Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / и снова оценка эффективности рекламы
1 2 3 >

Profile
Oksanchik©

Постов: 27
Дата регистрации: 26.01.2009
Друзья!
Нужна помощь.
Необходимо расчитать количество денежных средств привлеченных рекламным источником. Возникла дилемма, учитывать ли повторные обращения?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.01.2009 07:42
цитата
Profile
Stеlla©

Модератор
Постов: 1664
Дата регистрации: 15.12.2006
для: Oksanchik©
а почему бы не учитывать? Эти повторные обращения ведь тоже изначально инициированы рекламным источником)
может, коэффициент для них какой-нибудь придумаете?
--------
Медиапланирование в рекламе, образование и трудоустройство: Первая Медиа Школа

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.01.2009 09:49
цитата
Profile
Oksanchik©

Постов: 27
Дата регистрации: 26.01.2009
Основная причина сомнений в том, что большинство заказов, идет по нарастающей, сначала заказывают на небольшую сумму, а потом обращаются постоянно. Наталкивает на мысль, что это заслуга менеджеров, а не рекламы.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.01.2009 10:20
цитата
Profile
Oksanchik©

Постов: 27
Дата регистрации: 26.01.2009
Stella, спасибо за идею с коэффициентом, буду думать в этом направлении =)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.01.2009 10:27
цитата
Profile
Stеlla©

Модератор
Постов: 1664
Дата регистрации: 15.12.2006
для: Oksanchik©
конечно, это заслуга менеджеров. Но не 100%
Вот и рассчитайте, сколько % и примените коэффициент)
--------
Медиапланирование в рекламе, образование и трудоустройство: Первая Медиа Школа

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.01.2009 10:39
цитата
Profile
koska©

Постов: 2352
Дата регистрации: 18.12.2006

Цитата, автор Oksanchik:
Stella, спасибо за идею с коэффициентом, буду думать в этом направлении =)



Поскольку рациональной основы в таком коэффициенте нет при любом раскладе, берите с потолка любой, какой вздумается. Особенно, если наворотить объяснение на "многа букафф" с красивыми диаграммами... Если вам немного повезет - прокатит :)

UPD. Задача ваша решения не имеет. Попытки измерить "эффективность рекламы" - это в большинстве случаев притягивание немногочисленных фактов за уши, имеющее целью получить денег на последующие рекламные траты. Но я допускаю, что у вас может не быть выбора. Поэтому первый абзац можете воспринимать буквально - придумываете левый коэффициент и решаете более простую задачу - как его обосновать...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.01.2009 11:51
цитата
Profile
Beg©

Постов: 568
Дата регистрации: 20.12.2007
для: Oksanchik©

Учитывайте одно повторное обращение. Первое - по рекламе. Второе - заслуга менеджеров по выполнению первого заказа. Но это могла быть случайность. С каждым менеджером может случиться;)) Третье обращение - уже закономерность.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.01.2009 12:53
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004

Цитата, автор Oksanchik:Необходимо расчитать количество денежных средств привлеченных рекламным источником.

Искать математическую зависимость между рекламой и прибылью получаемой компанией - это тупиковый путь.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.01.2009 14:52
цитата
Profile
Stеlla©

Модератор
Постов: 1664
Дата регистрации: 15.12.2006
для: hvn©
Да, это так, но в данном случае человек считает именно обращения по рекламе.
И здесь все считается довольно корректно.
Что с повторными обращениями - иногда проще действительно написать "многа букафф" и коэффициентов, чем объяснить начальству мысль про тупиковый путь.
--------
Медиапланирование в рекламе, образование и трудоустройство: Первая Медиа Школа

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.01.2009 15:01
цитата
Profile
Beg©

Постов: 568
Дата регистрации: 20.12.2007
для: Stеlla©

В данном случае, что-либо советовать вообще не имеет смысла.
Мы не знаем, что за бизнес, какова частота обращений, период действия и вид рекламы. Это может быть плакат на подъездах, который висит 3 месяца и предлагает доставку суши/пиццы. Или банер на городском портале с рекламой интернет-магазина по продаже DVD. Правда, там с менеджерами не все так очевидно. Скорее всего, это какая-нибудь мини типография.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.01.2009 15:23
цитата
Profile
Павел_©
pogurcov
Постов: 1989
Дата регистрации: 16.04.2007
для: Oksanchik©
Как-то сложно все.
Если есть возможность точно установить откуда клиент взялся изначально, то в чем проблема?
Заслуга менеджеров, бухгалтерии, работников склада, секретарей, админов и т.д. в том, что они качественно участвовали в процессе продажи, но не в том, что они нашли клиента приносящего деньги.
Чем не подходит деление, например, такое:
Из оборота по новым клиентам 2008 года
73% (73 млн. руб.) - клиенты пришедшие по рекламе
12% (12 млн. руб.) - клиенты приведенные собственниками бизнеса
15% (15 млн. руб.) - клиенты найденные менеджерами
?
Повторные обращения учитывать. Если клиент без рекламы о вас не узнал бы, то не было бы ни первого обращения ни повторных.
Однако, если хотите "заморачиваться", имхо, не надо слишком усердствовать. Действительно, если уж коэффициент нужен не 100%, возьмите "с потолка" какую-нибудь "научнообразную" формулу. Допустим, что без рекламы менеджеры также находили бы клиентов, только несколько позже, тогда в приведенном примере можно посчитать 73/15=4,87 - это темп "отставания" от рекламы, т.е. менеджерам потребовалось бы 4,87 года на привлечение того же объема. Соответственно, их вклад в общее дело 26% (если собственников не трогать, но лучше собственников не трогать ).

