Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / Ценообразование в прессе
Развитие нового направления

Profile
lazy©
Свихнувшаяся креветка
Постов: 282
Дата регистрации: 25.11.2008
Добрый день!
Ко мне поступило предложение по развитию нового вида деятельности - а именно развитие отдела продаж в абсолютно новом журнале.
Сам с прессой и в прессе не работал ни дня, весь опыт это телевизионные продажи о которых я знаю почти все
понимаю что условия для развития немного э-э-э-э страшненькие, но мне жутко интересно именно с позиции развития нового направления.
Ща набросал некоторый план действий - покритикуйте плз. Для меня основная задача - выяснить коммерческие возможности.(желание инвестора понятны - вложить поменьше получить побольше )

Вид носителя – глянцевый журнал, формат
ЦА – женщины 25-45 с доходом выше среднего
Общая тематика журнала – медицина, В2С
Объем страниц – неизвестен
Рубрики - неизвестны
Тираж – неизвестен
Периодичность – предположительно еженедельник
Распространение – преимущественно регионы, бесплатно. В точках сбыта продукции.

Задачи для продаж:
а. определить ценовую стратегию, стратегию продаж
б. подобрать персонал (возможен микс обязанностей бек-офиса и фронт-офиса?)
в. развить пул клиентов
г. выйти на запланированный бюджет
д. общие коммуникации между подразделениями
е. структурные затраты подразделения

1. Ценовая стратегия. Пути решения.
А) определить общий тираж.
Б) разобраться с охватом населения
В) уточнение тематики журнала (уточнения ЦА аудитории и возможных аудиторий - сателлитов)
Г) маркетинговая стратегия по увеличению тиража и узнаваемости журнала(терзать отдел маркетинга)
Д) Определить площадки для продажи рекламы.

Подсчет цены:
- просчет снизу. При окончательном определении пунктов АБВГ определить конкурентную СРТ журнала. По изначальным данным, возможно предположить, что журнал будет с узконаправленной аудиторией, причем ж20-45 со средним и низким достатком (как обычно ха) причем серьезно ограниченным охватом из-за места распространения. С учетом пункта Д выяснить возможный объем привлеченных бюджетов.
- просчет сверху. Желаемый уровень дохода (от инвестора) с учетом пункта Д определение цен на рекламу.
-просчет с боку – оценка конкурентов и их предложений

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.11.2008 14:33
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / Ценообразование в прессе
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов