|
|
|
|
|
|
серый волк... Постов: 4099 Дата регистрации: 28.01.2005 |
2 lev1786©: ВСе вроде есть в анкете, на первый взгляд.
Но не понятно ЧТО полезного можно узнать из ответов на эту анкету. Сфера деятельности компании, откуда узнали, контактное лицо, где ищут потенциального поставщика. И все! Предположим вы анкетируете на выставке, или конференции всех участников (договорились с организаторами и как-то стимулировали заполнение анкеты). У вас есть возможность опросить лиц, принимающих решение и узнать что они ценят в такой услуге (при том, что грузы вовремя увозя-привозят и берут за это конкурентоспособные деньги).
В этой анкете нет главного - не возможно узнать/вытянут из анкетируемого лица важные детали процесса обслуживания. Важные для Клиента, ценИмые им, но соверщенно не очевидные для Поставщика услуг. Какие это вопросы? На вскидку сказать трудно, но поговорите с водителями, экспедиторами, диспечерами, даже они расскажут вам "много интересного" и дадут информацию к размышлению. |
|
-------- Бог Перун: Не хвалитесь, своей силою, поезжая на Брань, а хвалитесь с Поля Брани съезжаючи... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.02.2009 12:08 | |
|
|
|
Постов: 13 Дата регистрации: 10.02.2009 |
Многое учла, изменила, дополнила... Не слишком ли нудный и длинный вопрос №4? Давайте обсудим ещё разок :) |
|
| Анкета.doc |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.02.2009 13:22 | |
|
|
|
серый волк... Постов: 4099 Дата регистрации: 28.01.2005 |
2 lev1786©: К пункту 4) добавьте "открытый" вопрос о "замечании клиента", т.е. о том, что вы не написали/спросили.
Ну а теперь осталось малое ;-) - добиться правдивых ответов на вопросы анкеты от клиентов... |
|
-------- Бог Перун: Не хвалитесь, своей силою, поезжая на Брань, а хвалитесь с Поля Брани съезжаючи... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.02.2009 16:26 | |
|
|
|
Постов: 4827 Дата регистрации: 25.08.2004 |
для: lev1786©
Про 4-ый вопрос.
Я предупреждал )
10 критериев это уже что-то
Если загнать в табличку будет смотреться аккуратнее.
Но вот комментарии под каждый пункт. Это лишнее.
Просто отдельный открытый вопрос про замечания и пожелания будет ценнее. Согласен с Mamontino.
Может попросить сравнить вас в сравнении с конкурентами по этим 10 критериям? лучше, хуже, на том же уровне. трудно сказать
Так будет проще и полезнее.
Это переделать
"Мы стремимся стать лучшим партнером для Вас и поэтому просим об обратной связи. Ответьте, пожалуйста, на наши вопросы – Ваши ответы окажут нам существенную помощь."
Мы хотим чтобы Вам было удобно и приятно работать с нами. Ответы на эти вопросы не займут много времени. Нам важно знать мнение таких клиентов, как Вы.
И в конце. Не забудьте поблагодарить за участие в опросе.
"Большое спасибо!" Или "Балагодарим Вас на Ваши ответы!"
P.S. Почему я должен делать чужую работу? Эт, наверное, потому, что девушка красивая! |
|
-------- Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.02.2009 21:32 | |
|
|
|
Постов: 13 Дата регистрации: 10.02.2009 |
F3©, Спасибо и за помощь, и за комплимент! ;) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.03.2009 12:45 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|