Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / Как определить целевую аудиторию для услуг транспортно-логистической компании
1 2 >

Profile
lev1786©

Постов: 13
Дата регистрации: 10.02.2009
Здравствуйте. Начала работать в транспортно-логистической компании и одно из первых заданий - определить целевую аудиторию для отдельных услуг: ж/д грузоперевозки, автомобильные грузоперевозки, контейнерные перевозки, услуги грузового терминала, таможенные услуги. С чего начать? С цели исследования? Наверное надо разработать анкету, разослать её существующим клиентам... Какие вопросы им задать? Потребители услуг - юр.лица. О чём спрашивать - сфера их деятельности, как часто пользуются услугами нашей компании, нравится/не нравится...? Помогите разобраться!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.02.2009 15:31
цитата
Profile
Stеlla©

Модератор
Постов: 1664
Дата регистрации: 15.12.2006
для: lev1786©
А целевая аудитория определяется для чего? Что потом с этим определением Вы собираетесь делать?
--------
Медиапланирование в рекламе, образование и трудоустройство: Первая Медиа Школа

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.02.2009 15:33
цитата
Profile
lev1786©

Постов: 13
Дата регистрации: 10.02.2009
Я думаю, что это поможет понять, где и как лучше рекламировать услуги этой компании...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.02.2009 15:36
цитата
Profile
lev1786©

Постов: 13
Дата регистрации: 10.02.2009
Что вообще стоит выянить в ходе анкетирования? Какова сфера деятельности компаний-клиентов,..., а что ещё?! Что именно должно получиться в описании целевой аудитории? Это ведь не "женщины от 20 до 35 со среднем уровнем достатка..." Ведь речь о фирмах, а не о людях? Или всё же о людях-руководителях этих фирм? ???

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.02.2009 15:42
цитата
Profile
Stеlla©

Модератор
Постов: 1664
Дата регистрации: 15.12.2006
для: lev1786©
Ага, тогда пожалуй, в Вашем случае анкеты будут лишними.
Вам нужно понять, кто потенциальный потребитель. Для этого достаточно изучить существующих потребителей и расписать, когда и зачем они пользуются услугами вашей компании. Начните просто со статистики, ведь есть же база клиентов с указанием, какими услугами они пользовались?
Будет просто немного странно, если ваш же клиент получит от вас анкету с вопросом: "как, зачем и когда вы пользовались услугами нашей компании"
Давайте Вы сейчас возмете одну услугу (например, ж/д перевозки) и проанализируете:
- сколько компаний воспользовалось этой услугой, что между ними общего
- кто именно в этих компаниях занимается заказом подобной услуги. Должность какая у него чаще всего?
- прослеживается ли какая-нибудь сезонность
- обращаются ли они к вам повторно, и чего больше, разовых проектов или постоянных клиентов
Потом результаты распишете здесь, и мы с вами сформулируем ЦА.
Потом по тому же принципу для других услуг.
Идет?
--------
Медиапланирование в рекламе, образование и трудоустройство: Первая Медиа Школа

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.02.2009 15:45
цитата
Profile
Stеlla©

Модератор
Постов: 1664
Дата регистрации: 15.12.2006

Цитата, автор lev1786:
Что вообще стоит выянить в ходе анкетирования? Какова сфера деятельности компаний-клиентов,..., а что ещё?! Что именно должно получиться в описании целевой аудитории? Это ведь не "женщины от 20 до 35 со среднем уровнем достатка..." Ведь речь о фирмах, а не о людях? Или всё же о людях-руководителях этих фирм? ???


Получиться должно что-то типа "помощник руководителя крупного предприятия с такой-то или такой-то сферой деятельности"
Речь, безусловно, о людях. Которые принимают участие в заказе Вашей услуги
--------
Медиапланирование в рекламе, образование и трудоустройство: Первая Медиа Школа

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.02.2009 15:48
цитата
Profile
lev1786©

Постов: 13
Дата регистрации: 10.02.2009
Stеlla©, Вы - волшебница :) Так и сделаю. СПАСИБО!!!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.02.2009 15:55
цитата
Profile
Stеlla©

Модератор
Постов: 1664
Дата регистрации: 15.12.2006
для: lev1786©
ждем-с:)
--------
Медиапланирование в рекламе, образование и трудоустройство: Первая Медиа Школа

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.02.2009 15:56
цитата
Profile
lev1786©

Постов: 13
Дата регистрации: 10.02.2009
Здравствуйте! С базой начну работать только на следующей неделе, а пока что нужно составить анкету для клиентов (её планируется выложить на корпоративном сайте)... Я попыталась сделать что-то, надеюсь, похожее на анкету - хочу выслушать пожелания и замечания!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.02.2009 16:07
цитата
Profile
lev1786©

Постов: 13
Дата регистрации: 10.02.2009
А вот и анкета)
attachment
Анкета.doc

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.02.2009 16:08
цитата
Profile
Stеlla©

Модератор
Постов: 1664
Дата регистрации: 15.12.2006
Какие выводы Вы будете делать исходя из ответов на каждый вопрос? Какие действия предпринимать?
Короче, для чего все это?
--------
Медиапланирование в рекламе, образование и трудоустройство: Первая Медиа Школа

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.02.2009 16:41
цитата
Profile
lev1786©

Постов: 13
Дата регистрации: 10.02.2009
хотелось бы узнать какие виды услуг популярны у предприятий конкретной сферы деятельности; откуда люди узнали о нашей фирме - какая реклама больше привлекает клиентов; узнать фирм-конкурентов и услуги,которых у нас нет, но могли бы быть...
Какие действия предпринимать? Сравнить фирму с конкурентами, выделить конкурентные преимущества, начать оказывать новые услуги (в дополнение к существующим)...
.....У меня совсем всё плохо?!?(

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.02.2009 16:57
цитата
Profile
Stеlla©

Модератор
Постов: 1664
Дата регистрации: 15.12.2006
для: lev1786©
ничего вроде бы плохого)
я, правда, ни разу не специалист в анкетировании, могу только с точки зрения пользователя прокомментировать.
Я бы, например, написала не "для улучшения своей деятельности", а что-нибудь типа "Мы стремимся стать лучшим партнером для Вас. И поэтому просим об обратной связи"
--------
Медиапланирование в рекламе, образование и трудоустройство: Первая Медиа Школа

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.02.2009 18:13
цитата
Profile
lev1786©

Постов: 13
Дата регистрации: 10.02.2009
А неужели к самим вопросам претензий нет? Или это из-за отсутствия конкретной цели анкетирования? Может обсудить анкету в разделе "Маркетинговые исследования"? Там люди намного критичней...)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.02.2009 19:56
цитата
Profile
F3©

Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: lev1786©
Найдите любой учебник по прикладной социологии или маркетинг рисеч.
Девятко подойдет. Или вот Малхотра опять же.
Или просто толкового рисечера. У вас в Новосибе это не проблема.
Да, еще гляньте в разделе МИ, там сверху была тема прикреплена.
А, ну, Вы уже в курсе. ;)

Вот тут в примечаниях о тактике.
Но начинать нужно не с того, чтобы формулировки править.
А с целей и задач.
На корпоративном сайте Вы можете выкладывать, что угодно.
Результат известен заранее. Никто на Ваши вопросы по собственной инициативе отвечать не будет.
Нужно продумать: как Вы будете распространять Вашу анкету, как мотивировать клиентов, как собирать заполненные анкеты.
Впрочем, если задача просто украсить корпоративный ресурс еще одним завитком, то можно обо всем остальном не заморачиваться.
Кстати, а может проще поговорить по душам с Вашими продавцами?
Опять же клиентская база у Вас какая-то должна существовать. Что с ней? Какая в ней есть информация? Ужели нет профилей деятельности заказчиков?
Опросить клиентов всегда успеете. Пользуйтесь то информацией, что под ногами.
attachment
Анкета.doc
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.02.2009 19:58
цитата
Profile
lev1786©

Постов: 13
Дата регистрации: 10.02.2009
Спасибо большое - всё учту)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.02.2009 20:19
цитата
Profile
lev1786©

Постов: 13
Дата регистрации: 10.02.2009
Подскажите критерии качества работы транспортно-логистической компании...На ум приходит следующее:
- работа операторов
- приемлемые цены
- сроки выполнения заказов
- ...а что ещё можно добавить?!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.02.2009 09:51
цитата
Profile
F3©

Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: lev1786©
Приемленые цены ))))
уровень цен.

профессианализ сотрудников
внимение к клиенту
широта ассортимента
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.02.2009 09:57
цитата
Profile
lev1786©

Постов: 13
Дата регистрации: 10.02.2009
А в чём можно измерить интенсивность пользования услугами?
"Как часто?"
- часто
- редко
- иногда? - это ведь всё относительно!
Что-то не могу сообразить!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.02.2009 10:42
цитата
Profile
F3©

Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: lev1786©
например
Как часто Вы прибегали к услугам логистических компаний за последние 12 месяцев?
1. несколько раз в месяц
2. раз в месяц
3. раз в квартал
4. раз в полгода
5. раз в год
6. реже

Хотя это тоже сырые формулировки
их еще стоит доточить
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.02.2009 10:47
цитата
1 2 >
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 3.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / Как определить целевую аудиторию для услуг транспортно-логистической компании
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов