Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / Что самое главное в медиапланировании ?
интернет
1 2 3 >

Profile
linux.by©

Постов: 34
Дата регистрации: 02.02.2009
Здраствуйте всем !
Читаю sostav не так давно . Много интересного и полезного . Но вот у меня вопрос :
Какие основные показатели нужно рассчитывать при медиапланировании в интернете .
Имеется ввиду только баннерное и статейное продвижение .
Что важнее из основных :
1. CTR
2. CPT
3...
Подскажите пожалуйста

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.02.2009 11:03
цитата
Profile
Alex_V©
Вечно молодой, вечно пьяный.
Постов: 1977
Дата регистрации: ..
для: linux.by© Скажите, а Вам зачем?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.02.2009 11:15
цитата
Profile
Stеlla©

Модератор
Постов: 1664
Дата регистрации: 15.12.2006
Ну в принципе, все важно, сложно сказать, что важнее.
В стандартном медиаплане обычно рассчитываются:
- СPM, CPM TA
- CTR forecast
- Clicks forecast
- CPC forecast
нужно пояснить, что это такое и как считается?
--------
Медиапланирование в рекламе, образование и трудоустройство: Первая Медиа Школа

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.02.2009 11:16
цитата
Profile
linux.by©

Постов: 34
Дата регистрации: 02.02.2009
для: Stеlla© если можно. буду очень благодарен

для: Alex_V© для того , чтобы выделить главное в интернет медипланировании.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.02.2009 11:28
цитата
Profile
Stеlla©

Модератор
Постов: 1664
Дата регистрации: 15.12.2006
- СPM: стоимость тысячи показов.
CPM = (total cost (net))/(quantity of impressions)*100%
- CPM TA: стоимость тысячи показов Целевой аудитории
CPM TA = СРМ/(Affinity/100%)
- CTR forecast: прогноз индекса Click Through Rate (отношения кликов к показам), базовый элемент оценки размещения
- Clicks forecast: прогноз количества переходов на рекламируемый сайт
Clicks forecast=CTR*quantity of impressions
- CPC forecast: прогноз стоимости одного перехода (отношение Total cost (net) к Clicks forecast) – ключевой параметр в классическом интернет-медиапланировании
CPC forecast=total cost(net)/clicks forecast
--------
Медиапланирование в рекламе, образование и трудоустройство: Первая Медиа Школа

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.02.2009 11:37
цитата
Profile
linux.by©

Постов: 34
Дата регистрации: 02.02.2009
для: Stеlla© Clicks forecast=CTR*quantity of impressions / мне этот показатель не совсем понятен.
Какая информация нужна для прогноза ?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.02.2009 11:43
цитата
Profile
Stеlla©

Модератор
Постов: 1664
Дата регистрации: 15.12.2006
для: linux.by©
Это площадка, на которой Вы размещаетесь, должна спрогнозировать примерное кол-во показов баннера на основании предыдущих периодов
--------
Медиапланирование в рекламе, образование и трудоустройство: Первая Медиа Школа

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.02.2009 12:03
цитата
Profile
linux.by©

Постов: 34
Дата регистрации: 02.02.2009
для: Stеlla© спасибо .

для: Alex_V© Это для планирования компании в интернете , с возможностью охвата наиболее важных факторов прогноза.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.02.2009 13:14
цитата
Profile
linux.by©

Постов: 34
Дата регистрации: 02.02.2009
У меня тогда более конкретный вопрос к опытным маркетологам .
Есть компания , основная деятельность у которой банковские услуги .
Есть бюджет .
Где лучше размещать клиента ?
На наиболее посещаемых ресурсах ( их не так и много - около 4-5 )
либо на специализированных ресурсах с посещаемостью = от 1400 до 2000 уникалов.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.02.2009 10:32
цитата
Profile
Stеlla©

Модератор
Постов: 1664
Дата регистрации: 15.12.2006
для: linux.by©
опишите чуть подробнее профиль компании и какие конкретно банковские услуги имеются в виду.
Для кого они?
--------
Медиапланирование в рекламе, образование и трудоустройство: Первая Медиа Школа

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.02.2009 10:35
цитата
Profile
Stеlla©

Модератор
Постов: 1664
Дата регистрации: 15.12.2006
для: hvn©
не вижу ничего в этом особенного.
У человека наверняка другой функционал, эта задача скорее всего дополнительная и стоит перед ним впервые.
ТС ее решает, обращается на профессиональный форум.
В следующий раз решит сам. Просто опыт.
Сомневаюсь, что linux.by© устроился работать менеджером по планированию рекламных кампаний в интернете
--------
Медиапланирование в рекламе, образование и трудоустройство: Первая Медиа Школа

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.02.2009 10:49
цитата
Profile
linux.by©

Постов: 34
Дата регистрации: 02.02.2009
для: Stеlla© Это банк . Комплексное обслуживание бизнеса.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.02.2009 10:53
цитата
Profile
koska©

Постов: 2352
Дата регистрации: 18.12.2006
для: linux.by©, это не ответ. У бизнеса разные потребности. Кого-то интересует только РКО, кому-то нужна кредитная линия, а кому-то факторинг... А можно поинтересоваться вашей ролью? Вы кто по отношению к этому банку?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.02.2009 10:56
цитата
Profile
linux.by©

Постов: 34
Дата регистрации: 02.02.2009
Хорошо. Меня недавно взяли на работу в рекламное агентство , работаю здесь около недели . До того, как меня взяли ,работал в онлайн агентстве. Планированием я не так и сильно занимался . Хотел задать вопрос по грамотности выбора площадок для банка сотрудниками данного агентства. Основной выбор пал на наиболее посещаемые ресурсы ( исключительно баннерная реклама ) . задействоны и новостные порталы. Только вот специализированных порталов нет в медиапланах. Пояснение простое ,что баннерная реклама на 90% имиджевая . Вот у меня вопрос к специалистам данного форума , насколько оправданы действия ?
Рекламная компания запущена , никто ничего менять не будет . Вот и хотел поинтересоваться вашим мнением . Если кто то проводил компании для банков , какие площадки и почему выбор был именно таковым. Какие факторы учитывались ?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.02.2009 11:17
цитата
Profile
Stеlla©

Модератор
Постов: 1664
Дата регистрации: 15.12.2006
для: linux.by©
Все нормально и понятно.
Ответьте на мой вопрос и на вопрос koska© о конкретных услугах и целевой аудитории кампании, постараюсь помочь.
--------
Медиапланирование в рекламе, образование и трудоустройство: Первая Медиа Школа

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.02.2009 11:28
цитата
Profile
linux.by©

Постов: 34
Дата регистрации: 02.02.2009
Владельцы компаний, индивидуальные предприниматели . по расчетно-кассовому обслуживанию

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.02.2009 11:38
цитата
Profile
Mamontino©
серый волк...
Постов: 4099
Дата регистрации: 28.01.2005
2linux.by©
Абсолютно не верная. "Наиболее посещаемые" и новостные ресурсы наверное хороши тем, что они "есть в медиапланах". И их можно "красиво" обсчитать. Но в вашем случае баннерная реклама на таких ресурсах, для вашего клмента, это профукивание денего.
Специализированные ресурсы трудно, или невозможно обсчитать по традиционной медиасхеме, но не все виды бизнеса рекламируются "по медиаплану с баннерами".
--------
Бог Перун: Не хвалитесь, своей силою, поезжая на Брань, а хвалитесь с Поля Брани съезжаючи...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.02.2009 11:40
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004

Цитата, автор linux.by:Меня недавно взяли на работу в рекламное агентство... Хотел задать вопрос по грамотности выбора площадок для банка сотрудниками данного агентства.


Может вы все-таки попытаетесь объяснить: чего вы хотите?
- Узнать о медиапланировании в Интернет? Информации в открытом доступе на эту тему море!
- Оценить медиаплан составленный сотрудниками вашего агентства? Выкладывайте, оценим.
- Узнать, как лучше продвигать конкретный банк в Интернет? Как сотрудник РА, вы должны знать, что такое ТЗ. Выкладывайте.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.02.2009 11:43
цитата
Profile
Stеlla©

Модератор
Постов: 1664
Дата регистрации: 15.12.2006

Цитата, автор linux.by:
Владельцы компаний, индивидуальные предприниматели . по расчетно-кассовому обслуживанию


Присоединюсь к hvn©.
Если вы хотите оценить план кампании и понять, почему именно такие ресурсы выбраны - нужна более подробная информация.
Что за услуга, я так пока и не понимаю. Кому и зачем она нужна? Она какая-то узкоспециализированная или все-таки более массовая?
--------
Медиапланирование в рекламе, образование и трудоустройство: Первая Медиа Школа

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.02.2009 11:50
цитата
Profile
koska©

Постов: 2352
Дата регистрации: 18.12.2006
для: Stеlla©, массовее некуда. РКО - это базовая потребность корп. клиента, которую обслуживает любой банк. Это сопровождение расчетных счетов, транзакций по счетам, инкассо...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.02.2009 11:54
цитата
1 2 3 >
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 12.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / Что самое главное в медиапланировании ?
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов