
Постов: 1664 Дата регистрации: 15.12.2006 |
для: hvn©
К сожалению, очень часто сталкиваюсь с тем, что клиент под решениями задач его компании понимает в основном реализацию своего собственного вИдения, а то и вИдения всех окружающих его людей.
Так часто появляются кампании коммерческой недвижимости на Одноклассниках, реклама сантехники на lenta.ru и прочие шедевры.
Когда удается переубедить - для меня это чуть ли не личная победа.
Когда никак не удается - пытаемся хоть как-то минимизировать ущерб, хотя бы таргетингом.
Увы, очень часто приходится бороться за эффект кампании, находясь по другую сторону баррикад. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.02.2009 15:06 | |
|
|
|
Старый воин - мудрый воин Постов: 7067 Дата регистрации: 20.02.2004 |
для: Stеlla© Поэтому я всегда говорю, что при подготовке маркетологов, помимо теории и практики маркетинга, им неплохо читать "курс выживания". :) Типа: Ребята, вас пять лет учили тому, как оно ДОЛЖНО быть, а вот теперь послушайте, как оно все НА САМОМ деле происходит в большинстве компаний. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.02.2009 15:16 | |
|
|
|
Arbeit macht frei Постов: 7061 Дата регистрации: 04.03.2005 |
Цитата, автор hvn:
Что же касается планирования продвижения в Интернет, то любой нормальный специалист хочет получить от потенциального подрядчика план, который предусматривает решение задач, стоящих перед его компанией, а не тот, который решает задачи увеличения прибыли РА. Кстати это касается и всех остальных видов рекламы. |
Золотые слова.
Беда еще бывает в том, что сторона клиента НЕ ХОЧЕТ ПОНИМАТЬ и думать. Они могут тупо упереться в банеры и все - фига сдвинешь их.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.02.2009 16:01 | |
|
|
|
Постов: 1664 Дата регистрации: 15.12.2006 |
для: Alex_V©
первое предупреждение за обсуждение действий модератора в теме.
Для этого существует специальный раздел или приват
После повторения отправитесь в бан по разделу |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.02.2009 16:04 | |
|
|
|
Постов: 3461 Дата регистрации: 31.05.2005 |
Обсуждение различий в подходах к интернет-рекламе можно продолжить здесь |
|
-------- Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19 |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.02.2009 22:46 | |
|
|
|
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар! Постов: 7690 Дата регистрации: 18.05.2005 |
Да уж, бывает...
А еще бывает, когда специализированное и безусловно профессиональное агентство, в желании во что бы то ни стало заполучить клиента, начинает убеждать, что именно его умение и есть то единственное, что нужно этому клиенту. И даже более, любому клиенту. Например, очень часто это можно услышать от специалистов по партизанскому маркетингу, или эвент-агентств. И если их послушать, то они и только они способны эффектно решать любые задачи. Это само по себе звучит очень странно, так как эффективность определяется не столько знанием одного из множества инструментов (хотя и это, безусловно, очень важно и необходимо, кто бы спорил), сколько пониманием стоящей перед клиентом задачи и подбору нужных инструментов для этой задачи, а не приспособлением к любой задаче того, к чему имеет склонность конкретный вундеркинд.
Но еще страшнее, когда этот мастер начинает убеждать всех, что все, абсолютно все, кроме того, что лично он делать умеет (а особенно то, в чем он разбирается не так хорошо, как в своей специализации) - это от всеобщей глупости или алчности. То есть все - акулы империализма, один он - священный оракул... Кстати, именно поэтому стратегическим планированием кампаний и подбором инструментов занимаются не специалисты, например в полиграфии, а именно стратеги и планеры. Они в этой ситуации имеют возможность объективного взгляда, и не станут, без лишней необходимости, предлагать для локального товара, например того же банка города Луховицы, ну скажем, чисто гипотетически, суперэффективную программу щитовой рекламы в городах миллионниках. Звонков, конечно, это принесет много, а то, что услуг будет мало, можно ведь и на жадного коммерса свалить, мол условия не подходящие...
Кстати, реклама своего товара путем огульной критики товаров других участников рынка по действующему законодательству называется ненадлежащей. Так, что очень советую топикстартеру не рекламировать себя ругая всех своих конкурентов (мол, жадные и глупые). А то это может привести к сложной и многоходовой PR активности с непредсказуемым результатом.
И еще, уже серьезнее (выше я "шутил"). Хоть рассуждения о том как РА должны работать с клиентами в этой теме - оффтоп, но не могу не напомнить, что бизнес достаточно циничная вещь, а в отношениях РА-клиент, этот самый клиент - покупатель. И покупает он не столько то, что ему полезно, сколько то, что он хочет покупать. Не много среди продавцов на любых рынках найдется просвятленных идеалистов, которые в ущерб себе будут убеждать покупателей, что много есть - плохо, "третий литр пива - лишний", что нужно вести здоровый образ жизни, что не нужно покупать новый супер-пупер навороченный ноут так как и прежний с любыми задачами справляется. Наоборот - все и всегда будут продавать прежде всего то, что хочет клиент, а вовсе не то, что ему на самом деле нужно... Хоть это и не отвечает нормам святой жизни... |
|
-------- Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.02.2009 23:04 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|