|
|
|
|
|
|
Постов: 58 Дата регистрации: 27.11.2008 |
Сделайте электронную презу на плазму - с вашего мебельного каталога. Тогда можно ее же закатать на диски, чтобы не тащить тучу макулатуры. Тогда по 5-10 хватит. Что такое презентационные каталоги у Вас? На кого рассчитаны, кому интересны?
Сможете сами оценить - кто основные посетители выставки, за каким интересом туда ходят, где и чьи интересы (и сколько) совпадают с вашими потенциальными партнерами? Насколько существующей буклет компании совпадает с предполагаемыми интересами и ожиданиями посетителей выставки? Нет ли необходимости подготовить дополнительный буклетик-лифлетик специально для этой выставки и ее посетителей?
Если есть, то тогда лифлетиков можно напечатать много, они дешевле, легче для транспортировки. По ним все равно найдут Ваши контакты. И их можно раздавать поголовно всем подряд, а выборочно - по результатам переговоров - выдавать уже либо каталог о компании, либо каталог о продукции, либо CD диск.
И еще совет - обязательно найдите и возьмите подарочные сувениры. Каких-нибудь характерных российских (калининградских) штук, интересных на западе. Один мой клиент до сих пор меня в ноги целует за идею раздавать деревянные расписные ложки, с привязанной к ним визиточке. Они их по 10 000 (не хилый информационный охват для работы на выставке!) на интерьерной выставке в Италии раздавали, а стоимость одной 5-10 руб при закупке оптом. Чтобы не повторятся с ложками - найдите какие-нить аналогичные хрени - глиняные свистульки, валдайские колокольчики, расписные карандаши...
Еще раз - обозначьте цель выставки, из нее выведите задачи - отдельно по бизнесу, отдельно по организации выставки.
И очень внимательно проанализируйте целевую аудитории выставки, вычлените Ваших потенциальных партнеров -клиентов.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.12.2008 14:23 | |
|
|
|
Disturbia Постов: 25 Дата регистрации: 28.11.2008 |
Цитата, автор Daniel:
для: Albertta©
Вот и оставте парочку каталогов для стенда, а если человек хочет унести с собой, то Вы (заботясь о его физическом состоянии) предложите два варианта:
1. Диск, с эл.каталогом
2. Выслать полноценный каталог по почте ему домой (в офис) . |
Для обратной связи ;)?
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.12.2008 15:42 | |
|
|
|
Disturbia Постов: 25 Дата регистрации: 28.11.2008 |
Цитата, автор Юлла:
Сделайте электронную презу на плазму - с вашего мебельного каталога. Тогда можно ее же закатать на диски, чтобы не тащить тучу макулатуры. Тогда по 5-10 хватит. Что такое презентационные каталоги у Вас? На кого рассчитаны, кому интересны?
Сможете сами оценить - кто основные посетители выставки, за каким интересом туда ходят, где и чьи интересы (и сколько) совпадают с вашими потенциальными партнерами? Насколько существующей буклет компании совпадает с предполагаемыми интересами и ожиданиями посетителей выставки? Нет ли необходимости подготовить дополнительный буклетик-лифлетик специально для этой выставки и ее посетителей?
Если есть, то тогда лифлетиков можно напечатать много, они дешевле, легче для транспортировки. По ним все равно найдут Ваши контакты. И их можно раздавать поголовно всем подряд, а выборочно - по результатам переговоров - выдавать уже либо каталог о компании, либо каталог о продукции, либо CD диск.
И еще совет - обязательно найдите и возьмите подарочные сувениры. Каких-нибудь характерных российских (калининградских) штук, интересных на западе. Один мой клиент до сих пор меня в ноги целует за идею раздавать деревянные расписные ложки, с привязанной к ним визиточке. Они их по 10 000 (не хилый информационный охват для работы на выставке!) на интерьерной выставке в Италии раздавали, а стоимость одной 5-10 руб при закупке оптом. Чтобы не повторятся с ложками - найдите какие-нить аналогичные хрени - глиняные свистульки, валдайские колокольчики, расписные карандаши...
Еще раз - обозначьте цель выставки, из нее выведите задачи - отдельно по бизнесу, отдельно по организации выставки.
И очень внимательно проанализируйте целевую аудитории выставки, вычлените Ваших потенциальных партнеров -клиентов.
|
Основные посетители выставки - дилеры, владельцы и рук-ли мебельных и интерьерных салонов со всего мира. В том-то и дело, что судя по всем видео, которыя в видела с этой выставки никаких буклетиков-лифлетиков там и в помине нет. Только большие оооочень дорогие и презентабельные толстые каталоги, но вот раздаются эти каталоги или только показываются - я не знаю.
Насчет сувениров - да, это всегда хорошо на выставке, только вот соответствует ли этот ход данной выставке - не знаю... Сомневаюсь, что Cavalli раздает какие-либо сувениры на выставке... ??? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.12.2008 15:51 | |
|
|
|
Постов: 58 Дата регистрации: 27.11.2008 |
ну, новичку - простительно все. Вас же не оценка сообщества конкурентов интересует, а потенциальные клиенты. Вы представляете Россию, в России - гостям принято дарить сувениры.
Если боитесь с каталогами, тогда ограничьтесь визитками. А каталоги показывать будете. На всякий случай сделайте CD каталоги. Постарайтесь узнать у организаторов выставки, принято ли что-то раздавать из презентаций? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.12.2008 16:22 | |
|
|
|
Disturbia Постов: 25 Дата регистрации: 28.11.2008 |
Цитата, автор Юлла:
ну, новичку - простительно все. Вас же не оценка сообщества конкурентов интересует, а потенциальные клиенты. Вы представляете Россию, в России - гостям принято дарить сувениры.
Если боитесь с каталогами, тогда ограничьтесь визитками. А каталоги показывать будете. На всякий случай сделайте CD каталоги. Постарайтесь узнать у организаторов выставки, принято ли что-то раздавать из презентаций? |
Спасибо большое. :) Обязательно буду узнавать. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.12.2008 16:35 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|