Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / и снова оценка эффективности рекламы
< 1 2 3

Profile
Павел_©
pogurcov
Постов: 1989
Дата регистрации: 16.04.2007

Цитата, автор koska:
Откуда клиент пришел первый раз тут вообще фиолетово, и приписывать повторные покупки к эффекту рекламы по меньшей мере странно...



Я в целом согласен и с Вами и с hvn©, однако, по некоторым моментам, которые судя по всему для ТС уже не интересны, но продолжают обсуждаться, хотел бы заметить. Если исходить из того, что рекламное сообщение изменяется в течении учитываемого периода и клиент купивший ранее, например, ширлу получает рекламное письмо: "а теперь у нас в продаже есть и мырлы" или "до 20-го числа ширлы со скидкой в 20%" эффект такой рекламы в повторной покупке будет.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.01.2009 10:32
цитата
Profile
Mamontino©
серый волк...
Постов: 4099
Дата регистрации: 28.01.2005
2Странник©
"Крайняя сложность" определеня эффективности рекламы порождается, прежде всего, человеком. Человеку необходимо для самоутверждения, для утверждения в сообществе себе подобных до крайности занаучить процесс. Отсюда и "сложности". Упростите алгоритм оценки до уровня интуитивно понятного, с понятными ограничениями и погрешностями, и все станет ясно. Но нет, "образование" не дает!
--------
Бог Перун: Не хвалитесь, своей силою, поезжая на Брань, а хвалитесь с Поля Брани съезжаючи...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.01.2009 11:28
цитата
Profile
Mamontino©
серый волк...
Постов: 4099
Дата регистрации: 28.01.2005
2pogurcov© "до 20-го числа ширлы со скидкой в 20%" эффект такой рекламы в повторной покупке будет."

Насколько я вижу, цель данной "рекламы" - продать со скидкой, сейчас. Не бОлее.
--------
Бог Перун: Не хвалитесь, своей силою, поезжая на Брань, а хвалитесь с Поля Брани съезжаючи...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.01.2009 11:31
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004

Цитата, автор pogurcov:Если исходить из того, что рекламное сообщение изменяется в течении учитываемого периода и клиент купивший ранее, например, ширлу получает рекламное письмо: "а теперь у нас в продаже есть и мырлы" или "до 20-го числа ширлы со скидкой в 20%" эффект такой рекламы в повторной покупке будет.

То, что вы описываете - НЕ реклама. Это называется "кросс-продажи существующим клиентам".

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.01.2009 11:36
цитата
Profile
Beg©

Постов: 568
Дата регистрации: 20.12.2007
для: hvn©
Позвольте усомниться. Тут не все так однозначно. Если письмо будет с "Уважаемый Инокентий Акакиевич....со скидкой 20%", то это, действительно, не реклама. Если в обезличенной форме: "Всем, купившим ширлы..." - строго говоря, будет реклама.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.01.2009 15:02
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004
для: Beg© Позвольте напомнить. Прямая почтовая рассылка относится к прямому маркетингу, а не к рекламе. И потом, если рассылка делается клиентам фирмы или людям давшим согласие получать информацию от этой фирмы, значит они ЗНАЮТ о ее существовании и мы опять-таки имеем прямые продажи. Если же нет, то такая рассылка не законна.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.01.2009 15:46
цитата
Profile
Павел_©
pogurcov
Постов: 1989
Дата регистрации: 16.04.2007
для: hvn© для: Beg©

Извините, я поленился точно сформулировать. Мне в предыдущем посте надо было написать не "письмо", а "сообщение". Попробую исправиться. Например, в местной газете публикуем что-то типа: "Новые ширлы с новыми скидками. Предъявите дисконтную карту любого супермаркета нашего города и мы дадим вам скидку вдвое больше. Предъявите дисконтную карту нашего магазина и мы утроим скидку. Адрес. Предложение действует до 23 февраля 2009 года."
Так лучше?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.01.2009 16:06
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004
для: pogurcov© Да. Сущестуют способы стимулирования повторных покупок с помощью рекламы. Вы нам это хотели доказать? Об этом можно прочитать в любом учебнике.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.01.2009 17:05
цитата
Profile
Павел_©
pogurcov
Постов: 1989
Дата регистрации: 16.04.2007
для: hvn©

Вам? Доказать? Два раза нет.
Я изначально лишь дал свой ответ на вопрос ТС учитывать ли повторные обращения. Положительный.
После чего ТС принял таки решение не учитывать и обсуждение перетекло в чисто теоретическую плоскость.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.01.2009 17:19
цитата
Profile
Странник©
Каждому своё
Постов: 2464
Дата регистрации: 10.02.2007
для: hvn© А что Вы хотите всем доказать?
--------
О всемогуществе модераторов: "Вас уже банили, по всему форуму и навсегда. Будут банить и далее" (с) Page Up

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.01.2009 15:05
цитата
< 1 2 3
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 9.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / и снова оценка эффективности рекламы
© "ООО Состав.ру" 1998-2025

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов