|
|
|
|
|
|
Постов: 5694 Дата регистрации: 12.02.2008 |
для: Паспортист©
Вам что конкретно надо. Ценообразование? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.11.2008 17:05 | |
|
|
|
Постов: 5694 Дата регистрации: 12.02.2008 |
для: Паспортист©
вообще-то есть общепринятые и общеизвестные способы ценообразования. Это если говорить в принципе о цене. Всё можно посмотреть в учебниках и в гугле/яндексе.
Если вы имеете ввиду разную стоимость полос/модулей на конкретной полосе, то это другой вопрос.
С обложками надеюсь понятно? Их всего 4, а в некоторых случаях-3, бо первая обложка не продаётся. Далее. Многое зависит непосредственно от издания, то есть его принципов вёрстки и стиля. Считается, что если модуль ставится до оглавления, то, добираясь до оглавления, потребитель однозначно видит этот модуль. Соответственно в этом блоке - дороже. Иногда дают наценку за размещение в конкретной, особо популярной рубрике. Дают наценку за вертикальный модуль 1/2, потому как на этой полосе второй модуль уже не поставишь и потому это модуль идёт в статейном материале то есть один,(часто - единственный на разворот) и его вроде как лучше видно. Считается что подвал - не лучшее место для модуля. Потому бывает дают наценку если заказчик требует разместить свой мудулёк на 1/6 вверху. Иногда дают наценку за размещение именно на правой полосе разворота. Иногда - за размещение модуля в тематических рубриках и статьях тематических, но редакционных (считается, что такое размещение повышает интерес к рекламе). Отдельная цена часто назначается для размещения в новостном блоке. А так же в блоке (условно) развлечения/куда пойти, что посмотреть.
Конкретные цены - относительны. То есть, как и везде, спрос/предложение.
А вам зачем? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.11.2008 17:30 | |
|
|
|
Постов: 5694 Дата регистрации: 12.02.2008 |
для: Паспортист©
Ещё иногда считают себестоимость полосы. И к этой цифре плюсуют маржу, а далее уже наценки на конкретные блоки и места размещения. Обычно в процентах от базовой цены, в виде наценки. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.11.2008 17:52 | |
|
|
|
Постов: 5694 Дата регистрации: 12.02.2008 |
для: Паспортист©
http://www.inventech.ru/lib/pricing/
Изучайте
Что касается факторов, то я уже вроде всё изложил ??? (может кто и добавит?)
Итого: себестоимость полосы есть (считается, как затраты на печать плюс прочие затраты по фирме (без агентских процентов)/тираж*количество полос в издании), маржа (добавленная стоимость) определяется на основе спроса/предложения, конкуренции, наценки на блоки - конкуренцией между рекламодателями на страницах издания.
Да, а зачем вам таки, я не понял? Вы работаете маркетологом в издательстве?
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.11.2008 18:03 | |
|
|
|
Жжом нипадецки! Постов: 1881 Дата регистрации: 19.07.2007 |
Господи! Почему стока народу ломится в маркетинг и рекламу? Тут что - мёдом намазано ??? |
|
-------- Советовать вам что-либо без знания тонкостей - только вредить. Вникать в ваши тонкости - делать работу за вас ЦЫ: Bal © |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.11.2008 03:05 | |
|
|
|
Постов: 1664 Дата регистрации: 15.12.2006 |
для: cheshira©
Это высказывание, простите, к чему?
Поясните, пожалуйста, либо оно будет расценено как оскорбление участника форума. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.11.2008 14:05 | |
|
|
|
Жжом нипадецки! Постов: 1881 Дата регистрации: 19.07.2007 |
для: Stеlla©: это к тому, что интересно - почему идущие в рекламу напрочь лишены желания думать своей головой. Почему идут в рекламу - не в медицину, инженерию, строительство? Откуда уверенность - что тут всё "элементарно" и башку отключить можно? |
|
-------- Советовать вам что-либо без знания тонкостей - только вредить. Вникать в ваши тонкости - делать работу за вас ЦЫ: Bal © |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.11.2008 16:51 | |
|
|
|
Постов: 1664 Дата регистрации: 15.12.2006 |
для: cheshira©
А почему Вы сделали такой вывод? ТС практикуется, задает нормальный вопрос.
Огромная просьба впредь воздержаться от подобных комментариев в данном разделе. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.11.2008 10:24 | |
|
|
|
Instant asshole, just add alcohol Постов: 7600 Дата регистрации: 09.10.2003 |
Цитата, автор Stеlla:
для: cheshira©
А почему Вы сделали такой вывод? ТС практикуется, задает нормальный вопрос.
Огромная просьба впредь воздержаться от подобных комментариев в данном разделе. |
Ни в коем случае не обсуждаю ваши действия как модератора (поздравляю, кстати!), но ТС - достаточно известная на Форуме личность. Почитайте его посты. Многое станет понятным. ;) |
|
-------- Жизнь опасна, потому что смертность стопроцентна © |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.11.2008 12:11 | |
|
|
|
Постов: 1664 Дата регистрации: 15.12.2006 |
для: Butch©
Все понимаю, читала посты большинства участников.
Но вот есть правила:
C. В разделе запрещается:
С.1. Резкие и недоброжелательные ответы автору темы, связанные с его непрофессионализмом или недостаточным уровнем образования.
Что ж получается, для всех есть правила, а для отдельных участников нет?:)
За поздравления спасибо:) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.11.2008 12:35 | |
|
|
|
на всех, всего не хватит Постов: 1159 Дата регистрации: 08.05.2007 |
для: Паспортист© Честно говоря. вообще вызывает удивление такой вопрос. Все что говорил Tyktyk© очень верно, но по большому счету цены в издательских продуктах формируются "из головы". Имея ввиду конкурентов, спрос на данный продукт и рентабельность. Если спрос высок, то цена повышается. Никаких отражений себестоимости или затратного метода не применяется. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.11.2008 16:37 | |
|
|
|
Постов: 2871 Дата регистрации: 28.06.2007 |
для: shirshov©
Макс, я добавлю. Затратный метод определяет нижний ценовой порог. Если издательство будет продавать рекламу дешевле, то выпуск СМИ не окупится. И игнорировать его могут только "папенькины дочки", то есть, планово убыточные проекты. Верхний порог цены определяется, все верно, спросом на издание у рекламодателя, его ценностью как рекламного носителя. На ценность эту влияют как количественные (тираж) так и качественные (аудитория) характеристики.
Среднее значение цены можно определить по ценовой политике конкурирующих изданий. Либо берется издание с сильно пересекающейся аудиторией и проводится корреляция на тираж (это проще, так как корреляцию легко провести, вычислив CPT у обоих изданий), либо берется аналогичное по тиражу издание, и корректируется по качеству аудитории (здесь сложнее, потому что приходится самому себе задавать вопрос: "А сколько рекламодатель готов заплатить, чтобы его прочитал типичный представитель моей аудитории?"). |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.11.2008 17:06 | |
|
|
|
Жжом нипадецки! Постов: 1881 Дата регистрации: 19.07.2007 |
для: Stеlla© ни в одном месте не пытался ответить "недоброжелательно"! Банально - "мысли вслух". Работаю в рекламе уже давно и всё никак не наудивляюсь: почему считается - что тут легко? Почему считается - что реклама - есть сфера, так сказать, "удобная", для того, чтобы "свалить" в неё "в случае чего". Если глобально: почему, чтобы стать врачом, нужно 7 лет учиться и ещё лет 5-6 практиковаться, а в рекламу считается можно вот так вот запросто - прийти и "на ура" сразу же всё понять? В том плане, что - ответ на вопрос ТС уже есть в самом ответе: стоимость ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ!!! И никто не подскажет - как. Просто потому, что каждый имеет свой опыт, а опыт - "сын ошибок трудных". Особенно - в сфере понимания "сколько это может стоить". Нет опыта = нет ошибок >>> нет результата. Даже гиганты бизнеса и-то лажают - поскольку сразу "попасть" в правильную цену не сможет ни один маркетолог! |
|
-------- Советовать вам что-либо без знания тонкостей - только вредить. Вникать в ваши тонкости - делать работу за вас ЦЫ: Bal © |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.11.2008 17:50 | |
|
|
|
на всех, всего не хватит Постов: 1159 Дата регистрации: 08.05.2007 |
для: Brener© ТС спрашивал не о нижнем пороге, он понятен. Но не в этом дело. А с корреляцией ты конечно мощно задвинул. Ну ты же понимаешь (но не все это понимают), что реальное СРТ можно узнать только "забухав" с сотрудником типографии, например из бухгалтерии, или имея в корешах руководителя конкурирующего отдела распространения. На своем рынке, у меня, из 20 близких по аудитории рекламодателей изданий, только 2 не завышали тиражи.
Хотя, если бы ТС сказал, зачем ему это нужно, то было бы проще ответить. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.11.2008 17:54 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|