|
|
|
|
|
|
pogurcov Постов: 1989 Дата регистрации: 16.04.2007 |
Цитата, автор koska:
Откуда клиент пришел первый раз тут вообще фиолетово, и приписывать повторные покупки к эффекту рекламы по меньшей мере странно... |
Я в целом согласен и с Вами и с hvn©, однако, по некоторым моментам, которые судя по всему для ТС уже не интересны, но продолжают обсуждаться, хотел бы заметить. Если исходить из того, что рекламное сообщение изменяется в течении учитываемого периода и клиент купивший ранее, например, ширлу получает рекламное письмо: "а теперь у нас в продаже есть и мырлы" или "до 20-го числа ширлы со скидкой в 20%" эффект такой рекламы в повторной покупке будет. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.01.2009 10:32 | |
|
|
|
серый волк... Постов: 4099 Дата регистрации: 28.01.2005 |
2Странник©
"Крайняя сложность" определеня эффективности рекламы порождается, прежде всего, человеком. Человеку необходимо для самоутверждения, для утверждения в сообществе себе подобных до крайности занаучить процесс. Отсюда и "сложности". Упростите алгоритм оценки до уровня интуитивно понятного, с понятными ограничениями и погрешностями, и все станет ясно. Но нет, "образование" не дает! |
|
-------- Бог Перун: Не хвалитесь, своей силою, поезжая на Брань, а хвалитесь с Поля Брани съезжаючи... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.01.2009 11:28 | |
|
|
|
серый волк... Постов: 4099 Дата регистрации: 28.01.2005 |
2pogurcov© "до 20-го числа ширлы со скидкой в 20%" эффект такой рекламы в повторной покупке будет."
Насколько я вижу, цель данной "рекламы" - продать со скидкой, сейчас. Не бОлее. |
|
-------- Бог Перун: Не хвалитесь, своей силою, поезжая на Брань, а хвалитесь с Поля Брани съезжаючи... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.01.2009 11:31 | |
|
|
|
Старый воин - мудрый воин Постов: 7067 Дата регистрации: 20.02.2004 |
Цитата, автор pogurcov:Если исходить из того, что рекламное сообщение изменяется в течении учитываемого периода и клиент купивший ранее, например, ширлу получает рекламное письмо: "а теперь у нас в продаже есть и мырлы" или "до 20-го числа ширлы со скидкой в 20%" эффект такой рекламы в повторной покупке будет. |
То, что вы описываете - НЕ реклама. Это называется "кросс-продажи существующим клиентам". |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.01.2009 11:36 | |
|
|
|
Постов: 568 Дата регистрации: 20.12.2007 |
для: hvn©
Позвольте усомниться. Тут не все так однозначно. Если письмо будет с "Уважаемый Инокентий Акакиевич....со скидкой 20%", то это, действительно, не реклама. Если в обезличенной форме: "Всем, купившим ширлы..." - строго говоря, будет реклама. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.01.2009 15:02 | |
|
|
|
Старый воин - мудрый воин Постов: 7067 Дата регистрации: 20.02.2004 |
для: Beg© Позвольте напомнить. Прямая почтовая рассылка относится к прямому маркетингу, а не к рекламе. И потом, если рассылка делается клиентам фирмы или людям давшим согласие получать информацию от этой фирмы, значит они ЗНАЮТ о ее существовании и мы опять-таки имеем прямые продажи. Если же нет, то такая рассылка не законна. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.01.2009 15:46 | |
|
|
|
pogurcov Постов: 1989 Дата регистрации: 16.04.2007 |
для: hvn© для: Beg©
Извините, я поленился точно сформулировать. Мне в предыдущем посте надо было написать не "письмо", а "сообщение". Попробую исправиться. Например, в местной газете публикуем что-то типа: "Новые ширлы с новыми скидками. Предъявите дисконтную карту любого супермаркета нашего города и мы дадим вам скидку вдвое больше. Предъявите дисконтную карту нашего магазина и мы утроим скидку. Адрес. Предложение действует до 23 февраля 2009 года."
Так лучше? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.01.2009 16:06 | |
|
|
|
Старый воин - мудрый воин Постов: 7067 Дата регистрации: 20.02.2004 |
для: pogurcov© Да. Сущестуют способы стимулирования повторных покупок с помощью рекламы. Вы нам это хотели доказать? Об этом можно прочитать в любом учебнике. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.01.2009 17:05 | |
|
|
|
pogurcov Постов: 1989 Дата регистрации: 16.04.2007 |
для: hvn©
Вам? Доказать? Два раза нет.
Я изначально лишь дал свой ответ на вопрос ТС учитывать ли повторные обращения. Положительный.
После чего ТС принял таки решение не учитывать и обсуждение перетекло в чисто теоретическую плоскость.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.01.2009 17:19 | |
|
|
|
Каждому своё Постов: 2464 Дата регистрации: 10.02.2007 |
для: hvn© А что Вы хотите всем доказать? |
|
-------- О всемогуществе модераторов: "Вас уже банили, по всему форуму и навсегда. Будут банить и далее" (с) Page Up |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.01.2009 15:05 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2025
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|