|
|
|
|
|
|
Развитие нового направления |
|
Свихнувшаяся креветка Постов: 282 Дата регистрации: 25.11.2008 |
Добрый день!
Ко мне поступило предложение по развитию нового вида деятельности - а именно развитие отдела продаж в абсолютно новом журнале.
Сам с прессой и в прессе не работал ни дня, весь опыт это телевизионные продажи о которых я знаю почти все
понимаю что условия для развития немного э-э-э-э страшненькие, но мне жутко интересно именно с позиции развития нового направления.
Ща набросал некоторый план действий - покритикуйте плз. Для меня основная задача - выяснить коммерческие возможности.(желание инвестора понятны - вложить поменьше получить побольше )
Вид носителя – глянцевый журнал, формат
ЦА – женщины 25-45 с доходом выше среднего
Общая тематика журнала – медицина, В2С
Объем страниц – неизвестен
Рубрики - неизвестны
Тираж – неизвестен
Периодичность – предположительно еженедельник
Распространение – преимущественно регионы, бесплатно. В точках сбыта продукции.
Задачи для продаж:
а. определить ценовую стратегию, стратегию продаж
б. подобрать персонал (возможен микс обязанностей бек-офиса и фронт-офиса?)
в. развить пул клиентов
г. выйти на запланированный бюджет
д. общие коммуникации между подразделениями
е. структурные затраты подразделения
1. Ценовая стратегия. Пути решения.
А) определить общий тираж.
Б) разобраться с охватом населения
В) уточнение тематики журнала (уточнения ЦА аудитории и возможных аудиторий - сателлитов)
Г) маркетинговая стратегия по увеличению тиража и узнаваемости журнала(терзать отдел маркетинга)
Д) Определить площадки для продажи рекламы.
Подсчет цены:
- просчет снизу. При окончательном определении пунктов АБВГ определить конкурентную СРТ журнала. По изначальным данным, возможно предположить, что журнал будет с узконаправленной аудиторией, причем ж20-45 со средним и низким достатком (как обычно ха) причем серьезно ограниченным охватом из-за места распространения. С учетом пункта Д выяснить возможный объем привлеченных бюджетов.
- просчет сверху. Желаемый уровень дохода (от инвестора) с учетом пункта Д определение цен на рекламу.
-просчет с боку – оценка конкурентов и их предложений
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.11.2008 14:33 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|