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.01.2009 15:32
цитата
Profile
Stеlla©

Модератор
Постов: 1664
Дата регистрации: 15.12.2006
для: Beg©
ТС просила совета про повторные обращения.
Значит, сама механика подсчетов понятна и приемлема.
А для повторных обращений что-то посоветовать можно, в общем случае
--------
Медиапланирование в рекламе, образование и трудоустройство: Первая Медиа Школа

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.01.2009 15:37
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004

Цитата, автор Stеlla:в данном случае человек считает именно обращения по рекламе.

Человек про "обращения" ничего не говорил. Человек считает деньги, то бишь продажи. А продажи - это функция многих переменных, а не только рекламы.
З.Ы. Честно говоря не думал, что тему, которую даже профессионалы "верхних" разделов форума предпочитают не обсуждать, будут всерьез перетирать здесь... Да еще в таком виде полного отсутствия хоть какой-то информации от ТС.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.01.2009 15:45
цитата
Profile
Beg©

Постов: 568
Дата регистрации: 20.12.2007
для: pogurcov©
Я так понял ТС, что заслуга менеджеров не в том, что они нашли клиента, а в том, что реализовали заказ, хорошо обслужили, дали скидку и расцеловали на крыльце со словами "заходите еще, если что". Ну, тот размяк, потёк и пришел снова. Но уже не по рекламе, а типа с секретаршей покалякать.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.01.2009 15:45
цитата
Profile
Странник©
Каждому своё
Постов: 2464
Дата регистрации: 10.02.2007
А что мешает все повторные обращения клиента с рекламы учесть в виде 100% вклада? Это ведь именно то, что привлекла реклама. Да, там будет работа многих сотрудников компании. Но если бы рекламы не было, то и их работы бы не было - были бы одни затраты на инфраструктуру.
--------
О всемогуществе модераторов: "Вас уже банили, по всему форуму и навсегда. Будут банить и далее" (с) Page Up

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.01.2009 16:13
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004

Цитата, автор Странник:
А что мешает все повторные обращения клиента с рекламы учесть в виде 100% вклада? Это ведь именно то, что привлекла реклама. Да, там будет работа многих сотрудников компании. Но если бы рекламы не было, то и их работы бы не было - были бы одни затраты на инфраструктуру.

Чушь какая...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.01.2009 16:17
цитата
Profile
Stеlla©

Модератор
Постов: 1664
Дата регистрации: 15.12.2006

Цитата, автор hvn:
Чушь какая...


Пожалуйста, обоснуйте Ваше возражение более подробно и в более вежливой форме, это Чайниководство...
--------
Медиапланирование в рекламе, образование и трудоустройство: Первая Медиа Школа

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.01.2009 16:29
цитата
Profile
Павел_©
pogurcov
Постов: 1989
Дата регистрации: 16.04.2007
для: hvn©

Почему чушь? Считать можно считаемое, а как в примере уважаемого Beg© вычислить "коэффициент размягчения клиента"? Только допущения делать, при этом допущение в 100% вклада рекламы ничем не хуже любого другого. Единственное, я бы сократил время "работы" рекламы, но тоже очень грубо. Допустим, все клиенты бывшие у компании до 2008 года - это уже клиенты продавцов (т.е. в такой лояльности "виноват" менеджер), а все пришедшие в 2008 году по рекламе - на 100% клиенты "рекламы". Чем плохо-то (для больших промежутков времени)? Кстати, я именно "чушь такую" и писал в своем предыдущем посте
Продажи же, да, функция многих переменных, но мы можем допустить, что эфективность работы всех служб компании идентична при обслуживании клиента привлеченного рекламой и клиента привлеченного менеджером, и такое допущение не будет чем-то невероятным.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.01.2009 16:30
цитата
Profile
Beg©

Постов: 568
Дата регистрации: 20.12.2007
Теоретически возможен случай, когда без подобных подсчетов действительно не обойтись. Если под рекламой понимается работа агента на холодном обзвоне.
Могли договориться на % от привлеченных клиентов, но забыли согласовать детали. Человек требует свои деньги за весь объем по своим клиентам, а начальство жлобится и придумало отмазку про повторные обращения и менеджеров.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.01.2009 16:32
цитата
Profile
Павел_©
pogurcov
Постов: 1989
Дата регистрации: 16.04.2007
для: Beg©

Ничем тогда не поможешь, имхо. Если взять формулировку ТС "количество денежных средств привлеченных рекламным источником" то очевидный ответ - ноль. А от перефразировки многое зависит. Я бы, например, сформулировал: "Прибыль за 2008 год с клиентов "пришедших по рекламе" в 2008 году" и тогда однозначно учитывались бы повторные обращения. В противном случае, который и обсуждается, ничего посчитать нельзя вообще. Первый звонок в компанию по рекламе? Хорошо, менеджер не выставил счет, а попросил перезвонить завтра. Завтра второй звонок уже не по рекламе, а конкретному менеджеру. Как его считаем?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.01.2009 16:41
цитата
1 2 3 >
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 14.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / и снова оценка эффективности рекламы
© "ООО Состав.ру" 1998-2025

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов