Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / Стоимость рекламного модуля

Profile
IQ©

Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008
для: Паспортист©
Вам что конкретно надо. Ценообразование?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.11.2008 17:05
цитата
Profile
IQ©

Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008
для: Паспортист©
вообще-то есть общепринятые и общеизвестные способы ценообразования. Это если говорить в принципе о цене. Всё можно посмотреть в учебниках и в гугле/яндексе.

Если вы имеете ввиду разную стоимость полос/модулей на конкретной полосе, то это другой вопрос.

С обложками надеюсь понятно? Их всего 4, а в некоторых случаях-3, бо первая обложка не продаётся. Далее. Многое зависит непосредственно от издания, то есть его принципов вёрстки и стиля. Считается, что если модуль ставится до оглавления, то, добираясь до оглавления, потребитель однозначно видит этот модуль. Соответственно в этом блоке - дороже. Иногда дают наценку за размещение в конкретной, особо популярной рубрике. Дают наценку за вертикальный модуль 1/2, потому как на этой полосе второй модуль уже не поставишь и потому это модуль идёт в статейном материале то есть один,(часто - единственный на разворот) и его вроде как лучше видно. Считается что подвал - не лучшее место для модуля. Потому бывает дают наценку если заказчик требует разместить свой мудулёк на 1/6 вверху. Иногда дают наценку за размещение именно на правой полосе разворота. Иногда - за размещение модуля в тематических рубриках и статьях тематических, но редакционных (считается, что такое размещение повышает интерес к рекламе). Отдельная цена часто назначается для размещения в новостном блоке. А так же в блоке (условно) развлечения/куда пойти, что посмотреть.
Конкретные цены - относительны. То есть, как и везде, спрос/предложение.

А вам зачем?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.11.2008 17:30
цитата
Profile
IQ©

Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008
для: Паспортист©
Ещё иногда считают себестоимость полосы. И к этой цифре плюсуют маржу, а далее уже наценки на конкретные блоки и места размещения. Обычно в процентах от базовой цены, в виде наценки.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.11.2008 17:52
цитата
Profile
IQ©

Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008
для: Паспортист©
http://www.inventech.ru/lib/pricing/

Изучайте

Что касается факторов, то я уже вроде всё изложил ??? (может кто и добавит?)
Итого: себестоимость полосы есть (считается, как затраты на печать плюс прочие затраты по фирме (без агентских процентов)/тираж*количество полос в издании), маржа (добавленная стоимость) определяется на основе спроса/предложения, конкуренции, наценки на блоки - конкуренцией между рекламодателями на страницах издания.

Да, а зачем вам таки, я не понял? Вы работаете маркетологом в издательстве?


Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.11.2008 18:03
цитата
Profile
cheshira©
Жжом нипадецки!
Постов: 1881
Дата регистрации: 19.07.2007
Господи! Почему стока народу ломится в маркетинг и рекламу? Тут что - мёдом намазано ???
--------
Советовать вам что-либо без знания тонкостей - только вредить. Вникать в ваши тонкости - делать работу за вас ЦЫ: Bal ©

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.11.2008 03:05
цитата
Profile
Stеlla©

Модератор
Постов: 1664
Дата регистрации: 15.12.2006
для: cheshira©
Это высказывание, простите, к чему?
Поясните, пожалуйста, либо оно будет расценено как оскорбление участника форума.
--------
Медиапланирование в рекламе, образование и трудоустройство: Первая Медиа Школа

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.11.2008 14:05
цитата
Profile
cheshira©
Жжом нипадецки!
Постов: 1881
Дата регистрации: 19.07.2007
для: Stеlla©: это к тому, что интересно - почему идущие в рекламу напрочь лишены желания думать своей головой. Почему идут в рекламу - не в медицину, инженерию, строительство? Откуда уверенность - что тут всё "элементарно" и башку отключить можно?
--------
Советовать вам что-либо без знания тонкостей - только вредить. Вникать в ваши тонкости - делать работу за вас ЦЫ: Bal ©

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.11.2008 16:51
цитата
Profile
Stеlla©

Модератор
Постов: 1664
Дата регистрации: 15.12.2006
для: cheshira©
А почему Вы сделали такой вывод? ТС практикуется, задает нормальный вопрос.
Огромная просьба впредь воздержаться от подобных комментариев в данном разделе.
--------
Медиапланирование в рекламе, образование и трудоустройство: Первая Медиа Школа

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.11.2008 10:24
цитата
Profile
Butch©
Instant asshole, just add alcohol
Постов: 7600
Дата регистрации: 09.10.2003

Цитата, автор Stеlla:
для: cheshira©
А почему Вы сделали такой вывод? ТС практикуется, задает нормальный вопрос.
Огромная просьба впредь воздержаться от подобных комментариев в данном разделе.


Ни в коем случае не обсуждаю ваши действия как модератора (поздравляю, кстати!), но ТС - достаточно известная на Форуме личность. Почитайте его посты. Многое станет понятным. ;)
--------
Жизнь опасна, потому что смертность стопроцентна ©

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.11.2008 12:11
цитата
Profile
Stеlla©

Модератор
Постов: 1664
Дата регистрации: 15.12.2006
для: Butch©
Все понимаю, читала посты большинства участников.
Но вот есть правила:
C. В разделе запрещается:
С.1. Резкие и недоброжелательные ответы автору темы, связанные с его непрофессионализмом или недостаточным уровнем образования.

Что ж получается, для всех есть правила, а для отдельных участников нет?:)
За поздравления спасибо:)
--------
Медиапланирование в рекламе, образование и трудоустройство: Первая Медиа Школа

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.11.2008 12:35
цитата
Profile
shirshov©
на всех, всего не хватит
Постов: 1159
Дата регистрации: 08.05.2007
для: Паспортист© Честно говоря. вообще вызывает удивление такой вопрос. Все что говорил Tyktyk© очень верно, но по большому счету цены в издательских продуктах формируются "из головы". Имея ввиду конкурентов, спрос на данный продукт и рентабельность. Если спрос высок, то цена повышается. Никаких отражений себестоимости или затратного метода не применяется.
--------
Автоматизация конгрессного бизнеса

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.11.2008 16:37
цитата
Profile
Brener©

Постов: 2871
Дата регистрации: 28.06.2007
для: shirshov©
Макс, я добавлю. Затратный метод определяет нижний ценовой порог. Если издательство будет продавать рекламу дешевле, то выпуск СМИ не окупится. И игнорировать его могут только "папенькины дочки", то есть, планово убыточные проекты. Верхний порог цены определяется, все верно, спросом на издание у рекламодателя, его ценностью как рекламного носителя. На ценность эту влияют как количественные (тираж) так и качественные (аудитория) характеристики.

Среднее значение цены можно определить по ценовой политике конкурирующих изданий. Либо берется издание с сильно пересекающейся аудиторией и проводится корреляция на тираж (это проще, так как корреляцию легко провести, вычислив CPT у обоих изданий), либо берется аналогичное по тиражу издание, и корректируется по качеству аудитории (здесь сложнее, потому что приходится самому себе задавать вопрос: "А сколько рекламодатель готов заплатить, чтобы его прочитал типичный представитель моей аудитории?").
--------
Всё о домашних любимцах
Реклама на транспорте

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.11.2008 17:06
цитата
Profile
cheshira©
Жжом нипадецки!
Постов: 1881
Дата регистрации: 19.07.2007
для: Stеlla© ни в одном месте не пытался ответить "недоброжелательно"! Банально - "мысли вслух". Работаю в рекламе уже давно и всё никак не наудивляюсь: почему считается - что тут легко? Почему считается - что реклама - есть сфера, так сказать, "удобная", для того, чтобы "свалить" в неё "в случае чего". Если глобально: почему, чтобы стать врачом, нужно 7 лет учиться и ещё лет 5-6 практиковаться, а в рекламу считается можно вот так вот запросто - прийти и "на ура" сразу же всё понять? В том плане, что - ответ на вопрос ТС уже есть в самом ответе: стоимость ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ!!! И никто не подскажет - как. Просто потому, что каждый имеет свой опыт, а опыт - "сын ошибок трудных". Особенно - в сфере понимания "сколько это может стоить". Нет опыта = нет ошибок >>> нет результата. Даже гиганты бизнеса и-то лажают - поскольку сразу "попасть" в правильную цену не сможет ни один маркетолог!
--------
Советовать вам что-либо без знания тонкостей - только вредить. Вникать в ваши тонкости - делать работу за вас ЦЫ: Bal ©

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.11.2008 17:50
цитата
Profile
shirshov©
на всех, всего не хватит
Постов: 1159
Дата регистрации: 08.05.2007
для: Brener© ТС спрашивал не о нижнем пороге, он понятен. Но не в этом дело. А с корреляцией ты конечно мощно задвинул. Ну ты же понимаешь (но не все это понимают), что реальное СРТ можно узнать только "забухав" с сотрудником типографии, например из бухгалтерии, или имея в корешах руководителя конкурирующего отдела распространения. На своем рынке, у меня, из 20 близких по аудитории рекламодателей изданий, только 2 не завышали тиражи.
Хотя, если бы ТС сказал, зачем ему это нужно, то было бы проще ответить.
--------
Автоматизация конгрессного бизнеса

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.11.2008 17:54
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / Стоимость рекламного модуля
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов