|
|
|
|
|
|
(пытаюсь представится и поучаствовать) |
|
pogurcov Постов: 1989 Дата регистрации: 16.04.2007 |
для: Лукич©
Где офис тут не причем. Нанимайте людей из разных частей города лампочку вкрутить. Это если место не хотите арендовать в разных частях. Про качество я уже писал. Пример один таксист довез безопасно и за 20 минут за 200 рублей, другой довез безопасно и за 35 минут за 200 рублей на одинаковых машинах по одному маршруту. Первый качественне. Предпочитают ездить на втором потому что первый матерится и диск с блатными песнями у него постоянно крутится. Думайте над параметрами. Тоже сумбурно да? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.12.2008 15:22 | |
|
|
|
Instant asshole, just add alcohol Постов: 7600 Дата регистрации: 09.10.2003 |
Цитата, автор Лукич:
Если люди покупают услугу, потому что она просто ближе к их дому, и им не очень важен параметр качество-цена. |
А какая им разница, если приезжают к ним?! |
|
-------- Жизнь опасна, потому что смертность стопроцентна © |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.12.2008 15:22 | |
|
|
|
красавчеГ Постов: 14 Дата регистрации: 15.12.2008 |
Цитата, автор Savl:
для: Лукич©
А ведется ли у вас база обращений? Т.е. можете ли вы посмотреть, сколько у вас повторных обращений, сколько постоянных клиентов, а сколько единичных. Поняв структуру ваших клиентов уже можно сделать определенные выводы. Так, если у вас окажется больше постоянных клиентов, то очевидно что их привлекло качество работы, если же единичные, то тогда цена. Далее просто пообщайтесь с представителями каждой из групп клиентов: почему они к вам обращаются, что им нравится, а что нет. Попробуйте достать прайс-листы конкурентов, что у них с ценами?
Кстати, а есть у вас какие-нибудь абонементы? Например, клиент заключает договор с вашей фирмой, оплачивает некоторую абонентскую сумму и получает определенные работы в течении года. |
Базы нет. Фирма то нужна не каждый день.Скорее я бы назвал обращения единичными ,чем постоянными.Прайс -лист достал.Вообщем-то как ожидал.На что-то меньше,что-то в ровень.Что-то меньше.Но базовые меньше.Это факт.Абоненты инфляция съедает.Не пошла практика. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.12.2008 15:25 | |
|
|
|
красавчеГ Постов: 14 Дата регистрации: 15.12.2008 |
Задача анкетирования проста.Выявить ПОЧЕМУ ко мне.Цена или качество? Если цена ,то можно отложив в сторону думы о покупке конкурента,увеличить оплату услуг.Люди купят и на 10 -15 % дороже.А вырученные средства как раз пустить на покупку тех же недостающих машин,или увеличение оплаты труда(как привлечение и возможное простое переманивание работников).Ну вообщем то углубленно развить именно сервис. Если же цена.То увеличить объем услуг.Этих же.Что уже существуют.Больше продашь-те же деньги,на развитие ,только уже за счет обема, а не цены.
Для меня лично осложняется тем,что обычные рычаги торговли тут не проходят.В один ноябре был просто бум на услугу"не завелась машина".Одна машина с приспособлением для заводки колесила круглыми сутками почти. С полным багажником аккумуляторов)))Это для примера.Ковры к примеру оживляются только в выходные.Вот и думаешь как же оно блин,устроено тут. В чем может быть та изюминка,котрая вдруг неожиданно может показать именно анкетирование.
Можно конечнно и не заморачиваться.Но хочется проверить анкетой. Вполне возможно какие-то хитрые опросники,расскажут мне о совсем неожиданных сторонах бизнеса.Почитать то о этом бизнесе негде.Все около этой коммерции книги,в основном западного направления.Многое у нас(в России) не работает. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.12.2008 15:41 | |
|
|
|
красавчеГ Постов: 14 Дата регистрации: 15.12.2008 |
Вот что получилось.Взял за основу одну из найденных тут анкет. |
|
| Анкета.doc |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.12.2008 16:19 | |
|
|
|
Постов: 568 Дата регистрации: 20.12.2007 |
для: Лукич©
Для осмысления Вашей посконной бизнес-интуиции привычной логики не хватает, ей Богу. Что ни тезис, то интеллектуальный ступор. Может, бросить все и податься к Вам туда, поближе к истинному пониманию смысла жизни.
В Вашем случае, возможно, лучшим решением будет на имеющийся чемодан с дензнаками нанять на работу менеджера по развитию бизнеса. Пусть он думает, что делать, кого покупать, какие анкеты готовить и как структурировать бизнес. А Вам докладывает - альтернативные решения с обоснованием и прогнозом.
Если Вы владелец - к чему такие глупости с анкетами? Дайте человеку деньги, время на возврат и проценты от роста прибыли. А сами организуйте что-то совсем другое. Судя по всему, у Вас, наверняка, получится.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.12.2008 18:39 | |
|
|
|
красавчеГ Постов: 14 Дата регистрации: 15.12.2008 |
Отчасти вы правы сударь. Я действительно заморочился с анкетированием.Но анкета составлена и распечатаю сегодня.У нас утро.Пусть месяцок -другой попишет народ.
Всем уважаемым господам спасибо.Если кого обидел не взыщите.Горяч-молод-глуп и так далее)))))))))))). |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.12.2008 00:39 | |
|
|
|
Постов: 1035 Дата регистрации: 20.06.2007 |
Не понимаю.. Ну откуда такое повальное увлечение опросами?! Что ни проблема - "надо провести опрос!" Неважно кого, неважно как, но надо провести тогда сразу будут ответы на все вопросы. Вот уже дошло и до того, чтобы спрашивать у своих клиентов стоит ли покупать другую компанию..
"Маркетолог" тем больше маркетолог, чем чаще он упоминает "фокус-группы"..
- "Что делать?"
- "давайте проведем фокус-группу!"
- "Точно! Хм.. а этот парень неплохой маркетолог!"
сорри за офф-топ |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.12.2008 09:51 | |
|
|
|
красавчеГ Постов: 14 Дата регистрации: 15.12.2008 |
Новости с полей. Конкурента купил. Его здание заложил и получил деньги на стройку химчистки..Практически дал команду на строительство химчистки.Анализ его финансовых книг показало что вся фишка в деньгах. Принцип их работы,проплата авансом объема выполненных работ.И почему-то очень много жалоб. Вообщем транспорт переоформляется,люди сменили только визитки.Налаживаем процесс так сказать.Ну а анкетирование пусть будет. А вот маркетолога брать на работу-это вряд ли.Разовые консультация-запросто...а на постоянную основу ***** на шею-это врядли. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.12.2008 03:18 | |
|
|
|
Постов: 3643 Дата регистрации: 11.01.2008 |
Цитата, автор Лукич:...Ну а анкетирование пусть будет.
А вот маркетолога брать на работу-это вряд ли... |
Анкетирование сам проводить будешь? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.12.2008 04:32 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|