Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / Как увеличить количество заказов?

Profile
Alla2000©

Постов: 10
Дата регистрации: 02.09.2008
Добрый день! В связи с последними событиями в стране, значительно снизились и продажи и количество заказов. Фирма занимается продажей текстильных товаров, услуг пошива штор, и установки карнизов. Причем установка карнизов единственная группа, которая продолжает расти. Вопрос: как увеличить число заказов пошива штор?
а) повысить профессиональные навыки дизайнеров с точки зрения не творчекого обучения, а техники продаж.
б) запустить "Тайного покупателя", предворительно предупредив персонал.
в) сотрудничество с мебельными, оконными фирмами, размещение в их салонах катологов с работами наших дизайнеров.
г) при первом заказе выдавать купон со скидкой на следующий заказ со сроком действия в течении года.
Пожалуйста, подкиньте какие-нибудь идеии.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.12.2008 09:22
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004
Все что вы предлагаете, это "медикаментозные методы лечения". А что лечить собираетесь? Вы диагноз для начала поставили? Вы нашли ответ на вопрос ПОЧЕМУ уменьшается количество заказов? Если это связано со значительным снижением покупательской способности населения в вашем городе, то, боюсь, вы ни какими мерами не переломите ситуацию. Если спрос вцелом упал не сильно, то значит снижение ваших продаж связано с действиями конкурентов. И я бы начал с анализа издержек и уровня безубыточности. Т.е. найти ответ на вопрос: при каких издержках и объемах продаж фирма может продолжать существовать (хотя бы без значительной прибыли).
Чтоже касается перечисленных вами пунктов...
а) Не понятно... У вас дизайнеры занимаются продажами..?
б) Это просто шедевр! Ради бога не показывайте его маркетологам!
в) Да можно попробовать. Если в этих салонах есть народ, то можно поговорить о присутствии там вашего дизайнера-консультанта.
г) Вряд ли. Разве люди заказывают себе шторы несколько раз в год? Скорее что-то из серии приведи друга и получи...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.12.2008 09:56
цитата
Profile
Koldima©

Постов: 3209
Дата регистрации: 28.10.2005
для: Alla2000©
Представьте себя на месте покупателя карнизов и штор. Какие критерии выбора подрядчика для вас будут ключевыми? Подумайте над этим на досуге.
Я вижу несколько вариантов развития.
1. Сделать некие экономичные предложения. Есть типовые дома, высота потолков в них более-менее одинакова. разработайте для этих типовых домов некие типовые предложения, естественно - сумма заказа зависит от выбранной ткани, но тут думаю можно найти вариант решения. Суть решения - человек привык думать - что все компании, которые предлагают пошив штор - дерут денег. Если ваши предложения будут вполне приемлемы - то сделать себе на кухню ( в комнату) комплект штор будет не сложно. Грубо говоря, человек не будет тратить тучу времени на расспросы менеджера, а посмотрит эскизы, где уже проставлена некая цена (например рассчитанная по некой средней цене ткани), и он выбрав ткань по своему вкусу может достаточно быстро узнать стоимость изготовления именно в этом варианте. (от вас эскиз + шаблон сметы, вставив в которую стоимость и метраж ткани выбранной клиентом - получаем стоимость его заказа)
2. По техникам продаж - всегда есть смысл повышать уровень продавцов, но. не забывайте, что в вашем случае - процесс расчета достаточно долог (сначала замеры, потом расчеты...) сделайте этот процесс менее долгим, и менее утомительным.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.12.2008 10:04
цитата
Profile
Alla2000©

Постов: 10
Дата регистрации: 02.09.2008
Дизайнер занимается продажей услуги. И получает % с тканей, которые он использует в своих заказ и даже на некоторый сопутсвующий товар. Но дело не в этом. Я считаю, что потеря клиента происходит на уровне общения с клиентом и умения втретить, удержать и завлечь его. Вот что я имела ввиду. Шторы заказывают чаще всего раз в 5 лет, проводила опрос. Но здесь я имела ввиду что они передадут этот купон своим родным или друзьям. И на тех кто заказывает не на всю квартиру сразу , а по частям.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.12.2008 10:21
цитата
Profile
Alla2000©

Постов: 10
Дата регистрации: 02.09.2008
Типовые шторы разроботали, выпустили католи, разместили на салонах. Обратной связи пока нет, так как проект в запуске еще полмесяца.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.12.2008 10:34
цитата
Profile
Alex_V©
Вечно молодой, вечно пьяный.
Постов: 1977
Дата регистрации: ..
Простите за флуд. Не удержался.

Офис. С утра офисные сотрудники в спешке передвигают мебель с места на
место, выравнивают все по сантиметру, компасу и т.д. Посредине всего этого
хаотичного движения стоит старенькая уборщица в обнимку со шваброй,
испуганно смотрит на все это действо. Бормочет про себя :"Только помыла,
сейчас все опять затопчут, ироды и т. д.".

Стояла долго смотрела на все это, потом спрашивает:

- Милые, а что вы тут делаете? Переезжаете?

- Да нет, бабуля,мы сейчас мебель по фен-шую передвинем и у нас сразу
продажи взлетят до небес.

- Сынки, я тут давно уже работаю, еще до революции полы в этом здании мыла.
Так вот, до революции тут публичный дом был. Так там, когда выручка падала,
кровати не двигали. Там сразу бл#дей меняли.


P/S На личном опыте(как покупателя штор) могу сказать следующие: Если кто то зашел, то скорее всего желание купить уже сформировано.
Далее - вопрос цены и личного обаяния продавца(так как с выбором, как правило, проблем нет).
Чем выше цена, тем должно быть выше обаяние продавца.
Если с ценами у Вас все в порядке(промониторили цены конкурентов и имеете предложение на любой кошелек), то обращайте внимание на продавца/дизайнера. Некоторым людям не дано продавать.

Кооперирование с другими производителями – да, нормальная идея. Можете обменятся стендиками с буклетами или схемами по скидкам.
Что касается купонов и прочих программок лояльности, то скорее всего это не Ваш случай.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.12.2008 10:39
цитата
Profile
Brener©

Постов: 2871
Дата регистрации: 28.06.2007
для: Alla2000©
Каков приблизительно процент перехода контакта в контракт? Разделите всех посетителей салонов на "зевак", потенциальных покупателей (заинтересовавшихся и задающих конкретные вопросы) и покупателей. Если максимальный отсев происходит на переходе от 2 к 3 группе - причина одна, та, которую Вы озвучили. Если на переходе от 1 ко 2 - совсем другая.
--------
Всё о домашних любимцах
Реклама на транспорте

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.12.2008 10:39
цитата
Profile
Alla2000©

Постов: 10
Дата регистрации: 02.09.2008
для: Alex_V©
Т.е. Вы хотите сказать сменить всех дизайнеров? А их у нас 57 чел. Или руководителей? Как говорит моя бабушка "Рыба гнеёт с головы"? ???

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.12.2008 10:47
цитата
Profile
Alla2000©

Постов: 10
Дата регистрации: 02.09.2008
для: Brener©
У всех по-разному у какого-то дизайнера и 1 к 2, у некоторых и 2 к 10 бывает. Но, спасибо, большое есть идеи по этому поводу.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.12.2008 10:52
цитата
Profile
Alex_V©
Вечно молодой, вечно пьяный.
Постов: 1977
Дата регистрации: ..
для: Alla2000© Нет конечно. Я просто пошутил в тему.
Скорее всего, снижение продаж связано с кризисом и люди просто стали отказываться от всего, что связано с излишествами.
Пробуйте ввести в ассортимент более дешевые материалы. Сделайте вывеску с указанием того, что у вас есть недорогие вещи(как правило в салоне висят самые дорогие, и человек, проходя мимо, может подумать, что ему такие не по карману )

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.12.2008 10:55
цитата
Profile
Koldima©

Постов: 3209
Дата регистрации: 28.10.2005
для: Alex_V©
Я об этом и говорилл в своем посте.

для: Alla2000©
Вы как то анонсировали свою акцию по типовым предложениям??

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.12.2008 10:57
цитата
Profile
Alla2000©

Постов: 10
Дата регистрации: 02.09.2008
Дело в том, что мы как раз весь год уходили от дешевого товара и вводили в ассортимент товары ориентированные на клиент "средний" и "средний+". Снова уходить к обратному не хотелось бы. В том, что связь с кризисом это точно, т.к. ноябрь и декабрь это самые дежелые месяца для швейников и торгового персонала, швейники в предыдущие года порой оставались в круглосуточно работать. Поэтому и хотелось бы запустить какие-нибудь мероприятия на 2009г. чтобы совсем без работы не остаться. ???

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.12.2008 11:21
цитата
Profile
Alla2000©

Постов: 10
Дата регистрации: 02.09.2008
для: Koldima©
Нет, только через торговый персонал. И честно говоря представления не имею, как красиво можно подать, что у нас есть такое предложение?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.12.2008 11:25
цитата
Profile
Koldima©

Постов: 3209
Дата регистрации: 28.10.2005
для: Alla2000©
Подать можно, главное включить воображение. Сделайте предложение действительно выгодным.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.12.2008 13:00
цитата
Profile
DeXTeRа©
ВИНО, ЖЕНЩИНЫ И ПЕСНИ
Постов: 3692
Дата регистрации: 24.01.2008
Снижается покупательская способность, меняется поведение потребителя, его предпочтения. Снижайте себестоимость - как уже говорилось, ищите новые ткани, материалы. Возможно, другие, более дешевые, технологии пошива.
57 дизайнеров? Сколько единиц продукции они производят в месяц?
Что у вас с рекламой? Какие каналы коммуникации используете, какие рекламные усилия предпринимаете?
Что вы знаете о своем покупателе, помимо того, что "шторы меняют раз в пять лет"? Кто покупает шторы, в каких условиях (ремонт?)? Есть сезонные флуктуации спроса?
Сегментируйте предложение и ЦА - эконом, мидл, премиум: каждому по потребностям и по возможностям.

Предлагайте "комплексные решения". Например: шторы и постельное белье в тон (для спальни). Шторы и скатерть (для столовой). Шторы и чехлы для мягкой мебели (для гостиной). Ищите смежников. Конвергенция бизнеса вам поможет.

Мыслите глобально и вместе с тем коньюктурно.
--------
"СПАСИБО, ЧТО ЖИВОЙ" (с)

Да 1 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.12.2008 13:46
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 9.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / Как увеличить количество заказов?
© "ООО Состав.ру" 1998-2025

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов